Я выкладываю эту часть тем, кому действительно интересна история, так как комменов и звезд я так и не дождалась...)) А это tatum666; _Mad_Hatter_; zeeyanka. Вы просили проду и я выложила ее для вас. Лю вас девочки. Спасибо за то, что читаете мой бред. Приятного вам чтения💕💓
Асик:
Я вижу как они держат Аишу не отпуская. Я довольно далеко от них, так что они меня не заметят, зато я их прекрасно вижу. Малик разговаривает с Рустамом, видимо пытается как-то диалогом решить. Я пока не должен вмешиваться, иначе все может усложниться. Пока постою у своей тачки. Я внимательно наблюдаю и вижу что они ее отпускают. Отпустили? Реально? На него не похоже. Может это ловушка? Как бы не так.
Я направился к ним, не слишком быстро, медленно. Я смотрел на то, как Аиша медленно идет к Малику, потом ускоряет шаг, а потом и вовсе бежит. В этот момент Рустам направляет пистолет на них. О НЕТ!!! Я ринулся с места. Я побежал настолько быстро, насколько только мог.
Прозвучал выстрел. Аиша... Он попал в нее. Малик держит ее в руках и кричит ей.
- Аиша, милая. Не закрывай глаза. Не засыпай. Аиша, я люблю тебя. Не оставляй меня.Она закрыла глаза и он закричал на всю улицу.
Рустам со своими дружками стояли, не зная что делать. Испугались того, что убили девушку. Любимую девушку Малика. Я все приближался к ним не сбавляя скорости. Малик поднял на них зверский взгляд. Рустам занервничал и направил ствол на Малика. Но Малику уже было все равно, он приближался к ним все ближе и ближе. Я все-таки подоспел. Я ударил Рустама по руке и он выронил пистолет. Малик начал бить Рустама, а я взялся за его компашку. Один убежал, второго я до полусмерти довел.
Я обернулся, а Малик все еще бил Рустама по лицу, на котором живого места не осталось. Вместо лица у него было кровавое месиво. Я еле оттащил Малика и привел в себя.
- Малик, успокойся. Хватит. Оставь его. Ты сейчас должен о ней подумать- я указал на девушку, лежавшую на асфальте и боровшуюся за жизнь.
- Малик. Я вас сейчас в больницу отвезу. Тебе лучше за руль не садиться. Ни то погубишь и себя и ее. Подожди здесь, я сейчас машину подгоню.
Я все говорил, а он то ли слышал, но не слушал, то ли и вовсе не слышал, но я все же побежал к своему авто и поехал к ним. На заднее сиденье мы положили бледную Аишу, я сел за руль, а Малик рядом со мной. Мы гнали в больницу нарушая правила. Нам было не до них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...