Только не убивайте за главу. Позяяся.🙈 Приятного чтения чебуречки и пирожочки.))
Малик:
Аиша самое дорогое что у меня есть и с каждым днем я в этом убеждаюсь еще больше. Она перенесла столько всего, столько боли вытерпела. С виду хрупкая девушка, а душой так сильна.
Когда мы гуляли по парку, я купил ей мороженое. Она обрадовалась как ребенок. Такая забавная, маленькая, хрупкая. Так и хочется ее защищать ото всего жестокого мира. После прогулки мы вернулись домой, затем поужинав, она ушла к себе. Видимо спать. Я хочу ее как-нибудь порадовать. Сделать для нее то, что она заслужила.
Я приготовлю ей сюрприз. Думаю она будет рада...============================
Я просыпаюсь, на часах 6:35. Быстро собираюсь и еду в ТЦ.
Консультант помог мне сделать выбор и я вернулся с подарком. Когда я был уже дома, она еще спала. Это мне на руку. Я тихо зашел в ее комнату, она мирно сопела. Такая красивая. Я оставил подарок в шкафчике и вышел. Надеюсь ей понравится...Аиша:
Я проснулась с отличным настроением. Спала как убитая, конечно, кровать мягкая как облако. Я встала, лениво потянулась и поползла в ванную. Приняв душ я вышла и открыла шкаф. Оогооо. Вот это дааа. Тысяча микроскопических разрядов радости прошлись по телу. В шкафу висело длинное, темно-синее платье, с камушками на карсете. Оно было приталенное, а снизу юбка была пышная. Рядом стоял огромный медвежонок, а в лапах, букет красных роз. Рядом лежала черная бархатная коробочка, а там колье... Золотоооеее... О Боже, я чуть дар речи не потеряла. Это... Это.... Это так класнооооо. Я прыгала от радости.
Я взяла платье чтобы хорошенько разглядеть, как откуда-то упал листочек. Я подняла его, развернула и прочитала.Аиша, милая. Этот скромный подарок тебе от меня. Прими его пожалуйста. Как ты заметила, это платье не домашнее, ну и как бы... Давай сходим куда-нибудь?
На твое усмотрение, поедим туда, куда твоя душа пожелает. Будь готова в 5 часов. Отказы не принимаются))Моей радости нет предела. Конечно же я согласна. Он такой романтик. Аааа не могууу. Я хочу прыгать от радости.
Через 15 минут я все же успокоилась и решила написать Малику.
Я: Спасибо... Мне очень приятно))
Малик: Ты согласна на счет предложения?
Я: дя...))
Малик: Я рад. Очень рад.
Приеду в 4:30.
Я: хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...