Я просыпаюсь в ужасном поту. На часах 2:40 ночи. Я пытаюсь отдышаться, пытаюсь не зареветь. Жуткое чувство охватывает меня. Мне приснился кошмар, приснилось как я с родителями и Маряшкой гуляла, весело смеясь. Сначала нам всем было весело. Затем меня словно парализовали, я не могла двигаться, а моя семья уходила все дальше и дальше не замечая меня. Я не в силах была даже закричать. Я "мычала" из-за всех сил, слезы текли по щекам, из-за чего все в глазах расплылось. Силуэты моей семьи исчезли вдали и тут я проснулась. Я в истерике обвиваю свои ноги руками и уткнувшись лицом в коленки, начинаю рыдать. К 5-ти часам все мои слезы закончились и глаза вспухли. Я решила умыться, чтобы хоть как-то привести себя в порядок, но оказавшись перед зеркалом в ванной, я ужаснулась. Неужели это я? Мои красные вспухшие глаза, в них подступает новая порция слез. Губы подсохли. Кожа бледная. На лице капельки пота. Я похожа на живого мертвеца. Открыв кран, я быстро умылась холодной водой и привела себя в более человеческий вид. Через минуту я оказалась на своей кровати и пыталась заснуть. Поспать бы хоть часок, чтобы на выпускном я не выглядела так устрашающе.
Я лежала некоторое время и заснула около 5:45, через 15 минут меня разбудила мама.
- Аишаа, вставай, тебе еще к визажисту надо. Спускайся.
- Сейчас мам, встаюю.
Я встала, умылась и спустилась на кухню.
Увидев меня, глаза мамы стали квадратными.
- Аиша, ты не выспалась?- взволнованно спросила мама.
- эм. Нуу.. Мне просто приснился страшный сон и...- я опустила голову не продолжая.
- Садись милая, поешь. Наберись сил. Мы с тобой идем к визажисту- празднично пропела мама.
Я позавтракала, после чего оделась в легкое платье и спустилась.
- Маам, я готова.
- Я сейчас Аиша.
Мама спустилась и мы вместе вышли за дверь, где нас уже ждало такси. Мы быстро сели и машина тронулась с места.
Минут через 15 мы были на месте. Мама расплатилась и мы вышли. Она завела меня внутрь, после чего меня сразу посадили на кресло. Мне сделали макияж, но сначала скрыли мои мешки под глазами. Когда меня накрасили, я не была похожа на себя. В зеркальном отражении на меня смотрела совсем другая девушка.
Длинные ресницы, стрелки под кошачий глаз, тени, во внутреннем уголке глаза светлее, и дальше, оттенок становился темнее. Брови подровняли, они были идеально ровными. Мои губы казались более пухлыми благодаря "чудо-блеску". На моих щеках был легкий румянец. Длинные прямые волосы. Я не узнаю себя. Как бы эгоистично это не звучало, но я даже не знала что могу быть такой красивой.
Я обернулась назад, в сторону мамы, на ее глазах застыли слезы, готовые вот вот покинуть свое местоположение. Я встала, подошла и обняла маму.
- Мам, я тебя люблю- на глазах подступили слезы.
- Я тебя тоже люблю моя девочка- ответила мама, после чего несколько капель скатились с ее глаз.
- девушка, не плачьте, вы портите весь макияж- помахала пальцем девушка, улыбаясь. Я улыбнулась в ответ и перестала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Ficção AdolescenteИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...