Одним днем ранее...
Автор:
Парень ходил из угла в угол, додумывая свой грандиозный и коварный план.
Из уст его исходили слова.
- Она будет моей. Как бы там нибыло, она будет моей и только. Я отниму ее у Малика. Моя любимая будет со мной и этим же отомщу Малику. Двух зайцев одним выстрелом- он говорил это с злорадной ухмылкой. Девушка сидевшая на диванчике, внимательно слушала его.
Он посмотрел на нее и отдал свой приказ, чтобы они приступили за работу как можно быстрее, та кивнула и вышла из кабинета...Нынешнее время...
Аиша:
Мы ждали ребят всю ночь и не сомкнули глаз. Обстановка напряженная. Все нервничают, но пытаются не подавать виду. Надеемся и свято верим в то, что все в порядке.
На часах 5 утра. Никого...
Мы все звоним ребятам, а нам никто не отвечает. Я снова и снова набираю номер Малика, а в телефоне лишь безответные гудки... Не отвечает. Мы все сидим как на иголках. В доме полная тишина. И тут, тишину нарушает мелодия, заигравшая на телефоне Фати. На экране Адам. Она быстро ответила и поставила на громкую связь.
- Ало, ало Адам. Где вы Адам? Почему не берете?
-...- в телефоне тяжелое дыхание.
- Адам, ответь пожалуйста, прошу тебя- Фатима не сдерживала слез.
- Фатима...
- Адам. Да дорогой, я здесь. Я слушаю, я здесь.
- Фатима, скажи Маге чтобы подъехал к кафе *****, я тут, пусть заберет меня скорее.
- а где Малик? Где остальные?- я не сдержалась и крикнула Адаму.
- Я потом объясню. Быстрее подъезжайте кто-нибудь.
- Я сейчас еду- сказал Мага и быстро вышел из дома. Через несколько секунд, мы услышали свист шин и рев мотора, отдалявщегося от нашего дома.
Нас охватила паника. Ну где же они? Что с ними? Только бы все было хорошо... Да где тут хорошо-то? С ними точно что-то случилось.
Всякие мысли лезли мне в голову и терзали сердце. Слезы текли по щеке беспрерывно. Девочки тоже паниковали, рыдали. Пока мы ревели, мы услышали звук мотора на улице и быстро выбежали. Мага приехал с Адамом. Он помогал ему выйти с заднего сидения. Мы ждали пока они зайдут. Как только Адам показался из машины, у меня сердце сжалось. Фати в голос разрыдалась. Он был избитый. Весь в крови. Мага поддерживал его с одной стороны и я подбежала на помощь, пока девочки утешали Фатю.
Мы завели его в дом, усадили на диван. Фати быстро побежала за аптечкой и начала обрабатывать его раны.
- Адам, где остальные? Скажи мне где Малик? С ними все в порядке?- проговорила я с отчаянным голосом. Я еле держалась в сознании.
Адам начал свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Подростковая литератураИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...