Утро. Солнечные зайчики играют на моем лице, от чего я просыпаюсь. Время 6:50. Я встаю и направляюсь в душ. Через некоторое время выхожу из ванной и спускаюсь на кухню, где уже готовит мама.
- Доброе утро, мам!
-Доброе. Аиша, где ты была вчера ночью?
- Ходила подышать свежим воздухом перед сном.
- Ну тогда присаживайся. Будем завтракать - сказала мама.
Я села и начала уплетать еду. Позавтракав, я поблагодарила маму и поднялась к себе в комнату. Оделась, и как обычно накрасила глаза.
Смотрю на часы
«мне уже в школу пора» провертелось в моей голове. Я взяла рюкзак и спустилась, как вдруг, в дверь постучались.
- Мам, я открою! - прокричала я.
Открыв дверь, я остолбенела. Там стоял МАЛИК!!
- Привет- поздоровался Малик глядя прямо в глаза.
- Привет, проходи. Чаю попьем- позвала я его в дом.
- Спасибо, как-нибудь в следующий раз выпью. Ты в школу сегодня идешь?
- Да, конечно.
- Ты уже готова?- посмотрел он на мой рюкзак.
- Да, я как раз хотела выйти.
- Может вместе пойдем?- предложил он мне.
- Пошли- улыбнулась ему я.
Я вышла и закрыла за собой дверь. Затем мы направились в школу. Он мне много о чем рассказывал, шутил. А я кокетливо смеялась на все его шутки. Мы даже не заметили как оказались в школе.
- У нас еще есть время до начала уроков. Может на лавочке посидим?- спросил он меня.
- Можно..
Мы сели на скамейку и заметили на противоположной скамье Зарему. Я посмотрела на нее. Она не сводила с нас взгляда. Мы с Маликом разговаривали на разные темы, и я заметила, что к Зареме подошел тот парень, который приставал ко мне и к Леке. Он сел рядом с ней и они начали что-то обсуждать. Затем какой-то парень крикнул имя «Рустам», и этот отозвался. Малик сбил меня с мыслей.
- Аиша, урок сейчас начнется. Пойдем!
- Аа да, конечно... Пошли.
Мы встали и поспешили на урок.-/-/-
Мы сидели на уроке, и мысли о том, стоит ли рассказывать про вчерашнюю ночь Малику, вертелись в моей голове. Я все же решила не рассказывать, чтобы потом не начались разборки и драки. Мы с Маликом сидели за последней партой, а ребята заполнили почти весь третий ряд за которым мы сидели. Уроки пролетели довольно быстро. После уроков мы спустились в столовку. Все уселись за столик. Сидели, шутили.. За все это время, я многое узнала о парнях. Они не только внешне красивы, но и душа у них прекрасна. С чувством юмора все просто зашибись. Особенно у Адама. Он только и делал, что смешил нас. И его шутки про бэтмена очень оригинальны. Когда Фати узнала что Адаму нравится бэтмен, ее загоревшиеся глаза трудно было не заметить.
-Тебе тоже нравится бэтмен?- запищала она.
- Да, он и тебе нравится?- на лице Адама заиграла улыбка.
-Оочень- протянула Фати сделав детское выражение лица.
- А я думал что только я в детстве застрял- рассмеялся Адам своим заразительным смехом, после чего и мы не сдержались.
Адам предложил Фате сходить с ним в кинотеатр, где должны показать бэтмена. Фатя не раздумывая согласилась.
-Может и мы куда-нибудь сходим?- предложил мне Малик.
-Эмм, ну не знаю даже. Куда, например?
- Это уже на твое усмотрение. Помнишь, тот вечер пропал зря? Может продолжим его?- спросил Малик.
- Я даже не знаю. Я подумаю- смутилась я.
- До вечера ответ должен быть готов- улыбнулся он уголком рта, на что я лишь опустила взгляд от смущения. Щеки мои так и горели румянцем.
- Пойдемте домой?- предложила Анжи.
Все положительно кивнули, и мы вышли за территорию школы. Парни подошли к нам и предложили проводить.
Но мы с девочками решили сами добраться и ответили отказом. Я должна посоветоваться с девочками на счет предложения Малика. Мы с девочками пошли в кафе чтобы все обсудить. Добравшись, мы сели за столик и заказали кофе, после чего начала .
-Помните когда мымра-Зарема обидела Леку и вы мне позвонили?- начала я разговор.
-Угу
-Да
-И?-
Разом ответили девочки.
-Когда мне Фати позвонила, я была в ресторане с Маликом.- продолжила я.
-ооу- глаза девочек загорелись.
-и так как вы мне позвонили, вечер не удался.
- расскажи как все было- округленными от любопытства глазами, спросила Лека.
-Это было как в сказке «Золушка»- рассмеялась я.
- Почему это?- недоуменными лицами вопросили девочки.
- Дело было так. Малик предложил мне сходить с ним куда-нибудь. Я сказала что подумаю, после чего он попросил мой номер телефона.
- И? Дала?- глазели на меня девочки хлопая глазами.
- Конечно. Затем я отправилась домой и начала осматривать свой гардероб, из-за чего и ужаснулась. Мне нечего было надеть. Быстро потопав в торговый центр, я купила красивое платье темно-синего цвета, и к нему баллетки. Вернулась домой, начала примерять платье, как мне позвонил Малик. Я ответила на звонок. Он спросил как на счет его предложения. Я ответила положительно. Затем он сказал, что будет через несколько минут, и чтобы я была готова.
Я быстро умылась и накрасилась. Хорошо что платье уже было на мне! Это сэкономило мне чуть больше времени. После того как я накрасилась, он опять позвонил, я сразу ответила.
Он спросил готова ли я, я ответила что готова. Он попросил выйти. Я отключила телефон и вышла. Открыла дверь, а там...-рассказала я на одном дыхании.
- Нуу? Что там? Да говори уже!- с нетерпением проныла Анжи.
- А там стоит его бентли с букетом цветов на копоте!
- уиии- завизжала Лека
- Он появился из ниоткуда и сказал своим прекрасным голосом: "ты прекрасно выглядишь" . Затем он открыл дверь машины и я села на переднее сиденье. Он сел за руль и мы тронулись на бешеной скорости. Остановились у ресторана, зашли, и нас встретили и провели к зарезервированному Маликом столику. Мы сели, нам принесли меню, и не успели мы что-либо заказать, как мне звонит Фати!! Очень во-время - недовольно взглянула я на Фати, на что та лишь пожала плечами.
- А на золушку я похожа потому, что на самом интересном месте пришлось убежать- сказала я и все рассмеялись.
- Я это все к чему говорю-то..? Он сегодня предложил возместить тот вечер, и я сказала что подумаю. Что вы посоветуете делать?
- Конечно же ИДИ!- воскликнула Лека.
- Я бы пошла, но мне надеть нечего. Не пойду же я в том платье, в котором была в прошлый раз.
- Да, ты права. Девочки, поднимаем свои ленивые задницы, мы идем в торговый центр с Аишой. Надо ей что-нибудь подобрать на сегодняшний вечер. Все должно быть идеально - сказала Лека подмигнув мне. А я улыбнулась в ответ.
Мы допили кофе и направились в пункт назначения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...