"Дзинь дзинь дзиннннь" пронеслось в моей голове. Не открывая глаза, я на ощупь выключила будильник и отвернувшись залезла под одеяло чтобы снова уснуть, но мой Королевский сон нарушила младшая сестренка, забежав с криками ко мне в комнату. Боже! Как же меня бесит когда она бегает по всему дому, будто за ней гонится серийный маньяк-убийца. Через минуту она уже оказывается на моей кровати и прыгает, словно съела пружину.
-Аишаа, вставай- слышу я голос с кухни.
-Ну маам, подожди еще чуток, дай поспать.
-Аиша! Кому сказала? Спускайся сюда!
-Хорошо мааам, сейчас спущусь- пробормотала я. Встав и переодевшись, я пошла в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок.
Затем я спустилась к маме, которая как всегда хозяйничала на кухне.- Доброе утро! -поздоровалась я с родителями. Отец сидел за столом, разгадывая кроссворд.
-Доброе -ответили они, не отрываясь от своих занятий. Завтрак был как-раз готов, после чего я помогла маме накрыть на стол. На завтрак мама приготовила мою любимую овсяную кашу. Мы дружно сели и опустошили тарелки.
Посмотрела на часы я чуть не подавилась.
-Я же опаздываю в школу! - почти прокричала я.
- Мамуль ,завтрак был изумительным- поблагодарила я маму, и поцеловав ее в щеку, быстро побежала к себе в комнату.
"Хоть бы не опоздать" вертелось в моей голове. До моей школы 20 минут ходьбы. Подвезти меня было некому, поэтому я решила пойти пешком.Наконец я в школе.
Посмотрев на школу, и поняв, насколько я соскучилась по ней, я зашла внутрь. Оглядевшись, я увидела силуэты больно знакомых мне людей. Подошла к ним ближе и ко мне развернулась высокая брюнетка. Я приглянулась, и ... О Боже, это же Фатима!
Не успела я завизжать от радости, как она набросилась на меня с обнимашками. Я узнала и остальных девушек, которые стояли с Фатимой. Это былт мои подруги: Лейла и Анжела. Я подбежала к ним с радостным визгом и обняла так сильно,что они проныли от легкой боли.-Как же я по вам соскучилась, родные мои! Вы себе даже не представляете...
-А мы-то как соскучились - улыбнулась Лейла.
Я обняла их троих и не хотела отпускать, но время к началу урока подходило все ближе и мы поднялись на урок. Радостными лицами мы зашли в кабинет и поздоровались с учительницей. Она ответила тем же.
Мы уселись за парты: я с Фатимой, Лека с Анжи. Первым уроком у нас был классный час, и поэтому, ведет у нас его наш классный руководитель. Все сидели и болтали обо всем на свете, как вдруг, в кабинет постучались и учительница вышла из кабинета. Мы не стали прерывать свой диалог и продолжили беседу.
Дверь открылась, классная руководительница вошла в кабинет, а за ней последовал парень нашего возраста. Высокий брюнет с голубыми глазами и аккуратной короткой стрижкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...