Меня разбудил пронзительный звук будильника. На ощупь вырубаю его и поворачиваюсь на другой бок чтоб заснуть, но в голову бьет мысль о том, что мне надо в школу и я встаю.
Как всегда, умываюсь, крашусь, одеваюсь, спускаюсь на кухню, завтракаю, беру рюкзак и направляюсь в школу.
Выхожу из дому, вижу СейфуЛла тоже как раз выходит и направляется в школу. Увидев меня, он идет ко мне.
-привет Аиша
- привет
- хорошо выглядишь
- Спасиб, ты тож.
- ты же в школу шла?
- да, конечно.
- может вместе пойдем. А то не охота одному туда топать.
-пошли- улыбнулась я.
Он расплылся в улыбке.
- я тут хотел кое-что попросить у тебя.
- что же?
-ну как бы сказать. Эмм
-говори как есть- еле сдержала я смешок.
- я хотел устроить сюрприз для Анжи. Сходить куда- нибудь.
- оу, это серьезно. Внимательно слушаю. В чем заключается моя задача?- посмотрела на него в полной готовности слушать.
- ну я думал может в кафе ее пригласить, или в кино.
- аа, если в кафе я не знаю. А если в кино, то ей нравятся всякие сопливые мелодраммы.
- понял- улыбка расплылась до ушей.- спасибо Аиша, ты настоящий друг.
- пожалуйста, обращайся если что.
Остальные минуты нашего пути прошли в полном молчании. СейфуЛла задумался о чем-то, и я не хотела сбивать его с мыслей, да и у самой в голове вертелась куча мыслей. Мы дошли до школы, нас встретили девочки, Адам и Аслан.
-где Малик?- удивленно спросила я.
- а его нет. Мы думали что вы вместе придете- ответил за всех Адам.
-как нет?- встревоженно переспросила я. Они пожали плечами и направились в школу, у каждой подруги была пара. Где же Малик? Я пошла за ребятами. Зашли на первый урок и уселись, я сижу одна, и ведьма Зарема с дебильной, привычной для нее ухмылкой, посмотрела на меня. От этого меня чуть не стошнило и я отвернулась. Ребята с девочками сидят, весело переговариваясь, а я была одна. "Где же он? Что с ним?" эти мысли не покидают меня. Я надеюсь хоть на второй урок появится. Но надежда испарилась, когда ни на второй, ни на третий он не пришел. Уроки длятся целую вечность. После уроков ко мне подходят ребята
- Аиша, пойдешь с нами в столовку?
- нет, Спасибо. Я домой.
- ну ладно. Мы тогда пойдем.
- стойте, вы не знаете где живет Малик?
- он живет недалеко отсюда, через улицу помоему, третий дом с высокими воротами. Дом огромный, ты сразу поймешь- сказал Асик, на что я была безгранично благодарна. Они отправились в столовку, а я домой к Малику. Хожу, брожу, пытаюсь найти его дом, затем резко поворачиваюсь направо и...
Я замерла... ЭТО ЖЕ ЦЕЛЫЙ ЗАМОК!!!- по-прежнему замерев стояла я, не в состоянии даже двинуться от увиденного. Я переборала себя и все же пошла к дому. На двери был голосовой звонок. Я позвонила, мне ответила какая-то женщина. Видимо горничная.
- Здравствуйте. А Малик тут проживает?- вежливо спросила я.
- да, а вам зачем?
- ну я его одноклассница, хотела узнать почему его сегодня не было в школе.
-подождите.- последовало долгое молчание.
Дверь открылась и меня встретила довольно-таки милая женщина.
- Малик ждет вас у себя.- она направилась в дом, а я за ней.
Мы идем по тропе расположенной в саду. Сад огромен, соответствующе дому. Затем заходим внутрь дома. Изнутри он так же прекрасен, как и внешне. Огромные окна, благодаря которым освещается коридор, и еще этот вид на сад. Идем дальше, а там ступеньки, с роскошными перилами из натурального дерева. Перила так и вьются узорами наверх, будто заманивая туда. Горничная поднимается по ступенькам, а я все следую за ней. Поднимаемся на третий этаж, снова просторный коридор. Несколько мнгновений и мы у нужной двери.
- Малик ожидает вас в этой комнате- сказала горничная и с улыбкой ушла.
Я постучалась
- открыто- послышался голос Малика.
Я открыла дверь и зашла, а он лежал в постели. Я подошла к нему, и села на стул стоявший рядом.
-Привет- улыбнулась я.
-привет красавица.
-что с тобой Малик? Почему ты в постели?
- да так, ерунда.
-из-за ерунды люди не отлежываются в постели- сказала я держа его руку.- это из-за вчерашнего пожара?- прерывая тишину спросила я.
- ...
-Малик.
- не волнуйся, со мной все в порядке. Завтра уже я буду в школе.
-ну скажи мне что случилось? Я же вижу что что-то не так.
- его мышцы напряглись. Видимо что-то вспомнив.
-Малик- погладила я его по руке.
- этот тормоз. Рустам кажется, начал говорить всякие гадости про тебя. Это еще ранним утром. Я ведь приходил в школу, после вчерашнего вечера я был самым счастливым человеком,вчера я понял что влюбился в одну милейшую девушку и поэтому был в школе раньше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...