Глава 15

541 25 5
                                    

Малик:

Я вернулся домой, в надежде застать там Аишу и ребят, но все мои надежды в один миг рухнули, когда я позвал ребят и мне никто не окликнулся. Я поднялся на третий этаж, и встал перед закрытой дверью, комнаты Аишы. Я медленно открыл дверь и вошел. В нос ударил ее нежный аромат. Запах сладкой клубники, от которого я схожу с ума. Я сел на кровать и осмотрелся. В душе словно кошки скребут. Я долго сидел и думал о ней, затем подняв взгляд на тумбочку, у меня перехватило дыхание. На тумбочке лежало ее кольцо, подаренное ей тем счастливым вечером. Я только сейчас действительно осознал, как мне плохо без нее. Неужели она ушла из моей жизни навсегда? Нет, я не позволю этому случиться. Я люблю ее и добьюсь ее прощения. Но вот где мне ее найти? Я ведь обыскался.
На улице ночь. Я вышел погулять и обдумать все. В руке держал кольцо и не отрывал от него глаз. Я так ходил очень долго. В полночь, я вернулся домой и лег на диван в гостиной.
Проснувшись утром, я решил продолжить ее поиски.
Я сразу вышел из дому и походу начал соображать где она может быть. Вдруг я вспомнил, что она может быть у подруг. Вот я дятел, что ж раньше не додумался?!
Я сначала пошел домой к Леке. Дверь мне открыла женщина, лет 40-ка. Она сказала что Леки дома нет. Значит они вместе. Затем я пошел к Фате домой. Я постучался в дверь и через какое-то время, мне открыла Фати.

Аиша:

Я проснулась в ужасном состоянии. Я спала где-то два часа максимум. Голова раскалывалась. Я умылась и спустилась на кухню, там хозяйничала Фати и что-то готовила. Пушистик бегал рядом с ней и играл.
- доброе. Утро соня- улыбнулась Фати.
- если его можно так назвать.
- что случилось?
- голова ужасно болит. Всю ночь заснуть не могла. У нас обезболивающее есть?
- конечно есть. На, выпей- она мне дала таблетку и стакан воды. Я выпила и села за стол. Настроения совсем не было. Думала о Малике. Хоть он меня и предал, но я люблю его.
Через несколько минут, в дверь постучали.
- Я открою- сказала я и направилась к двери. Посмотрев в глазок я уведела ЕГО... О Боже, он здесь. Но как он меня нашел??
Я закрыла рот руками, чтобы не разрыдаться в голос. Я тихо сполза по двери и села на пол. В дверь все настойчиво стучали.
- Аиша, ты что не открываешь?- вошла в прихожую Фати, и увидев меня в таком виде, сразу бросилась ко мне.
- Аиша, что случилось?
- это он...- прошептала я. Она посмотрела в глазок и перевела взгляд на меня.
- что делать будем?
- ты открой и если что, меня тут нет и небыло. Не впускай ко мне в комнату, прошу тебя.
- хорошо, иди быстрее к себе.
Я быстро побежала наверх и закрылась в комнате. Я хотела закричать на всю глотку, но сдерживала себя, понимая, что он может меня услышать. Я сползла по стенке и тихо зарыдала.


Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя