Глава 5

534 21 3
                                    

Я быстро побежала вниз к девочкам. Они говорили о Малике.
- Лека что с ним? Как он? Где он?- завалила я Леку вопросами, не успев спуститься вниз.
Лека сильно волновалась, не могла подобрать слов чтобы мне обьяснить.
- Лека, скажи мне как он. Не томи- начала я трясти Леку, на глаза подступили слезы.

- его тело нашли в лесу- еле выдавила Лека.
- как в лесу?- капли слез потекли по щекам.- он живой? Скажи что он живой- начала я плакать сильнее и закрыла лицо руками.
- Аиша, он жив, его отвезли в реанимацию. Он в тяжелом состоянии.- сказала Лека успокаивая меня.
Я в голос разрыдалась. Эмоции смешались внутри меня. Я плакала от счастья и от боли на душе. Я радовалась тому, что он жив, но от того, что он в тяжелом состоянии, его жизнь висит на волоске, мое сердце сжималось.
- Я хочу к нему. Я должна быть рядом с ним сейчас- сказала я.
- может отдохнешь сначала? А завтра мы вместе поедем- сказала Фати.
- Нет, Малик там борется за жизнь, а я буду отдыхать?! Нет! Я должна быть рядом и поддерживать его.
- Хорошо, я сейчас позвоню Адаму и он приедет- сказала Фати.
- хорошо.

============================

Мы с ребятами едем в больницу к Малику.
Как же я хочу его увидеть, обнять...
Мы приехали, и я быстро забежала в больницу.
В регистратуре сидела женщина в возрасте.
- К вам поступал молодой парень в тяжелом состоянии?- спросила я, одновременно пытаясь отдышаться.
- Вы про Малика?
- Да, где он?
- Он сейчас в реанимации, к нему нел...- женщина не успела договорить, как я побежали искать реанимацию. Ребята бежали за мной. Я все же нашла реанимацию и как только хотела войти, дверь открылась и вышел врач.
- Туда нельзя- серьезным тоном сказал врач.
- ну там... Там мой...- хотела я договорить, но врач прервал меня.
- пока туда нельзя! Мы сообщим вам, когда к нему вернется сознание.
- хорошо- я кивнула и опустила голову. Врач ушел и как раз прибежали ребята.
- Аиша, мы тебя обыскались, ты оказывается быстро бегаешь- сказал Адам, пытаясь отдышаться.
- ну что? Он там?- спросила Лека.
- да, но туда не пускают- ответила я.
- ну что ж поделаешь, тут подождем- сказала Анжи.
Мы все сели на скамейки, которые стояли в коридоре и стали ждать. Прошел час.. Два... Ребята уже устали
- Может поедем, подкрепимся и потом приедем?- спросил Адам.
Все кроме меня кивнули.
- Аиша?
- нет ребят, вы езжайте, а я тут побуду. Вдруг проснется, а рядом никого, некому поддержать.
- хорошо, ты звони если что. Мы вернемся через пару часов- сказал Адам.
- ок. Давайте.
- давай- они ушли и я осталась одна в темном коридоре. Время было около 9-ти часов ночи.
Я сижу, молю Аллаха чтобы он все-таки выжил. Время в ожидании длится вечно.
Я сижу, и уже заснула. Я вижу сон. Мои родители и Маряшка.

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя