Глава 27

507 23 33
                                    

Приятного чтения❤❤❤

... Я открыл глаза и увидел душераздирающую картину.
На земле, в пяти метрах передо мной лежало бездыханное и кровавое тело Аиши, а убийца стоял снова прицелившись в меня. Но это меня уже не волновало. Аиша мертва, моя девочка, моя малышка мертва...
Я закричал на всю глотку и зажмурил глаза, затем я услышал выстрел и в глазах расплылась черная мгла. Я словно провалился в сон. В этой темной бездне пустоты, я услышал голос Аиши издалека. Он доносился все ближе и ближе.
- Малик... Очнись Малик... Прошу просыпайся. Что же с тобой? Просниись любимый...

Я пришел в себя и резко открыл глаза. Находился я в нашей комнате и лежал на кровати, а передо мной сидела взволнованная Аиша, чьи глаза были наполнены горячими слезами.
- Аиша- увидев ее, радость одолела каждую клеточку моего тела и я крепко заключил ее в свои объятия.
- Что происходит милая? Почему ты плачешь? Я умер, да?
- Ее глаза стали квадратными от моих слов.
- Упаси Всевышний. Да хранит Он тебя для меня. Ты что?
- А почему ты плачешь? Почему я здесь? Меня же вроде убили...- произнеся последнюю фразу, я задумался.
- Ты просто кричал во сне, плакал и звал меня. Ты меня так напугал. Я тебя будила, но ты никак не просыпался- сквозь слезы произнесла она, и стерла пот с моего лица.
- Милая моя, любимая. Если бы ты знала что я испытал в этом сне- я поцеловал ее в щечку, а затем в лоб.
- Что тебе снилось родной?- ее нежные пальчики ласково прошлись по моей щеке.
- Не важно что мне снилось. Главное что ты сейчас со мной. Ты рядом. Я никогда тебя не отпущу, никому не отдам. Я еще раз убедился в том, что для меня нет смысла жить без тебя. Я тебя люблю малышка- я ее обнял еще крепче. Она такая маленькая, такая хрупкая и такая родная... Вечно бы ее обнимал.
Аиша посмотрела на меня, ее глаза наполнились новой порцией слез, которые все снова и снова покидали свое прежнее местоположение.
- И я тебя люблю мой хороший. Безумно люблю. Я и жизни без тебя не представляю- она поцеловала меня, а затем посмотрела в глаза и улыбнулась.
После недолгого молчания, я услышал ее тихий ангельский голосок.
- Милый?
- Мм?
- Может поужинаем?
- Ну конеч... Чтоо?? Уже вечер?
- Да- тихо хихикнула она.
- Ну пойдем родная. А то у меня уже в животе урчит.

Она соскочила с кровати и посмотрев на меня, сказала:
-Я сейчас приготовлю что-нибудь, а ты пока подожди тут, или можешь телевизор посмотреть.
- Хорошо милая. Я могу вечно тебя ждать.
Она улыбнулась, и я заметил ее порозовевшие щечки.
Отвернувшись,она быстро выбежала из комнаты, и слышно было как ее маленькие ножки, быстро стучали по ступенькам, когда она спускалась на кухню.

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя