Прошу прощения что давно не выкладывала продку. Боюсь вы уже забыли про мою историю. Но теперь я постараюсь выкладывать по- чаще. Да и осталось-то совсем ничего. Извините позяяяся если разочаровываю тем что редко выкладываю. Приятного чтения пончики мои❤❤❤
-Который раз мы уже проезжаем мимо этого здания?-не выдержал Аслан.
-...- в ответ последовало лишь напряженное молчание.
Парни ехали молча и медленно. На улице уже темнеет. Все на нервах.
-Малик. Давай продолжим поиски завтра?- сказал Аслан, после чего получил презрительный взгляд Малика в ответ.
- Все все, молчу- замолк он.
-Малик, может разделимся на две пары и поищем? Наверное так будет более эффективнее?- повернулся к Малику Адам.
-Да брат, думаю так лучше- уголок губ Малика чуть приподнялся от улыбки.Аиша:
Меня запихнули в машину два амбала. Я рыпалась как только могла, но не смогла вырваться.
-Отпустите меня!! Вы пожалеете об этом! ОТПУСТИИИТЕЕЕ!!- Кричала я, но это мне совсем не помогло. Они лишь смеялись надо мной.
-Не кричи детка, твой Ромео тебя никогда не найдет- услышала я знакомый голос с переднего пассажирского сидения.
-Ты кто такой?- чуть прикрикивая спросила я.
-Твой будущий муж- рассмеялся он своим противным смехом и посмотрел назад. Увидев лицо хозяина зловещего голоса, мои мышцы напряглись, по телу пробежала дрожь, в висках начало стучать. Во мне смешивались разные чувства: удивление, страх, злость, ненависть.
-Заткнись ублюдок! У меня от одного твоего вида глаза кровоточат!
Тот рассмеялся пуще прежнего.
- Мразь-прорычала я, посмотрев на него изподлобья. Я просто горела желанием изуродовать его рож, но с двух сторон мои руки держали эти гориллы.
Через несколько минут машина затормозила. Все вышли и вытащили меня. Мы приехали к какому-то небольшому домику . Домов на этой улице было не так много,не более одного десятка.
- Где это мы?- спросила я, осматривая окрестности.
-Дома-ухмыльнулся Рустам.
- Да? А я думала что ты в преисподней живешь-ухмыльнулась я в ответ.
Тот не ответил, а лишь направился в дом.
Меня потащили за ним в дом. Я сопротивлялась, кричала изо всех сил и заткнуть меня смог лишь тупой удар по голове, из-за которого я потеряла сознание.Малик:
Мы все едем по пустым улицам. Нигде нет признаков местонахождения Аиши. Мы все ехали и осматривали все вокруг, как я чуть от радости не умер вспомнив, что на телефоне Аиши поставил жучок слежения.
- Адааам- заорал я и заключил в объятия друга сидевшего за рулем.
- Малик! Стооп. Успокойся! Понимаю ты переживаешь и у тебя истерика, но мы сейчас врежемся. Отлипись от меня!!- закричал Адам.
- Ты не понимаешь брат. На телефоне Аиши я поставил жучок! Мы можем ее найти!!- радостно выкрикнул я.
Адам резко нажал на тормоз, из-за чего мое лицо оказалось на лобовом стекле. Лицо Адама в миг поменялось. Глаза округлились, а челюсть свисла. После нескольких секунд удивления и молчания, Адам перевел свой стальной взгляд с меня на дорогу, а затем обратно на меня.
- Малик...- прошептал он - ТЫ БОЛЬНОЙ? ТЫ ЧТО РАНЬШЕ СКАЗАТЬ НЕ МОГ?!- уже крикнул Адам.
- Прости брат, сейчас не время разборок и ссор. Давай быстрее найдем ее, а потом и обсудим все остальные проблемы страны- с надеждой сказал я.
-Давай брат. Действуй-похлопал меня по плечу Адам.
Я достал свой телефон и начал искать. Я нашел местонахождение моей малышки, но они были далеко отсюда.
- Адам, они здесь, едем по этому направлению- я включил навигатор и поставил телефон перед Адамом.
- Будет сделано!- сказал Адам, свернул по дороге и нажал на газ. Машина с невероятной скоростью помчалась по дороге, что я чуть ли не впечатался в сиденье. Аслан и СейфуЛла ехали по другую сторону улицы. Я позвонил им и сказал чтоб ехали за нами.
Через минуту их машина появилась за нами.
Во мне смешивались чувства радости, волнения и страха за Аишу. Около часа мы ехали к пункту назначения. Наконец мы приехали. Это было какое-то заброшенное место с несколькими домами. Мы вышли из машины и направились к домам искать Аишу. Мы обшарили все дома, остался только один маленький домик, который находился дальше всех остальных, на самом краешке маленькой, так называемой деревушки. Мы тихо и как можно бесшумнее приближались к дому как вдруг услышали звук выстрела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...