Огромное желание его поцеловать, одолело мною.
Его губы так притягивали. Его глаза, в которые можно бесконечно смотреть,утопая в них. Его лицо оказалось лишь в пару сантиметрах от моего, я закрыла глаза, как слышу сзади что-то.
-Кхм,кхм. Мы не помешали?- лыбится Адам.
-Вообще-то да- рявкнул Малик и отстранился.
Я опустила голову, было ужасно неловко перед ребятами.
-Но вы за это заплатите- на лице Малика заиграла загадочная улыбка. Все переглянулись между собой и рванули с мест во двор. Малик побежал за ним и успел прихватить ведро с водой. И откуда оно здесь взялось?
Малик гнался за ребятами и успел облить водой СейфуЛлу, Леку и Фатю. Анжи и Адам пока были сухими. А Малик бегал за ними пытаясь это исправить, каждый раз наполняя ведро водой из бассейна. И вот все мокрые, кроме меня, т.к. я тут совсем непричем. Я стояла в сторонке, оперевшись на дверной проем и смотрела на них с детским смехом.
Малик посмотрел на меня и победно улыбнулся, я улыбнулась в ответ и вышла к ним. Подойдя к Малику, я обняла его, как ни с того ни с сего меня облили ледяной водой. Я заорала как резанная, а ребята ржали как кони.
- ах вы... Вы.... Вонючки вы! Я вам устрою- я погналась за ними и почти догнала Адама,как подскользнулась и упала. Пострадала моя пятая точка. Все всё хлеще начали ржать а я надула губы. Я попыталась встать, но было больно. Малик подбежал ко мне.
- Аиша, тебе больно? заботливо спросил он и поднял меня на руки. Это единственный человек, который не ржал надо мной.
- Все в порядке-вымолвила я и обняла его. Он отвел меня в комнату и посадил на диван. Ребята остались все так же во дворе. Конечно мне было обидно из-за того, что они ржали надо мной. Но моя месть будет жестока...)
- Аиша, ты посиди тут, а я им сейчас отомщу- сказал Малик и хотел встать, как я остановила его.
- Не надо Малик. Присядь пожалуйста. Посиди со мной.
- Но...
- Не волнуйся, я сама ими займусь. У меня есть план-я злорадно улыбнулась,после чего и Малик не сдержал улыбки.
- Что же?- с нетерпением спросил Малик.
-Ты главное не ешь то,что я сегодня приготовлю...-подмигнула я Малику.
-Намек понял- Малик показал большой палец вверх.
Я злорадно улыбнулась, после, зашли и ребята.
-Аиша?- они вопросительно посмотрели на меня.
-да?
- Извини. Ты же не обиделась?
- Да неет. Чтоо вы? Подумаешь облили ледяной водой) да ничего страшного. Подумаешь что из-за вас упала. Да ладно. Че там- я натянула фальшивую улыбку- я вас давно простила сын мой.
- аа, ну лан- они хотели повернуться и выйти во двор, как я их окликнула.
- Сегодня ужин готовлю я.
- Ок- сказали они не оборачиваясь и прыгнули в бассейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...