Надеюсь вам понравится. Приятного чтения.))❤❤❤
Я очнулась в большой комнате, на уютной кровати. Я встала и осмотрелась. Комната была обставлена со вкусом. Встав с кровати я вышла за дверь. Спустилась по ступенькам, которые вели в прихожую. Как только я спустилась, я заметила Рустама с дебильной улыбкой на лице.
- Доброе утро дорогая.
- Пошел в ж*пу кретин! Где я? И какого черта я тут делаю??!
- Ты у меня дома. Точнее у нас. Теперь это и твой дом, ведь скоро ты будешь моей женой.
- Не слишком ли ты размечтался? Не чувствуешь?
- да нет. Пол дела сделано.
- Где Малик и остальные ребята?
- Они в подвале кое-какого здания, которое тебя не должно волновать.
- я хочу их видеть и прямо сейчас!
-Мы поедем если хочешь, но не сейчас.
- Я говорю что именно сейчас хочу их видеть. Ты оглох?!
- ладно- злобно прощипел он сквозь зубы.
-Вот и хорошо. Поехали- с победным лицом, гордо сказала я.
Мы сразу вышли из этого двухэтажного дома. Сели в машину, за рулем сидел один из тех громил, которых я видела в ресторане. На лице у него был шрам. Мы поехали к тому заброшенному зданию. Мы вышли и зайдя внутрь здания, все время сворачивали куда-то, прям как в лабиринте. Я даже запуталась.
Мы так ходили, пока не дошли до лестницы, ведущую вниз. Мы спустились по ней и вдалеке, я увидела три тела, валяющихся на полу. Они даже не двигались. Мы подошли ближе и я узнала ребят. О Боже что же со мной было в тот момент. Я думала что на месте умру от увиденного. Они были избиты и в крови. Их было не узнать. Сердце обливалось кровью. Я бросилась к ним и начала кричать и трясти парней.
- Малиик, очнись милый. Очнись дорогой, прошу. Я здесь, очнись. Асик, СейфуЛла, милые мои, откройте глаза, я умоляю вас. Ну очнитесь же- я выкрикивала все это сквозь слезы, а Рустам стоял и смотрел на меня. Я закричала во всю глотку.
- ЧТО ТЫ С НИМИ СДЕДАЛ С*КА? Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ТВ*РЬ. ДА ЧТОБ ТЫ СДОХ КРЕТИН. ЧТОБ УМИРАЛ МУЧИТЕЛЬНОЙ И ДОЛГОЙ СМЕРТЬЮ. Я ТЕБЕ ОБЕЩАЮ, Я ПОДАРЮ ТЕБЕ ТАКУЮ СМЕРТЬ, БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ!!!
Я вскочила с места и начала бить его кулаками. Он схватил мои руки, тем самым блокируя мои руки. Я не сдавалась и ударила головой в его переносицу, после чего у него пошла кровь из носа.
- Ах ты шл*ха- он замахнулся, но его кто-то сзади схватил и повалил. Я заметила что это был Малик. Но он был слабым, Рустам встал и начал его бить. Я орала как ненормальная, не знала что делать. Но потом я бросилась ему на спину и начала его душить. Он резким движением скинул меня со спины и я с силой ударилась об стенку. В левом боку, в области ребер, пронзила ужасная боль из-за удара. Я выглядела как брошенный щенок. Я лежала скрючившись от боли. Но увидев как он снова начал бить Малика, я забила на боль и встала на ноги.
- ээ, слышь баран. Отошел от него!
Он повернулся ко мне и подошел.
- ты че кудахтаешь?
- иди в ж*пу тормоз хр*нов.
Ты сказал что отпустишь их когда получишь что хотел. Вот она я. Отпусти их!
- Аиша нет!- крикнул Малик.- не делай этого прошу тебя. Я люблю тебя, не делай этого если и ты меня любишь.
- вот как раз из-за любви к тебе я так и делаю. Прости любимый, у меня нет больше выхода. Я спасу вас, ценою своей жизни спасу.
- Нет Аиша. Не поступай со мной так.
- Прости...
Рустам довольно улыбался. Мы вышли из здания. Слезы подступали к глазам, но я пыталась держаться. Рустам приказал водителю, привезшего нас, отпустить ребят на волю. Он кивнул и как-то странно посмотрев на меня подмигнул. Я не поняла. Это как понять? Меня уже и водитель что ли клеет? Ну докатились че...
Нас обратно отвез другой водитель. Мы приехали в тот дом, который мы еще утром покинули. Я пошла сразу в ту комнату, в которой проснулась, закрылась там и начала рыдать в подушку. Рустам несколько раз стучал, но я ничего не отвечала. Я просидела так до самого вечера. Он пришел опять и начал стучаться.
- да что тебе от меня еще надо козел?- проорала я.
- Свадьба послезавтра. Хотел предупредить...
- Вали отсюда, и радуйся что пока живой.
- ну ну- за дверью был слышен смешок.-а ты есть будешь?
- ты все еще здесь что ли??!!
Исчезни отсюда. Клянусь я убью тебя если не уйдешь сейчас же. Лучше не беси меня!!
- Ладно ладно, остынь. Потом поговорим.
- проваливай!- в дверь полетела ваза, стоявшая на тумбочке.
С той стороны тишина и убедившись что он ушел, я пустила волю чувствам.
Малик,любимый. Как ты там? Что делаешь? Как же я хочу обнять тебя. Как же я соскучилась. Мне кроме тебя ничего не надо.
Я лежала на кровати клубочком. Мне так не хватает теплых объятий Малика. Его голубых, как дно океана глаз. Его согревающую улыбку. Его замечательную ямочку. Увижу ли я его больше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...