Неделю спустя.
Мы с девочками сидим за столом и обедаем. За эту неделю мне все же удалось успокоиться и взять себя в руки, хотя я все еще волнуюсь за Малика. Но я должна быть сильной, ради родителей. Ради Маряшки. Ради... Ради Малика. Слезы вновь наворачиваются, но я быстро беру себя в руки.
Все молчали и я решила развеять тишину.
- Фать, я сегодня пойду работу искать.
- Что?- Фати округлила глаза.
- Я не буду сидеть у вас на шее. Буду зарабатывать сама.
- Но Аиша...- не успела возразить Фати, как я ее перебила.
- Это не обсуждается. Фати, я тут сижу у тебя, в четырех стенах. Спасибо тебе огромное что помогаешь мне. Я иду на работу с надеждой отвлечься от всего этого.
- Ладно- кивнула Фати.
Я улыбнулась.- Аиша, может в ТЦ пойдем? Купить несколько вещей для твоего гардероба, не помешает- сказала Лека.
- Спасибо Лек, я сначала заработаю на эти вещи, а потом хоть гардероб обновляй.
- Ты что милая? Мы ведь подруги. Ты думаешь что я не сделаю такую мелочь для тебя?- улыбнулась Лека.
- Спасибо- прошептала я губами.============================
Лека расплатилась за купленную мне одежду и мы вышли из ТЦ.
-Лек, я пойду, работу поищу а ты домой иди- сказала я Леке и попрощалась с ней.Я хожу, ищу какие-нибудь объявления, и уж совсем теряю надежду, как в глаза бросается объявление.
Требуется официант. Срочно.
Адрес **** ресторан Панорама.
Мои глаза засверкались и я направилась по адресу.
Минут через 20 ходьбы, я стою у огромного здания. Я вхожу в ресторан и меня встречает довольно-таки милая девушка.
- Здравствуйте- она натянула служебнкю улыбку. - какой столик предпочитаете?.
- Здравстуйте, я по объявлению- ответила я робко.
- Аа, ну тогда идите за мной-девушка отвернулась и куда-то направилась, я последовала за ней.Я стою у двери в которую вошла эта девушка.
Через несколько минут меня позвали внутрь и девушка покинула кабинет. Я вошла и увидела перед собой молодую девушку. Брюнетка, идеальные черты лица. Почему-то она мне кого-то напоминает.
Я все разглядываю ее пытаясь понять она ли это. Она подняла на меня взгляд и со спокойного, ее лицо изменилось на шоковое.
- Аиша?- выдавила она.
- Дали?- все внутри меня перевернулось.
Ее глаза блестят от слез, а мои слезы вот вот потекут по щеке. Поняв что это она, я быстро подошла к ней и обняла, а она обняла меня в ответ.
Мы так стояли в обнимку не в состоянии что-либо сказать. Мы обе плакали.
- Ты где была? Почему оставила меня?- развеяла я тишину.
- я... Мы... После окончания 9-го класса, мой отец спился.- начала Дали запинаясь-
Начал устраивать скандалы и бить нас с мамой. Мама не выдержала и мы уехали в Москву. Нам нечего было есть, пить. Мы остались без ничего. На вокзале мы провели три сутки, но потом одна пожилая женщина подошла к нам и начала расспрашивать что случилось и почему мы тут оказались. Выслушав нас, она сказала что живет одна, и что мы можем пожить у нее. Привела нас к себе, накормила и дала денег на одежду. Эта женщина была ангелом воплоти. Через некоторое время мама нашла работу и начала не плохо зарабатывать. Но всему хорошему приходит конец и эта женщина умерла, а нас выселили оттуда. Мама устроилась на еще одну работу и сняла нам однокомнатную квартиру. Мамы почти не бывало дома и я оставалась одна. И ложиться ночью мне приходилось одной, так как мама задерживалась на работе. Она сильно уставала и утомлялась. И как-то в одну ночь я легла позже. На утро мамы я не нашла на своей кровати, постель была не тронута. Значит она не спала на ней. Я позвонила маме, шли гудки, но никто не отвечал.
Я включила телевизор и поставила канал с новостями.
Я сидела и завтракала. Вдруг передавали что в одном кафе было ограбление. Увидев это кафе я подавилась. Досмотрев дальше, передали что была убита только официантка Личность официантки удалось узнать и они показали фотографию.
Я сидела в шоковом состоянии и не могла во все это поверить.
Я просидела так, не знаю, может пол часа, может и больше, но время длилось вечно. - Дали расплакалась еще сильнее. Все ее лицо было мокрым, да и мое не отставало.
- Дали, и у меня никого не осталось... Все погибли... Абсолютно все- я разрыдалась, после чего Дали обняла меня.
- расскажи мне что случилось?- сказала Дали.
Я рассказала ей все в подробностях, иногда всхлипывая. Дали слушала очень внимательно. Я закончила и с моих глаз упала пара слезинок.
- О Боже какой кошмар- на лице Дали было сожаление.
- Еще и мой парень... Он пропал- сказала я рыдая.
- Дали обняла меня сильнее и начала успокаивать. Она позвала одну девушку и попросила принести два кофе. Девушка тут же исчезла и через несколько минут на столе стояло наше кофе. Мы с Дали еле успокоились. Дали глотнула кофе и спросила.
- так ты хочешь работать у нас в ресторане официанткой?
Я кивнула.
- хорошо, когда хочешь начать? И кстати, где ты живешь? Дай мне адрес- сказала Дали.
- могу приступить и сегодня. А живу я у Фати.
- мм, ясно, не дашь мне адрес?
- конечно- я записала адрес на листочке и отдала.
- хорошо, завтра за тобой заедут, будь готова с утра. А форму тебе здесь завтра же выдадут- улыбнулась Дали.
- хорошо- улыбнулась я в ответ.
Допив кофе и попрощавшись, я вернулась домой к Фати. Девочки тоже были здесь.
Они сидели в гостиной и о чем-то болтали. Но как только увидели меня, они обратили все свое внимание на меня.
- ну что?- с нетерпением спросила меня Лека.
- я нашла работу- улыбнулась я- и не только.
- в смысле?- спросили все почти хором.
- я... Эмм... Нууу...
- говори уже, не томии- проныла Анжи.
- Дали -улыбнулась я.
- серьезно???- глаза девочек засверкали.
- да. Я буду работать в ее ресторане- ответила я.
- уиии, а какая она? Изменилась?
- да. Стала более женственнее.- сказала я.
- мы завтра идем с тобой- сказала Фати.
- ок- подмигнула я в ответ.Мы поужинали и девочки уже ушли домой.
Мы с Фатей легли пораньше чтобы не опоздать на работу.
Мы легли в 10 часов, а заснула я в 12.Проснулась я в 6, Фати видимо все еще спала. Я быстро пошла в ванную и приняла душ. Затем вернулась в комнату и оделась. Я заглянула в комнату к Фате, а ее не было. Я встревожилась, но через пару секунд услышала шум на кухне и успокоилась. Я спустилась и увидела Фати у плиты.
- Доброе утро- я подошла и поцеловала ее в щеку.
- доброе- ответила она тем же.
Она готовила нам омлет, а я тем временем приготовила салат. Мы уселилсь и начали есть. Закончив завтрак, мы с Фатей убрали посуду и поднялись в свои комнаты чтобы подготовиться.Я оделась, накрасила глаза и слышу стук в дверь. Фати открыла, это Лека и Анжи. Я быстро спустилась и обняла их. Опять стучат в дверь. Я открыла и там стоит молодой человек.
- вы Аиша?
- да.
- Меня Дали прислала за вами.
- аа да, мы сейчас.
Я повернулась к девочкам и кивнула. Девочки вышли за мной, и мы уселись в машине.
Через несколько минут мы уже стояли перед большим зданием. Охранник нас провел и мы у нужной двери.
Я постучалась
- входи- слышен голос Дали.
Я вошла, оставив пока девочек за дверью.
- привет- сказала Дали.
- привет.
Мы обнялись
- ты готова приступить к работе?
- да, конечно.- ответила я.- но для начала у меня для тебя сюрприз- пропела я.
- какой же?- Дали подняла брови.
Я открыла дверь за которой стояли девочки, не успела Дали обрадоваться, как девочки с визгами на нее набросились.
Они минут 5 так обнимались и наконец отстранившись друг от друга, расселись на диване.
- Дали, я пожалуй пойду работать. Где я могу взять форму?- спросила я.
Дали позвала девушку и попросила принести мне форму. Через минуту форма была у меня. Я надела форму, после чего, Дали сказала девушке, помочь мне освоиться.
Та кивнула и я последовала за ней.Я довольно быстро освоилась и рабочий день прошел быстро. К 6-ти часам я уже была в кабинете Дали, попрощалась с ней и только хотела выйти из кабинета, как Дали меня окликнула.
- мой охранник тебя довезет.
- Спасибо, не ну...- не успела я договорить, как Дали меня перебила.
- Это даже не обсуждается.
- спасибо- снова обняла ее и вышла из ресторана. Меня ждал охранник и увидев меня, сразу открыл дверь машины.
Я села и мы поехали домой к Фати.Захожу в дом, Фати с Анжи сидят на кухне и пьют чай.
- о, Аиша, будешь чаю?- спросила Фати.
- нет, Спасибо Фать. Может позже. Я очень устала- я поднялась к себе. Как только я оказалась в комнате, я плюхнулась на кровать.
Я лежала и уже засыпала, как в дверь постучали и сон как рукой сняло. Девочки открыли, это была Лека. Она зашла и встревоженно что-то начала им говорить. Мне стало интересно, и я стала прислушиваться. Я мало что поняла, голос Леки дрожал, и то она была на первом этаже а я на втором. Но то, о чем они говорили заставило меня вскочить с места и побежать вниз. Я чуть ли не падая спустилась к девочкам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...