Я проснулась еще до будильника, встала и поплелась в ванну. Затем умывшись и одевшись, я спустилась вниз позавтракать.
-доброе утро мам,пап.
-доброе-ответили они почти вместе.
Я уселась и начала уплетать еду. Все это время стояла тишина. Вдруг мама заговорила, развеяв тишину на кухне.
- а вы знаете, что у нас вчера появились новые соседи?
- да? Переспросила я, прожевывая блинчик.
-да. Может сходишь, познакомишься?- обратилась ко мне мама.
-да мам, обязательно. Только позже. Сейчас я в школу опаздываю.
-потом так потом-сказала мама и направила ко рту блинчик.
-спасибо мам,все было очень вкусно- поцеловав маму я быстро покинула дом. «Опять пешком»надулась я и направилась в школу.
И тут я слышу сзади довольно знакомый голос, зовущий меня по имени.
«Кто это может быть?» подумав про себя, я повернула голову назад и увидела ЕГО.
«Черт! Опять он. Он что, наш сосед?» отвисла моя челюсть. «О нееет!» проныла я, «только не это...»
Я ускорила шаг,но несмотря на это, он догнал меня.
-эй, ты чего так быстро? Я же звал тебя- с отдышкой спросил меня парень.
-да так,не заметила что ты меня зовешь- соврала я.
-ну ладно- с ноткой грусти сказал он-может вместе пойдем в школу?-я еще к подруге должна пойти-снова соврала я и ускорила шаг.
-ну тогда я пойду один- опустил голову брюнет.
-встретимся в школе!
- давай.
Я пыталась быстрее добраться до школы, чтобы, наконец, избавиться от взгляда, прожигавший мне спину./-/
Уроки, на наше удивление, прошли весьма быстро. Хотя что тут удивляться? Мы ведь все уроки прохохотали.
Я не хочу идти домой, пока СейфуЛла не скроется из виду. Я надеялась что он поскорее уйдет, но не тут-то было. Он будто ждал меня, чтобы пойти домой со мной. Я решила удостовериться в этом, и попрощавшись с подругами, все же направилась домой. Как я и ожидала, он поперся за мной. И к моему несчастью даже догнал меня.
-эй,ты меня избегаешь?-спросил он меня.
-я? Избегаю? - Нервно засмеялась я.
-ну да,мне так показалось..
Дальше мы шли молча. Никто не хотел нарушать эту, почти идеальную тишину. Мы почти добрались до дома и он неожиданно спросил меня
- слушай. Я тут подумал... Эмм... Ну если ты не против...-ну? Договаривай уже- хихикнув, сказала я
-может прогуляемся?- нервно проглотил он.
-нуу...
-ладно,извини, это была плохая идея-начал оправдываться СейфуЛла, как я перебила его.
- а почему бы и нет?
Его лицо расплылось в улыбке.
-во сколько выйдешь?-спросил он.
-может ближе к вечеру? Например в 6-улыбнулась я.
-заметано! Буду ждать- сказал он с искрой в глазах.
-до встречи!- помахала я рукой.
-до встречи!- ответил он и замер на мнгновение. Потом быстро подбежал, поцеловал меня в щеку и убежал. А я стояла, остолбенев от произошедшего.
«Ну я тебе устрою еще!» прокрутилось в моей голове, и я пошла домой. Дальше все как обычно. Пообедала с семьей, вымыла посуду,сделала домашку и посмотрела на часы: 17:50 . Я быстро встала, оделась и накрасила немного ресницы. Смотрю в окно и вижу этого странного парня. Того самого брюнета. СайфуЛла.
Он выкрикивает мое имя и я быстро выбегаю из дома, чтобы побыстрее заткнуть его.
-ты чего орешь?- недовольно прорычала я.
-ну я хотел тебя позвать, а номера у меня твоего нет. Не дашь мне?- улыбнулся он уголками рта.
- дам, только потом. И не кричи больше у моего дома- строго приказала я.
-ладно,извини- послышалось от него.
-куда пойдем?- резко сменился он в лице.
-я даже не знаю. Может в парк?
-ну..можноПарк находился недалеко от наших домов и мы поплелись туда. Пока мы гуляли под звездным небом, вечер успел перемениться ночью. СейфуЛла предложил присесть на лавочку, и я села, положительно ему кивнув. Мы сидели в тишине, любуясь звездами, пока он прервал тишину.
-видишь воон там? Это большая медведица-гордо сказал он.
-да,вижу-ответила я.
- тебе не холодно?- спросил меня брюнет.
-эмм,ну есть немного - ответила я, натянув улыбку.
-а ты мне сразу же понравилась- сказал он.
Я удивленно взглянула на него
- в каком смысле?
-ну в прямом. Ты мне очень нравишься.Мои щеки залились краской. Я даже не знала что ответить, но потом все же сказала
-вот не надо мне льстить. Так и поверила. Не надо лапшу на уши развешивать, я тебе не елка.-но я это от всей души сказал- оправдался парень-прости если обидел.
-ой все!- я встала и направилась домой.
-эй, ты куда?
-домой.
-а погулять?
Один погуляешь. Ничего,не украдут.- с ухмылкой сказала я.
-ну ладно. Тогда и я домой. Давай вместе? Мы ведь, как никак, соседи.
-ну вставай тогда, что-ли..Спустя несколько минут мы стояли у моего дома. Он попрощался со мной, и как я поняла, хотел снова поцеловать в щеку, но я отошла на шаг назад, тем самым давая ему понять, что этого делать не стоит. Он опустил голову и пошел к себе домой. А я к себе. Мама спросила где я задержалась, а я коротко отрезала, что гуляла. Поднявшись в комнату я легла на кровать. Как бы я не ворочалась, пытаясь лечь в удобную позу для сна, все мои попытки заснуть остались тщетными. Я думала о произошедшим сегодня. Он меня поцеловал в щеку. Признался, что я ему нравлюсь. Пытался еще раз поцеловать, хоть я и не позволила. Я пролежала в раздумьях до трех часов ночи, и только тогда смогла заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...