Глава 22

482 29 4
                                    

Я проснулась от каких-то криков внизу. Я встала и не умываясь, с сонным лицом спустилась вниз, прихватив с собой телефон, на тот случай, если в дом пробрались воры.   Я спустилась и иду по крикам. Они ведут на кухню. Зайдя на кухню, я замечаю ребят, а вот они меня нет.
- ДА ГДЕ ОНА?!- Орет Малик.- ТЫ В ТОМ ПАРКЕ ХОРОШО ПОСМОТРЕЛ?!
- ДА ВЕСЬ ПАРК ВЕРХ ДНОМ ПЕРЕВЕРНУЛ. НЕТ ЕЕ ТАМ!- наорал в ответ Адам.
- ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРИШЬ!- Малик сжал спинку стула со всей силой. Стулья были из дерева. Когда он сжал стул, что-то хрустнуло. Не знаю что, стул или его кости.
Девочки сидели за столом и плакали. Ну что происходит? Случилось что-то, чего я не знаю? Так Аиша, ты должна спросить. Я сделала глубокий вдох.
- Ребяят- неуверенно, хриплым голосом произнесла я. Никто не отреагировал, наверное в думке и не расслышали.
- Ребята!- уже чуть громче и увереннее сказала я.- что-то случилось?- снова снизила я тон. Все сразу повернулись ко мне и застыли на месте. Глаза стали квадратными, челюсти обнимались с полом. Несколько секунд так простояв не двигаясь, Малик неожиданно сказал.
- Эй, псс. Пацаны, вы ее видите? Или это опять галлюцинации?- не отрывал он от меня взгляда.
Я удивленно подняла брови.
- Я что-то не догоняю. Так что случилось?- спросила я.
- Брат. Или же она действительно стоит перед нами или и нас уже преследуют галлюцинации.
Малик тихо подошел, словно боясь что я исчезну и тыкнул меня пальцем в щеку.
- Ээ, че происходит?- нахмурилась я.
В комнате еще несколько секунд стояла тишина и Малик крикнул.
- Она настояящаяяяя- и обнял меня. Все вскочили с мест и бросились ко мне. Даже парни) Начали обнимать.
- Что за розовые слюни? Фуу. Что происходит?- сказала я, с трудом вырвавшись из их объятий.
- Мы думали что ты ушла от нас- с грустными глазами сказал Малик. Я округлила глаза. Ушла??? Что, избавиться надумали?! А это типа намек, да? Уфф, у меня сейчас мозг взорвется. Я успокоилась и пыталась сохранять это спокойствие настолько, насколько это возможно.
- Может объясните мне?- спросила я, скрестив руки на груди.
- Мы всю ночь тебя искали- Недовольно сказал Асик- Даже спать не дают, ей Богу.
- Когда я зашел к тебе чтобы извиниться, я не обнаружил тебя в твоей комнате. Это было спустя 3-4 часа, как ты заперлась в комнате.
- Ах вот у кого ключи от моей комнаты- я начала стучать ногой.
- Да да. Но не об этом сейчас...
- А ты случайно за мной не подглядывал когда я сплю?- прищюрилась я.
- Ахах, а зачем? Я и так знаю что ты храпишь по ночам.
- Ах ты фашист. На себя бы посмотрел. И я не храплю!
-Даже окна трясутся когда ты храпишь- начал подкалывать Малик. Все рассмеялись.
- Сейчас тресну тебя по тыкве твоей.- пригрозила я. Все сразу замолкли. Так-то лучше)
- Ладно ладно. На чем я остановился?
- На том, что ты обещал купить мороженое- вмешалась Лека.
- Даа?- переспросил Малик.
- Конечно!
- А фигушки. Я-то знаю где я остановился ахахах.- Не унимался Малик.
-короче, мы пошли тебя искать и всю ночь не возвращались домой. Везде обыскались. И звонили и смс писали, ты не отвечала- недовольно буркнул Малик.
Я включила телефон и посмотрев на количество пропущенных и смс, я чуть не грохнулась на землю.
137 пропущенных. 84 из которых от Малика.
57 сообщений от ребят. 36 от Малика.
Я стояла переваривая всю информацию, а Малик стоял в ожидании моей реакции.
Я закрыла лицо обеими руками и хихикнула. Почему-то захотелось смеяться. Наверное от счастья что я кому-то на этом свете нужна и дорога. Или может от того, что проучила парней, чтобы со мной так больше ни ни.)) Я сама не знаю. Все чувства смешались. Особенно радость переполняла меня. Я снова хихикнула не сдержавшись.
- Аиша, ты накурилась что-ли- недоверчиво взглянул изподлобья Малик.
Я все же рассмеялась своим заразительным смехом, со мной и ребята. Малик обнял меня.
- Больше не пугай меня малышка. Я так испугался за тебя- шепнул он мне на ухо.
- вы чудики. Я просто проголодалась и в кафе ходила. А ночевала я дома.
- А как вышла-то из комнаты?
- Секреетик.
- Ахах. Не бось по трубе сползла- рассмеялся Малик.
- представь себе.
- ну как? Удобно было?
- ниче так.
- Человек-паук ты мой- он обнял меня крепче, а я закрыла глаза, наслаждаясь его теплыми и такими родными объятиями. Запах его парфюма сводит меня с ума и я пьянею от него. Когда я открыла глаза, я заметила взгляд Малика на себе. Посмотрев в его небесные глаза, я утонула в их бездну.
На его щеке играла его ямочка, сводящая меня с ума. Мне все в нем нравится. Малик приблизился к моему лицу, а я закрыла глаза, в ожидании поцелуя. Сердце билось в бешеном ритме. Оно было готово выпрыгнуть из груди. Через секунду, его губы накрыли мои. Такие нежные и теплые... Поцелуй был не очень долгим и не очень коротким, но был очень нежным. Мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
Затем он улыбнулся и поцеловал меня в макушку. Я покраснела как поспевший помидор.
Наконец вспомнив про ребят, я оглянулась, все незаметно выходили из кухни. Типа " Мы ничего не видим. Продолжайте" .  Увидив как они уходят, я невольно улыбнулась и посмотрела на Малика. Он все не сводил с меня взгляда.
-  Спасибо- шепнул он еле слышно, и уткнулся носом в мою шею. Я чувствовала его теплое дыхание на своей коже, отчего по телу пробегала целая волна мурашек.
- За что?- с хрипотцой в голосе, спросила я.
- За поцелуй... За все... За то, что ты есть.
Я улыбнулась.
- И тебе спасибо за все. Особенно за то, что ты у меня есть.
- Я люблю тебя милая. Больше жизни люблю.
- и я... И я себя люблю- не, ну надо же было разрядить обстановку. А-то я сейчас от стыда лопну.
Малик резко открыл глаза и рассмеялся.
Я поддержала его смех.
- Хотя иногда ты и чокнутая, но я безумно тебя люблю мой пингвинчик.
- Ээй. Я не пингвин. Я Королева!
- Королева вонючих носков? Да я как бы уже в курсе?- подкалывал Малик.
- Не зли Королеву тюлень!- я показала язык.
- Бооже. Ты еще ребенок- закатил глаза Малик.
- У тебя сейчас глаза из орбит выпадут.
Он лишь фыркнул в ответ.
- Ээй, не фыркай тут. Всю землю своими слюнями затопишь. Ну вот, теперь мне купаться придется! Обслюнявил- я начала притворяться как будто вся уже мокрая и бяка короче.(  не знаю как донести. Надеюсь вы поймете)))
Он схватил меня на руки и начал кружить. Кружил долго. Чересчур долго можно сказать. Да настолько долго, что не только у меня, но и у него закружилась голова и тем самым, моя голова стукнулась об холодильник. А потом и об стенку.
- Ааауууу. Мааалиик!! Ненормальный. Отпустии- орала я. А он все кружил и как-то глупо улыбался. Он все же отпустил меня. Собрав все силы, я направилась к двери, но не знала через какую выйти. В глазах двоиться. Правая или левая? Ладно, была не была, пусть будет левая. Как только я "выходила" из кухни, я снова стукнулась головой об стенку. Вот блин. Не та дверь. Правая же!
Я все же еле еле вышла из кухни, а сзади слышала смешки Малика.
- Бедная стена ахаахах. Мне придется новую построить, ты от нее почти ничего не оставила...
Я зашла в гостиную и села на диван. Голова ужасно кружилась и болела. Я сидела закрыв глаза, пытаясь придти в себя, как слышу шаги. Я открыла глаза и увидела Малика. Он шел ко мне. Идет такой довольный, глаза кривые, рот до ушей. Шел шел, не дошел. Он споткнулся и упал. Я заржала над ним. Он не вставал некоторое время, я испугалась, вдруг что случилось и вот он уже подает признаки жизни. ХРАП!  Я невольно улыбнулась, убедившись что все в порядке и заснула на диванчике.
В час дня нас разбудили ребята и мы уселись за стол. Животы урчали, так как не завтракали. Мы быстро опустошили тарелки и решили прогуляться все вместе. Мы пошли в парк. Малик купил мне гелевые шарики и вдохнув гелий, начал говорить с писклявым голосом. Было смешно. Мы с девочками потащили парней по магазинам. День прошел незаметно и мы вернулись под вечер. Поужинав и посмотрев комедию перед сном, все легли спать. Спать легли раньше чем обычно, потому что за целый день устали, еще и прошлой ночью из-за меня не спали. Все разошлись, я поднялась к себе, приняла душ и легла на кровать. Я долго думала о нашем поцелуе с Маликом. Это было что-то необычное... Незабываемое... С разными мыслями я так и заснула.

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя