Конец учебного года.
-По магазинааам- завизжала Анжи не скрывая детскую улыбку.
Мы все переглянулись и чуть ли не бегом направились в сторону магазинов, которые находились в один ряд, словно солдаты, которым дали команду "ровнясь". Через неколько минут мы оказались в первом крайнем магазине. Здесь продавалась стильная одежда. К нам подошла довольно-таки милая девушка
- Вам помочь с выбором?
- Да, было бы не плохо- ответила я.
- Какой наряд хотели бы выбрать?-спросила она, с натянутой служебной улыбкой.
- Нам бы платья для выпускного- улыбнулась Лека.
- Я все поняла- игриво улыбнулась девушка.
-Пройдемте со мной, такие платья у нас в другом отделе.- она пошла на другой конец магазина, и мы последовали за ней.
Когда мы дошли, наши глаза разбегались. Тут висело столько разных, завораживающих разум, дорогущих платьев.
Девушка привела нас сюда и куда-то исчезла, пока мы разглядывали платья. Когда я заметила ее отсутствие, она появилась из-за угла, будто прочитала мои мысли. Она шла к нам не с пустыми руками, она несла несколько платьев. Девочки отвлеклись от своего глазения на одежду, когда девушка уже подошла.
-Мне кажется что эти платья вам понравятся- мило улыбнулась она.
- спасибо большое- я взяла из ее рук платья одно за другим. Они были поистине великолепны. Все платья были в темных тонах. Я взяла короткое платье, которое почти доходило до колен. Оно было темно фиолетового цвета. Пышное снизу, приталенное сверху, что мне очень нравилось. Пока девочки выбирали наряды, я решила примерить платье и спросила у девушки где у них примерочная.
Девушка меня проводила, на что я ее поблагодарила и скрылась за тканью в примерочной. Я одела это платье и посмотрела в зеркало. Оно очень мне шло, выделяя мою тонкую талию. Я налюбовалась и вышла из примерочной чтобы девочки заценили, но они были заняты тем, что усердно выбирали себе наряд.
-кхм кхм- откашлялась я, привлекая их внимание к себе.
- Оооу Аиша, ты прекрасно выглядишь- сказала Фати не отрывая от меня глаз. Девочки смотрели на меня будто заколдованные.
- Спасибо- улыбнулась я Фате.
Ко мне подошла девушка-косультант
- Вам очень идет это платье-произнесла она с натянутой улыбкой.
- Благодарю. Я беру это платье- сказала я и зашла в примерочную. Сняла платье, и аккуратно сложила несколько раз. Выйдя из примерочной я увидела что девочки тоже выбрали платья, у Леки длинное, обтягивающее платье. У Анжи коротенькое платьеце и сверху накидочка. У Фати леджинсы и длинная туника, все в ее стиле. И конечно не обошлось без бетмэна, рисунок был на ее тунике. Все это ей чертовски шло. Мы расплатились и решили зайти в следующий магазин. Магазин аксессуаров. Нас также мило встретили консультанты.
- вам помочь выбрать изящное украшение?- девушка улыбалась нам.
- Думаю мы справимся- сказала я начиная рассматривать ожирелья. Девочки разбежались в разные стороны когда нашли то, что им нужно. Я внимательно смотрю на подвески. Они прекрасны. Так и сверкали под освещением, маня к себе. Руки так и тянутся к ним, хочется купить все, но меня в сознание возвращает голос девушки.
- Вы уже выбрали что-нибудь?
- Я пока смотрю - ответила я, не отрываясь от подвесок. Затем я указала на одну из золотых подвесок и попросила дать мне ее. Девушка любезно достала подвеску из-под стекла и протянула. Я взяла ее, затем мой взгляд упал на браслеты. Я начала взглядом выбирать себе браслет и все-таки через две минуты сделала свой выбор. Девушка взяла браслет на который я указала и дала мне.
- Я их беру, посчитайте пожалуйста- попросила я девушку и пошла к девочкам чтобы поторопить их, а то что-то долго они. Я увидела их стоящих рядом с Анжи и через несколько секунд уже стояла рядом с ними.
- Девочки, вы все?
- Нет Аиша, кое-кто не может выбрать что ей нужно- с ноткой недовольства заявила Фати, смотря на Анжи. А та надула губы и сделала лицо ребенка, у которого отобрали конфету.
-Да брось Фать, она сейчас выберет, мы ей поможем- поддержала я Анжи. Обида с лица Анжи бесследно стерлась и ее лицо расплылось в улыбке.
-Анжи, что бы ты хотела? Подвеску? Или же браслет? Может и то и другое? Может ты хочешь кольцо?- начала я предлагать Анжи всякие аксессуары.
- Она отрицательно качала головой на все то, что я ей предложила. Мое терпение уже было на исходе и я позвала консультантку. Девушка мигом оказалась перед нами.
- Чем могу помочь?
- Помогите нашей подруге выбрать что-нибудь на выпускной. Самой выбрать у нее не очень получается.
- Хорошо-кивнула девушка и начала предлагать Анжи браслеты и подвески. Мы с девочками решили пройти на кассу и дождаться Анжи там. Через несколько минут к нам направляется Анжи с довольной улыбкой.
- Вижу ты все-таки сделала свой выбор- сказала я.
- угу.
- Не покажешь нам?
- Конечно, вот, смотрите.- она показала нам браслет с кольцом.
- Боже Анжи! Когда я тебе предлагала этот самый браслет, ты даже смотреть на него не хотела.
Анжи просто пожала плечами в ответ.
- Как вы смогли загипнотизировать ее? научите меня?- обратилась я к консультантке и мы все рассмеялись. Девушка смущенно улыбнулась. Мы рассплатились и поблагодарили девушку за то, что помогла Анжи выбрать хоть что-то.
Мы вышли из магазина.
Затем оказались в обувном магазине и купили обувь под свои платья и расплатившись вышли.
- Не могу поверить что завтра уже выпускной- сказала Лека задумавшись.
- мдаа, время быстро летит- вздохнула я.- давайте в парекмахерскую?- поменяла я свое грустное выражение лица на более веселое, чтобы подбодрить девочек. Кажется у меня получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Подростковая литератураИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...