Глава 36

308 10 8
                                    

Полгода спустя...

Аиша:

Я открываю глаза и обнаруживаю себя в тёплых объятиях. Повернувшись к любимому и нежно поцеловав его в губы, я тихо встаю и одеваюсь.
- Любимая?- окликнул меня сквозь сон Аслан.
- Спи милый. Я приготовлю завтрак и вернусь- улыбнулась я.
- Жду родная...

Я направилась на кухню, вспоминая все события произошедшие за последнее время. То, как Малик предал меня, и Аслан выкрал меня у него. Теперь я счастлива с Асланом. И никто не отнимет у меня это счастье.

Добравшись до кухни, я приготовила нам омлет и кофе.
Я уже освоилсь в огромном доме Аслана.

Я поднялась наверх чтобы позвать Аслана, и обнаружила его с пистолетом в руках.
-Аслан??- все внутри меня перевернулось.
-Не волнуйся любимая, я иду на разборки с твоим бывшим. Всажу пулю ему в голову и вернусь- встал он, и приблизившись, притянул меня за талию к себе.
- Будь осторожнее- мои губы коснулись его губ. Он ответил на поцелуй и отстранился.
-Мне пора- он взял оружие и направился к выходу.
- Аслан...- окликнула я его.
- Да милая?
- Позволь и мне поехать с тобой.
- Нет, это слишком опасно.
- Прошу тебя, если ты любишь меня, забери и меня с собой.

Аслан молча стоял несколько секунд и наконец согласился.
- Собирайся.
- Спасииибо- завизжала я от радости.
- Но при одном условии- перебил меня Аслан.
- При каком? - поинтересовалась я.
- Ты возьмешь с собой ружьё, это опасно...
- Хорошо- кивнула я.

Приехав на предназченное место, я увидела две машины. Машину Малика я узнала сразу. Как только мы остановились, из машины вышли: Малик, Адам, Давид, Мага и Сейфулла.
С нами же был лишь один друг Аслана. Я его особо не знала.

Аслан и его друг вышли из машины и направились к ним. У них начался диалог, а я сидела в машине и наблюдала за происходящим.

Адам замахнулся на друга Аслана, а потом Аслан на Малика. И тут началась драка.
Я сидела в панике, не зная что делать, ведь Малик превосходил его количеством друзей.
Аслан оказался под Маликом и Сейфуллой.
Я не смогла больше смотреть на это и вышла из машины.
Я закричала чтобы отпустили Аслана, но меня никто не слышал. Я пустила пулю в воздух, но никто даже и не обратил на меня внимания.
Я прицелилась в Адама, и нажала на курок. Затем прицелилась в Сейфуллу, в Магу, в Давида, и по очереди начала стрелять в них. Их тела упали как бездыханные куклы. И наконец, остался лишь Малик, который добивал Аслана. Я направила ствол к Малику.
- Малик, остановись!- крикнула я.
- Никогда! Ты моя Аиша, моя!
- Я не твоя, отпусти Аслана, иначе я...
- Ну? Пристрелишь, да?
- Отпусти его!
- Я скорее позволю себя пристрелить, чем позволю этому уроду уйти живым.
- Ты сам напросился- я нажала на курок и зажмурила глаза...

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя