Миленькие мои пирожочки, пончики, чебуречки, пельмешки, шаурмешки, и самые самые мои вкусные и хорошие🙈💞. Вот и близится ваша любимая( а может и нет😢) книга к концу. Осталось совсем немного. Мне, конечно, трудновато расставаться с нею, но что поделаешь, придется...)
Я хотела бы узнать ваше мнение о книге. В комментариях к этой главе, ведь следущая глава будет последней. Порадуйте автора звездочками и комментариями🙈😢🌸. Желаю вам наиприятнейшего чтения❤Пару месяцев спустя...
Аиша:
Проснувшись в теплых объятиях Малика, я посмотрела на него. Его бездонные синие глаза, были скрыты под оправой густых длинных ресниц. Припухлые губы были чуть приоткрыты. Он спал, и забавно морщил нос. Я лежала любуясь им. Указательным пальцем своей руки, я провела по краям его пухлых губ, отчего Малик сонно приоткрыл глаза.
- Доброе утро любимая- прошептал он.
Я улыбнулась ему в ответ, и начала гладить его лицо подушечками пальцев. Он притянул меня ближе к себе и поцеловал в макушку.
- Я бы, конечно, еще долго нежилась с тобой в постели, но надо готовить завтрак-сказала я, и нежно поцеловав его в губы, я встала с кровати. Повернувшись к Малику и случайно задев прикроватную тумбочку, я уронила с него телефон Малика.
- Ой, прости дорогой, я случайно- я извинилась, и только наклонилась чтобы взять телефон, как моя голова закружилась, я потеряла равновесие и упала на кровать.- Милая, что с тобой?!- последнее что я слышала, это как Малик с ужасом кинулся ко мне, но голова моя сильно кружилась и меня унесло в глубокий сон.
Малик:
Аиша уронила мой телефон с тумбочки и так забавно покраснела, что я с интересом начал следить за каждым ее движением. Она наклонилась передо мной, побуждая во мне желание...
Но, пока мои чертики играли в моей голове, я увидел как моя любимая падает на кровать.
- Милая, что с тобой?!- мое сердце бешено застучало и я кинулся к ней. Она лежала бледная, с закрытыми глазами и не двигалась. Я попытался привести ее в чувство, но мне это не удалось. Схватив свой телефон, я вызвал скорую...Аиша:
Я открыла глаза, но в первые секунды, белый цвет помешал мне что-либо разглядеть. Чуть привыкнув к свету, я оглянулась по всей палате, и увидела рядом с собой Малика, спящего на стуле.
-Малик-тихо прошептала я, и с трудом дотянувшись до его лица, провела пальцем по его щеке.
Малик тут же открыл глаза, и улыбнулся мне во все 32 зуба.
- Любимая, ты проснулась- он взял мою руку, и поцеловал с внутренней стороны.
- Почему я здесь?- спросила я, после чего последовал неясный мне ответ.
- Да ты сегодня потеряла сознание. Напугала меня так. Ты не помнишь?
-Я помню то, как наклонилась поднять телефон, голова закружилась и темнота... дальше не помню.
- Ты же моя милая, любимая моя, самая желанная- Малик наклонился ко мне, и нежно накрыл мои губы своими, чему я не смогла воспротивиться. Он поцеловал меня настолько нежно, что я не хотела прекращать этот поцелуй, но, увы, Малик отстранился от меня. Он с такой лаской и заботой смотрел на меня, что я даже засмущалась.
-Маалик, перестааань. Не смотри на меня так- прикрыла я свое лицо рукой.
- Я не могу не смотреть. Ты объект моей любви. Смысл жизни. Самая самая- ямочка Малика все играла на его щеке. Бездонные глаза смотрели прямо в мои, заставляя тысячи электрических разрядов пробежаться по всему телу.
- Любимая- Малик развеял неловкую обстановку.
-Мм??- улыбнулась я.
- Поедем домой?
- Конечно- я настолько обрадовалась его словам, что вскочила с места и крепко обняла его.
- Ну тогда, поехали!- Малик взял меня на руки и поднял. Мне было так приятно, каждая клеточка моего тела испытывала счастье. Настоящее счастье. Я понимала, что возможно, я не испытаю подобного счастья больше, но не хотела об этом сейчас думать, ведь рядом со мной мой любимый муж, который несет меня на руках к машине, кружа и при этом нежно целуя меня в губы. Мой смех заполнил всю больницу и весь двор. Все смотрели на нас. Некоторые недовольно ворчали, а некоторые искренне улыбались нам. От этого мне сильнее хотелось смеяться и мне было чертовски хорошо. Мы почти дошли до машины.
- Малик- Прошептала я.
- Да, любовь моя?- уткнулся он носом мне в шею.
- Я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...