Глава 38

418 15 20
                                    

Ну вот и последняя глава родненькие мои. Наконец, я смогла закончить сие дитё свое, и надеюсь, вам понравилась моя книга. Прошу, не оставайтесь в стороне. Не жалейте звезды и пишите комментарии. Ваше мнение о книге. Смогла ли я унести вас в маленький мир Аиши, Малика, и их друзей? Надеюсь вам понравилось❤
Буду рада каждому комментарию❤❤❤ с любовью, ваш пончик😄🌸🌸🥀




Адам выглядел взволнованно.
-Адам. Случилось что-то?
- Вообще-то да- с ноткой грусти ответил он.
- Рассказывай, в чем дело? У тебя проблемы какие-нибудь?- вмешался Малик?
- Аслан...
- Что с ним?
- Сегодня я заметил на журнальном столике записку от него.
-И??-все уставились на Адама.
- Я сейчас зачитаю. Она у меня-Адам полез в карман, и достал листок бумаги, в несколько раз сложенный.
-Дорогой мой брат -начал Адам зачитывать, и откашлялся.
- Я пишу тебе это письмо с надеждой, что ты прочитаешь, и не будешь испытывать ко мне отвращение. Да, я совершал много плохих поступков и начал общение совсем не с теми людьми, но, все мы ошибаемся, правда?
Так вот, в последнее время я чувствовал себя таким одиноким, и мне было так паршиво от этого, и от всего что я сделал. У меня отвращение от самого себя. Ведь, все начало еще больше портиться, когда моя любимая разочаровалась во мне. Я упал в ее глазах. Моя Лейла... прошу, брат мой, зачитай это письмо собрав всех вместе. На днях меня посадили, и я сбежал оттуда. Я уезжаю отсюда, и, не смог напоследок с вами не попрощаться. Моя Лейла, теперь зачитай это для нее. Любимая, я очень жалею что так произошло, ведь я все это делал пытаясь вернуть тебя, но, увы, у меня не вышло. Когда увидел тебя с другим, в мое сердце ворвались тысячи острейших ножей, но сейчас, я понимаю, что сам в этом виноват, и не берег свое сокровище, не ценил, пока не потерял... прошу простить меня, родная, я тебя до сих пор очень сильно люблю. Еще, хочу попросить прощения у Анжелы, потому что я подло поступил по отношению к ней. Сестренка, прошу, прости меня если сможешь. А также хочу извиниться перед Сейфуллой, прости брат, что все так вышло, ведь, ты любишь Анжелу. Приношу свои извинения... Адам, брат мой, сейчас, я хочу обратиться к Аише и Малику. Зачитай это им.   Аиша, сестренка, прошу, я умоляю, прости меня если только сможешь. Я очень виноват перед тобой и перед Маликом. И ты прости меня, Малик, и... спасибо тебе. Ты спас меня. Я очень жалею что все так произошло, и скучаю по тем временам, когда мы все вместе дурачились и были дружной семьей. Прошу меня простить, не надо было мне связываться с этим подлецом Рустамом. Я ведь не хотел, но он стал угрожать мне, что отнимет жизнь у моих близких и родных для меня людей. Что отнимет их у меня, но он и так это сделал. Он отнял вас у меня, причем самым подлым образом. И теперь, вы, наверное, всем сердцем ненавидите меня. Я понимаю, я поступил очень гадко, и понимаю ваше состояние. Но поверьте, я не хотел, честно, не хотел...
Адам, любимый братишка, хочу попросить у тебя лично прощения. Я очень виноват перед тобой, мой единственный брат, моя опора, моя поддержка... Прошу, прости меня, и не держите на меня зло, если это хоть как-то возможно. И еще, Адам, у меня к тебе последняя просьба.
Прошу, не суди меня, и выполни ее, ради нашего прежнего братства.
У меня там осталась девушка, живет она ******. Позаботься о ней, она носит под сердцем моего ребенка. И если на свет появится мой малыш, пожалуйста, не оставляй их, помогай им. Это единственное светлое, что от меня осталось. Кто знает, возможно, я когда-нибудь вернусь, но уже другим человеком, и мне для этого нужно время. Много времени... номер ее телефона **********.  Прошу, не медли с этой девушкой. Встреться с ней, и объясни ей всю ситуацию. Просто... я не успел этого сделать. Ну вроде все, я все сказал и не забыл ничего. Я прошу у всех вас прощения, хотя бы ради нашей прежней дружбы. Я постараюсь измениться. Потараюсь... 

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя