Глава 29

361 16 22
                                    

Три недели спустя...

Аиша:

-Поздравляю, вы беременны, уже две недели...- слова врача переполнили меня невообразимой радостью. Сначала я долго не могла поверить в это, но когда врач показала мне снимки, у меня наворотились слезы на глаза. Жизнь стала ярче и все вокруг стало таким светлым. Все вокруг казались такими добрыми. Я обняла врача, та удивленно посмотрела на меня, но потом улыбнулась.
- Мамочка, вы меня раздавите- улыбалась она.
- Ой, да, простите пожалуйста, простите- отпрянула я и попрощавшись, быстро вышла из кабинета.  Выйдя на улицу, я закрыла глаза и глубоко вдохнула теплый свежий воздух. Я хотела позвонить Малику и сообщить о радостной новости,но решила не говорить и сделать сюрприз дома.  Я шла домой, улыбаясь всем прохожим. Некоторые недоуменно смотрели на меня и провожали презирающим взглядом, а некоторые искренне улыбались мне в ответ, отчего хотелось взлететь на небо от передоза счастья. Я шла домой, наслаждаясь свежим воздухом, пока путь мне не преградил какой-то силуэт. Я посмотрела на человека стоявшего передо мной. Лучи солнца светили мне в лицо и мешали разглядеть его. Я подставила руку ко лбу, чтобы солнце не светило в глаза и увидела перед собой Аслана. Он стоял и смотрел на меня с некой загадочностью в глазах. Мое лицо сменилось с веселого на раздраженное.
-Аиша, привет. Как дела? Давно не виделись- заговорил он наконец.
- Не твое дело! Лучше бы и сейчас не виделись. Дай пройти- хотела я уйти, но он не пропустил.
- Уйди с дороги тебе сказала!
- Не уйду. Скажи мне, где Лека? Как она?
- Не твое дело! Отвали.

Он отошел и я быстрым шагом ушла,  не оборачиваясь к нему.

Придя домой, я сразу пошла на кухню и поставила чайник на плиту. Лека спустилась на кухню из-за шума.
- Оо, Аиша, вернулась..?
- Угу- кивнула я -Знаешь кого я видела?
- Кого?
- Хотя нет, никого. Забудь... Это была плохая идея.
- Ну Аиша, ну скажи раз начала.
-Ладно, только ты будь спокойной, хорошо?
- Ну же
-Я видела Асика.
- Аа. И че?
- В смысле "и че?"
- В прямом.
- эмм... Просвяти.
- Ну во-первых, он предатель, я не люблю его уже, подавила в себе те чувства, и еще не собираюсь страдать, достаточно настрадалась. Он этого как минимум не достоин. А во-вторых, я встретила одного классного парня...- Лека загадочно улыбнулась.
- Тааак, давай-ка тут по подробнее.
- Ай да ладно, это не важно.
- А ну колись, кто это?- начала я расспрашивать Леку.
-Я тебя с ним потом познакомлю, а теперь рассказывай где ты была- поиграла бровями Лека.
- А я в больнице была...
- и?
- ну и я здорова
-А че тогда в больницу ходила?
-нуу...
- Ааа, я так и думала- начала визжать Лека
- Что?- наигранно удивилась я.
- У тебя гемоглобин понижен!!
-Эм... Неет.
- Аа, точно, отравилась!
- Неет.
- Да неужели беременна?- округлила глаза Лека.
-угу- кивнула я, еле сдерживая радостную улыбку. Лека накинулась на меня с обнимашками и целовашками, и чуть не задушила.
-Лека, Лека, Лееек. Ты только никому не говори.
- Нет конечно,- отстранилась Лека, только Малику- улыбка ее расплылась до самых ушей.
- Ему тем более- запаниковала я.
- Да успокойся ты, я же ведь шучу глупышка. Такую новость преподнести ему должна ты- ее смех перешел на теплую и доброжелательную улыбку.
Я обняла ее, а она меня в ответ.
Пока мы сидели обнявшись, на кухню зашел Малик.
- Это что у нас тут за сопливые мелодрамы?- улыбнулся он.
- Сам ты сопливый- сказала Лека и рассмеялась. Малик перехватил смех и резко умолк
- Не смешно- сделал он серьезное лицо. Я не сдержалась и рассмеялась вместе с ребятами.

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя