Я проснулась рано. Малик еще спал. Дома тихо. Кроме нас с Маликом в доме ни души. Жалко, все-таки, что ребята разъехались по домам. С ними веселее. И Мадина уехала к старым знакомым. Ну ладно, зато мы с Маликом наедине.
Спустившись вниз, я приготовила завтрак и накрывала стол, как у дверей появился Малик в одних джинсах.
- доброе утро любимая- улыбнулся он.
- Доброе. У тебя что, одежду украли? Почему не оделся?Малик усмехнулся и подошел ко мне. Потянув меня к себе, он обнял меня сзади и оставил след от теплого поцелуя на плече. По всему телу пробежала легкая дрожь и я невольно улыбнулась, но вдруг, мне стало не по себе. Голова закружилась и меня стошнило. Я быстро побежала в ванную, Малик даже не понял в чем дело.
Я вышла из ванной, Малик стоял рядом с дверью.
- Милая, что с тобой? Заболела? Плохо себя чувствуешь? Что-то не то съела?...
- я не знаю Малик- перебила я его- у меня закружилась голова. Я не знаю, может и отравилась.
- Пошли родная, поешь. Может лучше станет. А то ты бледная совсем.
- У меня нет аппетита милый.
- Пошли пошли, ты должна хоть немного поесть.
Малик потащил меня на кухню, посадил за стол и сам начал меня обслуживать. Было бы чертовски приятно, но все мои мысли затмевало головокружение. Я потянула руку к кружке с водой, которая стояла на столе, но в глазах начало двоиться и я зажмурила глаза. Малик присел рядом.
-Милая, тебе опять плохо?
- Да, голова сильно кружится.
- Пошли, я уложу тебя.- Малик помог мне встать, но все вокруг кружилось и я чуть не упала. Малик взял меня на руки и понес наверх в нашу комнату. Он уложил меня на кровать и присев у краешка кровати, поцеловал меня в лоб, затем взял руку и нежно поцеловал ее.
- Родная, мне принести поесть сюда или хочешь поспать?
- Я пожалуй полежу дорогой. Спасибо тебе- я с трудом натянула улыбку.
-Хорошо- Малик встал и собирался уйти, но я окликнула его.
- Малик?
- Да дорогая?- повернулся он ко мне.
- Останешься со мной?
- Конечно милая-Малик расплылся в улыбке. Он подошел и сел на край кровати.
- Малик...
- Да?
- Ляг рядом пожалуйста.
- Хорошо милая- он лег рядом, притянул меня ближе к себе и крепко обнял. Мне стало так тепло и хорошо в его объятиях, так я и заснула.Неделю спустя...
Фати:Я решила пройтись по магазинам и обновить гардероб. С Адамом не виделись несколько дней. Не знаю куда пропал. Ни звонил, ни писал, на мои звонки и смс не отвечает. Интересно, где же он?
Пока в моей голове крутились всякие мысли, я уже оделась и накрасилась. Выйдя из дому, я направилась в ТЦ. Я решила пойти через парк и заодно прогуляться, медленно шла по дорожке, мимо меня проходили люди разных возрастов. Детишки искренне улыбались мне, а я улыбалась им в ответ. Одна маленькая девочка проходила мимо. Она была очень красивой и милой. Большие голубые глаза украшали ее светлое личико. У нее была красивая улыбка с пухлыми губами, курносенькая, с кудряшками и с ямочками на пухленьких щечках. Она смотрела на меня и смеясь заразительным смехом, пробежала мимо. Я повернулась назад и проводила ее взглядом и улыбкой. Пока я смотрела как отдаляется ее маленький селуэт, я заметила парня, который идет прямо в мою сторону. Он остановился и сел на лавочку. Я повернулась и пошла дальше. Посмотрела назад, опять этот парень идет за мной. Я решила проверить права ли я, или же накручиваю всякие мысли. Я села на лавочку и прождала пока тот пройдет мимо. Этот странный чудик прошел мимо,я вздохнула с облегчением и вытащила телефон из сумки. Решила чуть в инстаграме посидеть. Буквально через минуту ко мне кто-то подсел. Я не обратила внимания и продолжила смотреть в телефон.
-Привет красавица- услышала я мужской голос.
Я перевела взгляд на человека сидевшего рядом и у меня чуть сердце не замерло. Это был тот самый парень, который шел за мной. Я проигнорила его и встала.
Только я хотела сделать первый шаг, как почувствовала сильную боль в кисти и услышала несильный хруст кости.
- Я тебе говорю!- ухмыльнулся он.
-Отпусти меня, придурок, мне больно!
-Больно?- еще сильнее сжал он мою руку. Я хотела показать приемчик, но мне было слишком больно. Я зажмурила глаза от боли и скручилась.
-Давай деньги!- сказал он, после чего я услышала тупой звук и мою руку отпустили. Я открыла глаза, на земле лежал тот парень, а передо мной стоял Адам.
- Адам- обняла я его.
- Милая, ты в порядке?- обнял он меня и начал рассматривать руку.
-Все в порядке- я уткнулась лбом на его плечо. Я так рада что с ним все в порядке.
- Фать, пошли к тебе? Мне надо тебе кое-что рассказать.
- Да, конечно дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Подростковая литератураИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...