Глава 11

527 29 17
                                    


Приятного вам чтения пирожочки и чебуречки💕💖


Малик:

Аиша насыпала большую пачку порошка, из-за чего вода вспенилась. Она стояла и смеялась над нами и я решил ее угомонить. Я нырнул в воду и подплыв ближе, схватил ее за ногу и потащил в бассейн. Она орала как резанная, а я быстро скрылся. Вроде не догадалась что я ее потянул. Она ни с того ни с сего куда-то исчезла и я заметил, как Адам резко скрылся под пеной. Через минуту и Асик. Все ребята начали пропадать под пеной и я догадался чьих рук дело. Остались я и СейфуЛла. Остальные ребята в недоумении вышли из бассейна, а затем пропал СейфуЛла. Последнее что я слышал, это его крик от неожиданности. Я быстро сообразил и вспомнил про куклу над которой мы с ребятами прикалывались. Я попросил Адама ее срочно принести, и через несколько секунд она была у меня. Я вышел из бассейна, оставив на плаву куклу с одной стороны. На другом конце вынырнул СейфуЛла и я погрузился в воду где он вынырнул . Оказавшись в воде, я увидел Аишу, целеустремленно гребущую к кукле. До куклы оставалось несколько метров. Я быстро подплыл к ней сзади и схватив за ноги, потащил ко дну. Сначала она рыпалась, но я ее не отпускал. Она была такая смешная. Но потом она ослабила хватку, мне показалось что она притворяется. Затем и вовсе перестала сопротивляться и закрыла глаза. Тут до меня дошло, что ей не хватает кислорода и я запаниковал. Я быстро вытащил ее из бассейна и положил на землю. Она не двигалась. Ребята ошарашено смотрели на нас. Они не в состоянии были что-либо сказать. Я принялся за искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. Она все не приходила в себя и тут я начал проклянать себя и свою тупость. Я понял, что если она сейчас не проснется, то сейчас же пойду и утоплюсь. Ведь не смогу без нее. Да и к тому же сам такое сделал. Я непрерывно продолжал массировать, параллельно с этим, молясь о том, чтобы она очнулась. У меня уже появились слезы. Девочки тихо плакали. Я все делал ей искусственное дыхание и ЧУДО. Она очнулась и откашлялась. Слава Аллаху. Я обнял ее сильно сильно, словно боясь отпустить. Она не понимала в чем дело и я от радости ее поцеловал, прямо при ребятах. Да и они чуть от радости не прыгали. А девочки уже прыгали.
- Как же я люблю тебя- сказал я, отстранившись от нехватки воздуха.

Аиша:

Я открыла глаза, а я лежу на земле. Рядом со мной Малик со слезами на глазах. Девочки чуть ли не рыдают. И у ребят убитый вид. Заметив что я проснулась Малик обнял меня настолько сильно, что мне показалось что-то что-то у меня хрустнуло. Я не понимаю в чем дело. Почему я на земле? Почему девочки плакают?
Пока я отвлеклась от мыслей, я почувствовала тепло на своих губах. Это были губы Малика. Он меня поцеловал. Я была в шоке. Сначала я просто на него глазела, но потом ответила на поцелуй.
- как же я тебя люблю- сказал мне Малик.
- я тебя тоже- улыбнулась я ему.
Он поднял меня на руки и понес в дом. Ребята пошли за нами. Мы поднялись ко мне в комнату и он поставил меня у двери.
- приведи себя в порядок и спускайся- сказал Малик и поцеловал меня в лоб.
- хорошо- кивнула я улыбнувшись.
Он ушел, а я быстро побежала в ванную и начала смывать всю эту пену. А это было не так-то и легко. Стояла под водой минут 15 и не могла избавиться от пены. Но все же, добившись желаемого результата, я все-таки отмыла всю пену. Я одела легкое платье выше колен и спустилась. Ребята уже сидели на кухне за столом. Я села с ними и мы дружно начали обедать.
После обеда мы не знали чем заняться и решили поиграть в "правда или действие".
Вопрос первым задал СейфуЛла.
-Фать, правда или действие?
- нууу. Давай действие что-ли.
- ну тогда ты должна выйти на улицу, встать на самую "живую" дорогу прямо перед автомобилем и притвориться сумасшедшей.
- ээй, больной что-ли?
- давай давай, ты сама выбрала действие.
- уфф. А вы глазеть не будете??
- ахах. Конечно будем. Как нам тогда узнать что ты это действительно сделала?
- ненавижу. Придурок. Я тебе еще устрою- Фатима злобно посмотрела на СейфуЛлу и встала с места. Мы все вышли из дома и направились к самой "живой" трассе. Мы остановились не подалеку, машин было не так много. Ехали авто не слишком быстро и так что было не так опасно.
Фатя побежала и встала посреди дороги. Машина резко остановилась перед ней и оттуда вышел пожилой мужчина, начал ее ругать. А она как псих начала смеяться, потом вела себя как обезьяна. У нас горло уже от смеха болело. Все мы валялись на земле, держа животы. Кислорода не хватало. А Фатима все продолжала не останавливаясь. Мы вообще умирали от смеха. Мы решили что уже хватит с нее, да и с нас. Лопнем тут. Я пошла к Фатиме, извинилась водителю за нее.
- Простите пожалуйста, она у нас просто не совсем адекватная, мягко говоря. Она сбежала с поводка.

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя