Теперь немного от лица
Фати)))Фати:
Утро. Как же я не люблю утро. Чаще всего из-за того, что мне надо в школу. Но я пересиливаю себя, встаю и плетусь в ванную, на ещё ватных ото сна ногах. После всех водных процедур, я иду в комнату собираться в школу. Высушив волосы я собрала их в высокий хвостик, сделала макияж и одела свою школьную форму. Я спустилась на кухню прихватив с собой рюкзак. Там мама уже готовила завтрак.
- Доброе утро - сказала я, садясь за стол.
- Доброе - ответила мама, оборачиваясь и улыбаясь мне. Она поставила тарелку с овсянкой на стол передо мной. Я наигранно поморщилась, выражая свое недовольство.
- Не морщся, я знаю что тебе нравится овсянка.- Мама села напротив, смотря на меня и улыбаясь.
- Что? - спросила я, не выдержав ее пристального взгляда.
- Ты помнишь какой сегодня день?
- Эм....Четверг? - вопрошая ответила я, обескураженная ее вопросом.
- Это да, а еще?- она пристально посмотрела на меня. Я нахмурилась, пытаясь сделать вид что не понимаю ее. Вдруг на кухню забежала моя младшая сестренка с криками
- С днем рождения Фати.- она обняла меня, но я отпрянув, посмотрела на нее строгим взглядом.
- А теперь вспомнила?- спросила мама усмехаясь.
Я глубоко вздохнула, и сказала пристально посмотрев ей в глаза -Нет!
Я встала из-за стола, и прихватив портфель направилась к двери.
- Что нет?- спросила мама, идя за мною следом.
- Нет, я не буду праздновать свой день рождения.-я обернулась смотря матери в глаза.
- Ну почему? Тебе же 17. Ты наоборот должна хотеть этого.
-Ты же знаешь что я не люблю свои дни рождения.
- Ладно, поступай как знаешь-мама взмахнула руками и я устало вздохнула.
- Прошу, не расстраивайся. Мне пора в школу.- я поцеловала ее в щеку и пошла в школу.
Я окунулась в свои мысли и не заметила как дошла до школы. Заметив своих подруг на крыльце, я направилась к ним. Не успела я сделать и шагу, как сзади кто-то взял меня за руку, от чего я вздрогнула, и уже хотела показать свои навыки самообороны, но увидела Адама.
- Зачем так людей пугать?- спросила я возмущаясь.
- А ты испугалась?- наигранно удивился он.
-Конечно же нет.
- Тогда твой изначальный вопрос был не логичным.
- Да ну тебя- сказала я и уже хотела отвернуться и уйти, как он притянул меня к себе за талию смеясь- не дуйся, я же пошутил. И кстати- он достал из-за спины красную розу протягивая мне- С днем рождения.- произнёс он, с широкой улыбкой на лице.
- И ты туда же- захныкала я.
-Откуда ты знаешь?
- Из надежных источников.
- А эти надежные источники случайно не мои подруги?
- Нееееет- протянул он- ладно, да, это они- сдался он под моим пристальным взглядом.
Я взяла розу мягко улыбнувшись и мы пошли ко входу в школу. Я поздоровалась со своими подругами и их парнями, после чего мы поднялись на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...