Глава 7

583 27 8
                                    

Я просыпаюсь и открываю глаза. Я заснула сидя на стульчике. Заснула я ближе к утру,  часиков в 4-5. Сейчас 7:35. Рядом сидят ребята, они так же заснули на стульях. Я чуть потянулась и сразу почувствовала боль в шее. Она затекла. Я подошла к ребятам и бужу их.
- Ребяят.
-...
- Ребятаа
-...
Я трясу их, но они по-прежнему дрыхнут, да в ус дуют.
Я оставила их и пошла в уборную чтобы умыться. Умывшись,  я набрала в руки воду и направилась к парням.
Не хотите по-хорошему, будет вам по-плохому.
Я подхожу с ухмылкой на лице. Даю последний шанс и зову их по именам, но бесполезно. Ну лаадно...
Я брызкаю воду им в лица и убегаю, а они быстро вскакивают и оглядываются. Ну и лица. Я катаюсь по полу от смеха, а они смотрят на меня недовольными лицами. Они переглянулись и как-то странно улыбнулись друг другу.
О нет. Мне походу пора валить. Они медленно поворачиваются ко мне и медленными шагами подходят все ближе. Я отхожу все назад и назад. Они ускоряют шаг, а я быстро развернулась и побежала. Они меня догоняли. Мы бегали по больнице как ненормальные, орали и ржали.
-ПОМОГИИТЕЕЕ, СПАСИИИТЕ КТО-НИБУУУДЬ... НАСИЛУЮЮЮЮТ. АХААХАХАА- ору я на всю больницу. Они все же догнали меня, Асик держал мои руки, а Адам щекотал. Я не могла дышать из-за смеха. Я ужасно боюсь щекотки.
- Будешь так делать?- говорил Адам и щекотал.
- Ааа, пппоооомооогиииитееее аахааахах кто- ни ахаха нибууудь.
-  пока не ответишь, не отпустим- сказал Адам и все еще щекотал меня.
- Сдаюююсь ахаааха, отпустии.
Они меня в итоге отпустилии я жадно глотала воздух, которого мне так не хватало из-за сильного смеха.
Вдруг появился врач и строго на нас посмотрел.
А мне стало так стыдно. Мы бегали по больнице с криками как ненормальные.
- Молодые люди. Тише никак нельзя?
- Извините- опустила я голову и покраснела- Мы больше не будем...
- Малик пришел в себя, можете к нему зайти- его строгое лицо сменилось легкой улыбкой и он ушел.
- Я посмотрела на парней и мы рассмеялись.
Мы с парнями зашли в палату к Малику, он выглядел намного лучше. Его щеки обрели легкий румянец.
Мы подошли и сели на стулья.
- Ассаламу алейкум брат- сказал Адам и пожал руку.
- Ассаламу алейкум- сказал Асик и тоже пожал руку Малику.
- Ва алейкум ассалам- Малик улыбнулся.
- Малик, как ты себя чувствуешь?- спросила я улыбнувшись.
- Прекрасно- его ямочка на щеке заиграла.
А я улыбнулась в ответ. Мы болтали некоторое время.
- я пожалуй принесу нам что-нибудь поесть- сказал Асик. После этих слов у меня заурчал живот и я сглотнула.
- Вижу не только я голоден-  рассмеялся Асик.
-  Я поеду, куплю что-нибудь.
- Хорошо.- кивнули мы.- будь осторожен.
Он улыбнулся и уехал. Мы все сидели с Маликом и болтали, как Асик появляется с двумя коробками пиццы и пепси.
- Ммм, вкусняяяшкааа- вдохнула я аромат пиццы.  Живот снова предательски заурчал и я быстро схватилась за него. Мальчики рассмеялись и мне стало неловко. Я взяла один кусочек и отошла от них. Все же неудобно мне рядом с ними есть. Я съела свой кусочек, удовлетворилась и вернулась к парням. Они уже все съели, иш какие шустрые.
Мы сидели в палате, шутили, смеялись и к нам зашел врач, чтобы узнать как чувствует пациент. Он осмотрел его и обратился к нам.
- Думаю его уже завтра можно выписать. Синяки и ссадины пройдут со временем. С ним ничего серьезного. Организм молодой, крепкий. Борится. Так что, поздравляю.
- Спасибо вам доктор. Вы так добры. Как нам вас отблагодарить?- сказал Адам.
- Мне ничего не надо. Вы лучше берегите себя, молодежь.- он улыбнулся и ушел.
Я чуть-ли не прыгала от счастья.
Я вспомнила про свою работу. Блин! Я же сегодня не пошла. Надо отгул взять.
- Ребят, мне надо позвонить, я скоро вернусь.
- хорошо, мы ждем- улыбнулся Малик.
Я вышла из палаты и позвонила Дали.
-алло.
- Дали...
- аа, Аиша. Это ты? Почему тебя сегодня нет на работе? Надеюсь ничего не случилось.
- да тут длинная история,я тебе потом расскажу. Можно мне отгул на завтрашний день?
-хмм...
- ну пожааааалуйста. Ну милая. Ну сестреночка. Пойми. Мне очень надо.
- Ладно ладно, уговорила, как всегда. Завтра можешь не приходить. Но потом объяснишь причину.
- конечно. Обязательно. Спасибо милая. Лю тяя.
- и я тебя- она рассмеялась.
- пока, целую.
- давай.
Я отключилась и вернулась в палату. Парни все разговаривали и я присоединилась к ним.
Адаму позвонила Фати. Он ответил.
- да?
-...
- мы у Малика.
-...
-Угу.
- ...
- скоро приедем. Не переживайте.
-...
- пока- он улыбнулся и нажал отбой.
- Девочки за нас уже волнуются. Всю ночь, говорят не спали.- посмотрел на нас Адам.
- Вы поезжайте, а с Маликом останусь я- сказала я ребятам.
- Малик...?- вопросительно взглянул Асик на Малика.
- Да, можете ехать. Девочки волнуются. Если что понадобится, мы позвоним- он улыбнулся. Боже, как же мне нравится его улыбка. Она ослепительна!
Ребята попрощавшись уехали, а мы с Маликом остались одни. Стояла тишина, никто из нас ее не нарушал. Малик все смотрел на меня не отрываясь, а я сидела смущаясь из-за его взгляда.
- Аиша- неожиданно сказал он.
- ммм?
- а я тебя люблю- он смотрел мне прямо в глаза. Волна муражек пробежались по моему телу. Мои щеки словно пылали пламенем. К ним подступила кровь и они покраснели. Он смотрел на меня своими глазами, напоминающие мне дно океана. Синие как море глаза. Я в них утопаю.
Я все же ничего не ответила и сидела опустив взгляд. Конечно я его тоже люблю, но я не могу ему сказать. Уж слишком я стесняюсь. Хочу, но не могу.

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя