Глава 40

339 10 26
                                    

Тааак котятки. Соскучились по моей книге?🤗 написала для вас новую главу. Надеюсь понравится❤

Утро

-Молодой человек.. Молодой человек, очнитесь! Прошу, очнитесь.. - издалека доносился женский голос, и я приоткрыл глаза. Предо мной стояла молоденькая девушка в белом халате. На ней небыло лица.
- Ну наконец-то!! Наконец очнулись. Ваша жена..
- Что? Что с ней- подпрыгнул я с места.
- Сегодня утром мы обнаружили, что..
-Что вы обнаружили???- мое сердце началось отдавать бешеный ритм...

Аиша

Я приоткрыла глаза. Белый цвет режет глаза. Чуть привыкнув к свету, я огляделась вокруг себя, и обнаружила рядом с собой спящего Малика. Он сидел рядом с моей кроватью, держа мою руку в своей, и положив голову на край кровати.
-Малик-прошептала я. Он будто и не спал вовсе, сразу поднял голову и встревоженно посмотрел на меня.
-Что случилось? Как ты? Болит что-то?- завалил меня вопросами Малик.
-Все в порядке. Не беспокойся-успокоила его я- почему мы здесь?
- Тебе вчера стало плохо и ты потеряла сознание. Тебе нельзя нервничать, милая. Я опять чуть не потерял своего ангелочка-он помрачнел и взгляд его устремился куда-то вдаль.
- Малик. Как Фатима?
-Не волнуйся. Сказали что она лучше. Я звонил Леке. Ты не думай об этом. Тебе нельзя волноваться- он аккуратно поднес мою руку к своим теплым губам, и оставил на ней теплый след от поцелуя. Мурашки пробежались по всему телу, от его наимоверной нежности.

Адам

- Мы обнаружили ее без сознания- выдохнула медсестра-но не волнуйтесь, мы привели ее в чувства.
-Я могу к ней попасть?
- Ей сейчас категорически противопоказано нервничать.
-Я просто увижу ее и выйду. Прошу вас..
-Хорошо. Но у вас только пять минут. Если узнают что я вас впустила, у меня будет выговор.
- Спасибо! Спасибо большое- счастье заполнило каждую клеточку моего тела, и я чуть ли не влетел в палату. Фатима спала. Я подошел и присел рядом. Мой взгляд пробежался по ней, и сердце в груди больно кольнуло. Неужели предо мной лежит та самая веселая, энергичная и озорная девушка, которую я знал?? Но нет.. предо мной лежала бледная девушка, с большими темными кругами под глазами. Волосы ее свисали с края кровати. Будто неживая кукла, она лежала предо мной, не подавая никаких признаков жизни. Я приблизился к ней и прислушался к ее дыханию, узнать, дышит ли она. Проверил пульс, но он был слабый. Знает ли она о том, что я тут, рядом с ней..? Слышит ли? А если я расскажу ей все как было, услышит ли она меня? Поймет ли??

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя