Глава 33

412 18 12
                                    

Мои любимые пончики. Прошу меня простить, что проды так долго не было. Не успеваю как-то)). Дорогие пончики, пожалуйста, у меня к вам большая просьба, все, кто читает мою книгу и кому она нравится, отзовитесь пожалуйста((. Ну позяяяся пирожочки. И не забывайте про звездочки. И вам не трудно поставить, и мне приятно. Ии еще, приятного чтения чебуречки💋♥❤

Я очнулась в прекрасном настроении. Рядом спал Малик и мирно... храпел. Увидев это, у меня созрел коварный план. Я нашла на полу носок Малика, тихо открыла его рот и засунула носок, он вскочил и с недоумением посмотрел на меня. Я с трудом подавила свой смех, стрельнула невинным взглядом и попятилась назад. Он выплюнул носок и кинулся на меня, а я заржала в голос. Он схватил мои руки, и держал их над моей головой. Сел на меня и начал щекотать и целовать. Я просила его не щекотать, но его это только больше забавляло.
-Малиик ахаахахахах, не наадоо, перестааань.
-Хмм, ты не хочешь чтобы я целовал тебя?
-Нееет. Перестань щекот...
-Так нет значит??- перебил он меня и еще сильнее защекотал.
-Ты извееерг- орала я сквозь смех.
-Я тоже тебя люблю-ухмылялся он.
-Ну хваааатиит...
-А волшебные слова?-поиграл он бровями.
-Иди в баню!
-Неправильный ответ-не переставая щекотал он.
-Ладно ладно. Пожаааалуйста.
-Тоже неправильный ответ.
-Чтоо? Ты больной?
-Ну подумай. Только ты можешь спасти саму себя. Дуумаай.
-Нуу. Я все желания исполню. Полы помою. Даже носки твои постираю. Ну плиииз.
- Я не совсем об этом, но я за язык не тянул-смеялся Малик.
-Ну любиимыый...
-Воот, теплее.
-Блин, точно. Малик, любимый, отпусти меня, а.

Он чуть сбавил темп.
-Не совсем правильный ответ. Я тебе подскажу...
-Я тебя убью Малиик-крикнула я и попыталась вырваться, но безуспешно.
-Да, почти так, но вместо "убью", другое слово.
-Не дождешься!
Он защекотал сильнее, но я сдерживала себя и притворилась что потеряла сознание. Он через несколько секунд все же повелся.
-Аиша.
-...
-Аиишаа-с лица Малика по-тихоньку сплыла улыбка.
-Милая...?
-...
-Аиша очнись.

Он тряс меня, но я не подавала никаких признаков жизни.
-Аиша, это не смешно!-сказал он грубым голосом.
Я все не отвечала. Через несколько секунд, я почувствовала невесомость,и поняла, что Малик взял меня на руки. Он понес меня в ванную и начал брызгать водой, но я не реагировала. Он занервничал сильнее.
-Аишааа-крикнул он и сильно обнял меня.
-Да что Аиша Аиша? Что случилось?- я открыла глаза и наигранно начала показывать недовольство.
-Аиша?-он уставился на меня.
-А кого ты ожидал увидеть?-призрительно посмотрела я на него.
-Ах ты козявка- он включил душ и начал лить воду мне на голову. Я кричала и смеялась. Я вырвалась из его рук, и выбежала из ванной, но, как на зло, я подскользнулась и упала. Пострадала пятая точка и некоторые конечности.
-Ааай, моя бедная попа-ныла я.  
Малик подбежал ко мне.
-Милая, ты не ушиблась? Все в порядке?-он аккуратно поднял меня на руки.
-Терпимо-проскулила я.
-Ты ж моя козявка- он улыбнулся, поцеловал меня в макушку и понес в спальню.
Он тихонько положил меня на кровать.
-Милый, а как же ужин?
-Не беспокойся, я справлюсь. Понесу тебя вниз когда закончу.
-Малик...
- Да любимая?
-Я люблю тебя. Очень сильно...
-И я тебя мой медвежонок. Кстати, у тебя животик немного округлился-подмигнул он мне, и вышел из комнаты.
Я подняла кофту и посмотрела на живот.
- И действительно ведь, округлился...- Я невольно улыбнулась.
Через некоторое время рассматривания своего живота в зеркале, я заскучала и тихо спустилась вниз. На последней ступеньке лестницы, я полной грудью вдохнула приятный аромат еды. Тихонько зашла на кухню, а Малик во всю готовил, и накрывал на стол. Он выглядел уставшим и замотавшимся, так как пытался сделать это максимально быстро.
Я наблюдала за ним, и мне стало его жалко.
-Любимый, тебе помочь?- спросила я с порога. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Почему ты встала, медвежонок?
-У меня уже ничего не болит, дай помогу-подошла я к Малику. Он кивнул в ответ и поцеловал меня в щечку.
Я взялась накрывать стол, еда к тому времени была готова.
Мы дружно сели и съели почти все. Ладно ладно, это я почти все съела, а Малик просто смотрел на меня с любопытсвом, иногда смеясь.
-Ну не шмейса- просила я, с наполненным едой ртом.
-Все все, больше не буду-подавил он смех.
-То-то ше. И кштати, ощень вкуфно-улыбнулась я, с наполненным ртом.
Малик привстал, поцеловал меня в макушку и снова сел на место.
-Для тебя хоть звезду с неба-улыбнулся он.
Я проглотила все что во рту и ответила улыбкой.

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя