Уроки закончились и мы с девочками сидим в столовке, болтая о разном. Мальчики должны подойти с минуты на минуту.
- Поскорее бы выпускной- проныла Анжи подставив руки под голову.
- Нам бы экзамены сдать, а потом о выпускном думать- усмехнулась я.
- Зануда- косо посмотрела на меня Анжи, на что я рассмеялась и обняла ее.
- Интересно, как пройдет наш выпускной?- спросила Лека погрузившись в своих мечтах.
- Надеюсь что не как в 9-ом- сказала Фати.
- Уж надеюсь- поддержала ее я.
- Если такое и на этот раз повторится, я все волосы этой ведьме повыдергиваю.
- Я тебе помогу- сказала Фати и мы рассмеялись. К этому моменту как раз подошли парни.
- А что это нам так весело?- улыбнулся Асик.
- Да так, прошлый выпускной вспомнили- ответила Лека.
- Таак- протянул Малик- это уже интересно. И что же было в тот выпускной?
- Все поначалу шло нормально- начала я.
- потом включили музыку и начались танцы, но вот кое-кто, специально сломал колонки в самом разгаре и все остались без праздника. Ну ты понял кто этот кое-кто.
- Догадываюсь.
- Но на этот раз испортить праздник я ей не позволю.- со злобой в глазах произнесла я.
Малик улыбнулся.- успокойся милая, я лично позабочусь чтобы твой праздник не был испорчен- ямочка появилась на щеке. Я смущенно улыбнулась в ответ.
Мы сидели в столовке, а затем Зарема зашла с Рустамом громко смеясь.
-кобра- прощипела я, опять сменив лицо на злобное.- ну и умеет же она портить аппетит.Зарема посмотрела на нас и нагло усмехнулась, а я сжала ладони в кулаки и мои руки напряглись.
- Аиша, успокойся- обнял меня Малик сзади, заметив мое напряжение.
Когда его руки коснулись моих плеч, я сразу успокоилась и расслабилась. Малик улыбнулся мне, я ответила тем же.
- Спасибо- прошептала я ему.
- За что?- в недоумении спросил он.
-За то что ты есть- я улыбнулась уголком губ.
Он смущенно улыбнулся и опустил взгляд в котором появилась искра радости и волнения.
- Ребят, может не здесь?- прервал нашу идиллию Асик и засмеялся, из-за чего наши с Маликом щеки наполнились краской. Он тихо отпустил меня и сел на свое место не сводя с меня глаз. А я все не могла поднять свой взгляд, но пересилив себя и свою застенчивость, я это сделала. Когда я подняла свою голову, то заметила пронизывающий взгляд Заремы, затем она похлопала
- ой как мило- засмеялась она.
Я взбесилась и вскочила с места.
-Или ты заткнешься стерва, или я докончу то, что не докончила тогда- прорычала я стиснув зубы. Девочки выпучили глаза и наблюдали за происходящим. Да и парни не отставали от них, так же глазели на нас.
- Что именно ты сделаешь?- -Тебе на практике показать?-спросила, я нагло усмехнувшись.
- Оо, кого я вижу- в наш разговор вмешался Рустам.
- Убери свою сумасшедшую с моих глаз- приказным тоном сказала я, указывая на Зарему.
-А что если не уберу?- усмехнулся он. Малик и остальные парни встали изо стола смотря на него и он поменялся в цвете.
- Пошли Зарема.
- Ну Рустааам- протянула она.
- Пошли сказал!-чуть ли не накричал он на нее. Она злобно посмотрела на нас и последовала за ним прочь из столовки.
-Спасибо ребят- сказала я улыбнувшись.
- Ну ты даешь- сказал Адам.
- Стараюсь- наигранно смутилась я и мы все рассмеялись.
Мы поели, вышли из школы и направились домой. Каждую подругу провожал парень. Леку- Асик, Фатю- Адам, Анжи- СейфуЛла, а меня Малик-мое сокровище.
Он проводил меня до дома, а я позвала его в дом, попить чаю, на что он отказался сказав что в следующий раз. Я поцеловала его в щеку, снова сказала ему спасибо, на что он улыбнулся, и я побежала в дом. Я выглянула из окна, а Малик все еще стоял у нашего двора улыбаясь. Потом он медленно отвернулся и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...