После того как все уроки закончились, Малик предложил мне сходить в школьную столовку. Я спросила у девочек,пойдут ли они с нами вместе с кавалерами, и они согласились.
Мы все вместе спустились в столовку. Я и девочки уселись за стол.
- красавица, что ты будешь?- спросил меня Малик.
- ямм... Наверное просто чипсы и сок- смутившись, ответила я.
- дамы, а вам?- улыбнулся Малик, тем самым показывая свою белоснежную улыбку.
-нам то же самое что и Аише, правда девочки?- кокетливо ответила Анжи.
- да да, конечно- кивнули Фати с Лекой.
-Ну тогда ждите нас- подмигнув мне, Малик ушел с мальчиками.
На моих щеках заиграл розовый румянец, из-за чего подруги начали подкалывать меня.
-ой все!- ответила я, на что все мы рассмеялись.
-Фать, Лек, а Аслан и Адам ничего так- подколола их в ответ я.
- да какой там "ничего так"? Они идеальныы- протянула Лека. А Фати согласилась.
- ахах. Если бы не драка с ведьмой, то мы не столкнулись бы с ними. Оказывается, от нее есть хоть какая-то польза- сказала я и мы рассмеялись. Тем временем как мы с девочками мило беседовали и смеялись, к Леке подошел один пацан и начал с ней флиртовать в открытую.
- отвали- отрезала Лека.
- уух, да мы капризные- начал он все больше подкатывать.
Тут ни с того ни с сего появился Аслан, и схватив его за шиворот, чуть ли не накричал на него.
- ты не слышал?девушка не имеет интереса с тобой знакомиться! Сказала отвали, значит отвали от нее-ударил он его в челюсть.
- ребят, ребят, успокойтесь- вмешалась я, и этот пацан меня оттолкнул и я чуть не упала.
Это увидел Малик и набросился на него кулаками.
Он начал его избивать, пока его лицо не переполнилось кровью. Затем я все же смогла его оттащить от него, после чего он все же успокоился.
-еще раз притронешься к моей девушке, убью- прорычал он на него напоследок.
А я посмотрела на него. «он назвал меня своей девушкой» затрепетало мое сердце.
Он повернулся ко мне
- ты не ушиблась?
- ...
- Аиша, с тобой все в порядке?- переспросил он.
- а? А да да, да конечно - ответила я будучи в состоянии шока.
Аслан стоял рядом с Лекой и утешал ее. А Адам и СейфуЛла рядом с Анжи и Фати.
- пойдем отсюда- сказал Малик- весь аппетит испортили!
Он взял меня за руку и мы направились к выходу , в то время как все квадратными глазами смотрели на нас. За нами пошли и ребята. А тот пацан остался там валяться на полу.
/-/Через пару минут мы оказались в школьном дворе. Мой взгляд случайно упал на руки Малика, они были все в крови и царапинах.
- твои руки. Надо сделать обработку перекисью- заботливо сказала я.
- да ничего, пустяки - улыбнулся он и ямочка вновь заиграла на его щеке.
Я испытываю не просто симпатию к этому парню. Есть что-то больше к нему. Он такой милый...
- может сходим все вместе в кафе?- спросил Адам.
- я за- потянула руку Фати.
- и я не против - сказала Лека.
Анжи положительно покачала головой.
Все ждали моего ответа
- ну? Аиша, давай- пропела Фати.
Малик смотрел на меня в ожидании.
-эмм ребят, извините, я пожалуй домой вернусь. Вы сходите без меня. А я потом как-нибудь- сказала я замявшись.
- жаалко- проныла Лека.
- ну тогда мы пойдем- сказал Адам приобняв Фатю за плечи, на что она вздрогнула от неожиданности и покрылась муражками.
- я тебя провожу до дома, если ты не против- повернулся ко мне Малик. На его лице до сих пор играла улыбка.
- нуу.. Можно- кокетливо ответила я.
Малик расплылся в улыбке и мы попрощались с ребятами.Я иду с Маликом домой.
- ты далеко живешь?- спросил он меня.
-в 15-ти минутах ходьбы. Ты же и так знаешь- нервно рассмеялась я.
- да, ты права.. я это.. Эмм.. Хотел кое-что спросить- начал он взолнованно запинаться.
- да да, конечно. Спрашивай.
- ну когда этот пацан в столовке оттолкнул тебя, я ведь сказал что ты моя девушка и чтобы он не подходил близко. Ты не против если я буду твоим защитником и парнем?- спросил он с глазами полных надежд. Мои глаза загорелись.
- эмм.. Нууу. Не против- запинаясь, ответила я и мои щеки покраснели. Он заметил мою застенчивость и улыбнулся уголком губ.
«О Боже он прекрасен»- эти мысли не давали мне покоя. Дальше мы шли молча, иногда перекидываясь взглядами.-Мы дошли - улыбнулась я.
- нуу. До завтра?- его белоснежные зубы засверкали.
- до завтра- сказала я и направилась домой. Я вошла в дом и посмотрела в окно. Он все так же стоял на том же месте и смотрел в одну точку, глупо улыбаясь. Затем он медленно развернулся и ушел.
Мое сердце трепетало от радости. Я поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать. Мои мысли были заняты им. Я спустилась, пообедала, вымыла посуду и вернувшись к себе в комнату, сделала домашку. Наступила ночь, а мои мысли до сих пор заняты им. Я решила немного прогуляться на свежем воздухе, для лучшего сна. Я надела легкую накидку и вышла на прогулку. Оказавшись в парке, находившемся недалеко от нашего дома, я присела на скамейку. Сидела и смотрела на небо, усыпанное яркими звездами, напоминающие бриллианты, рассыпанные на черном бархате. Я сидела и разные мысли посещали меня, как вдруг кто-то сел рядом, отвлекая меня от моих мыслей. Я посмотрела на того кто присел рядом, а это..
ЭТО... ТОТ САМЫЙ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ ПРИСТАВАЛ К ЛЕКЕ СЕГОДНЯ.
- привет, помнишь меня?- нагло усмехнулся он.
- отвали ублюдок- я встала и поспешно направилась домой.
- постой, куда это мы?- схватил он меня за запястье.
- отвали я сказала- прощипела я сквозь зубы.
- уу какие дерзкие. Ты мне больше твоей подруги нравишься- встал он и хотел приблизиться на шаг, как я ударив ногой между ног, убежала домой без оглядки.
- ты мне еще за это ответишь! - кричал он вслед.
А я все бежала без оглядки.
Я быстро забежала внутрь дома и захлопнув дверь, быстро поднялась к себе. Зашла в комнату и плюхнулась на кровать. Я еще некоторое время лежала в размышлениях, но все же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Подростковая литератураИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...