Я просыпаюсь с ужасной болью в шее. Смотрю на часы, 05:40.
Мои подруги все еще дрыхнут. Я не стала их будить и решила пойти домой, чтобы собраться в школу. Оставила записку подругам: «ушла домой чтобы собраться в школу.Встретимся там, мы должны кое-кому задницу надрать. С любовью, ваш пончик :* " и поспешила домой. Минут через 15 я оказалась дома. Быстро сходила в душ дабы, подбодриться и быть готовой к новому дню. Затем зашла в свою комнату и закрыла за собой дверь, чтобы никого не будить. Я оделась, сделала одну косичку и слегка накрасила глаза. Затем спустилась на кухню, перекусила, и взяв свой рюкзак, поплелась к девочкам. Я зашла не постучавшись, а они даже и не проснулись.
-рота подъееем !!- прокричала я на весь дом. Девочки,испугавшись, вскочили с мест, а я засмеялась и чуть не подавилась собственной слюной.
- ты чего орешь?- недовольно пробурчала Фати и кинула в меня подушку.
-сейчас 7:20, встаеем, в школу пора-раскомандовалась я.
Все встали и начали приводить себя в порядок.-Марш умываться! - чуть ли не приказала я им, а сама пошла хозяйничать на кухне Фати. Родители были в отъезде, и Фатя с младшей сестрой были одни, но и сестренку ее на несколько дней забрала к себе бабушка.
Я приготовила омлет и позвала девочек. Все быстро уселись и дружно опустошили тарелки, после чего все собрались в школу и вышли из дома. Болтая и сплетничая обо всем и всех мы топали в школу, как рядом с нами остановился бентли. Это был Малик. Мои глаза засверкались. Он открыл двери и предложил нам сесть в машину, на что девочки не раздумывая согласились.
Подруги быстро уселись на задние сидения, а передняя дверь все так же была открыта для меня. Смутившись, я села в машину.
-привет красавица- его улыбка расширилась.
-привет- еле слышно ответила я.
-как ты? Как твоя подруга?- на втором вопросе он посмотрел на подруг через зеркало заднего вида.
-все в порядке- послышалось сзади.
Повисла недолгая тишина.-Мы почти доехали- пропел Малик сворачивая по дороге.
Машина остановилась и все вышли. Я заметила довольно злой взгляд на себе. Это был взгляд ведьмы. Увидев ее, я сразу направилась к ней
- пришел час расплаты!- прорычала я и со всей дури ударила ее в живот. Она скрючилась от боли. С ней стояла еще одна курица, которая на меня набросилась, но Лека во время подоспела и оттащила ее за волосы. Еще две стервы на каблуках ускоренным шагом направлялись ко мне, но Фати с Анжи поставили им подножки и они позорно упали перед всеми в школьном дворе. Я подмигнула девчонкам, и с ухмылкой посмотрела на Зарему.
- ну как? Подправить тебе твою наштукатуренную мордашку?
Она злобно посмотрела на меня и резко схватив за ногу, повалила на землю. Я снова ударила ее в живот, но она ответила кулаком в переносицу, после чего пошла кровь из носа. Тогда я не смогла сдержать свой гнев и набросилась на нее. Я схватила ее за горло и повалила. Затем села сверху и стала избивать, пока чьи-то сильные руки не оттащили меня от нее.
-тебе еще повезло что осталась жива- прорычала я сквозь зубы.
Потом ее услужливые мымры помогли ей подняться и они быстро удалились. Я обернулась чтобы понять кто мне помешал набить ей морду, и увидела высокого брюнета. С ярко-зелеными глазами, пухлыми губами, невероятно белыми зубами и довольно крепким телосложением. Он улыбнулся мне, а я в ответ.
-все в порядке?- спросил он.
-да, все норм- ответила я поправляя свою одежду. К нам подошли Лека, Фати и Анжи, и взгляд брюнета пал на Леку. Он смотрел на нее не отрывая глаз. От этого Лека засмущалась и ее щеки обрели малиновый цвет.
Спустя несколько минут мы увидели направляющегося к нам парня, и о Боже! Как же он был похож на этого. Как две капли воды. Такие же зеленые глаза. Те же пухлые губы. Да он его копия!!
Он поздоровался со всеми нами и представился.
-всем доброе утро! я Адам. А это мой брат, Аслан. А вас как величать,дамы?- спросил он нас.
- я Аиша, это Фатима, Лека и Анжи- сказала я, указывая на каждую пальцем.
-мм, круто. Может после уроков прогуляемся?- предложил Адам Фате. Она замялась, но ответила положительно. Тоже самое предложил и Аслан Леке, та тоже засмущавшись согласилась.
Эти две парочки покинули нас болтая о чем-то. И мы с Анжи остались наедине.
Смотрю назад и вижу знакомый силуэт. Это был СейфуЛла. Он подошел к нам и поздоровался. Мы ответили тем же. Я заметила искринку в глазах Анжи когда он появился.
- ребят, эмм, мне надо уладить кое-какое дело и если вы не против, оставлю вас одних-наврала я и ушла. Когда я чуть отдалилась, то заметила как Анжи с СейфуЛлой поладили и СейфуЛла явно начал с ней флиртовать. На моем лице заиграла улыбка и я направилась в школу. Урок должен был вот-вот начаться, и я быстро поднялась на урок. В кабинете меня дожидался Малик. Я подошла к нему, и на зло ведьме села рядом с ним. А она тем временем прожигала нас взглядом.
-Что с тобой? У тебя кровь- спросил красавчик.
-да так, пустяки. Просто одну курицу на свое место поставила- улыбнулась я.
Через некоторое время зашли Анжи, Лека и Фати. И, к моему удивлению, не одни. С каждой из них был парень. И, оказалось, что эти братья наши новички. Девочки последовали моему примеру и сели с парнями.
И вот, зазвенел звонок и начался урок. Мы с Маликом сидели обсуждая разные темы.
Я посмотрела на девочек, и они кокетливо о чем-то болтали. И так прошел урок. Пока Малик что-то рассказывал и смешил меня своими шутками. Прозвенел звонок. Урок подошел к концу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...