Приветики мои хорошие. Простите что редко выкладываю продку. Надеюсь вы не забыли мою историю. Нуу, приятного чтения.❤💜
И вот прошла неделя после нашей свадьбы. Ребята опять с нами и ночуют у нас. С ними веселее и они моя семья.
Утро. Я проснулась из-за того, что надоедливый комар, который кружил всю ночь надо мной, сел мне прямо на нос, из-за чего зачесался и сам нос. Я нехотя открыла глаза и обнаружила этого фашиста на своем носу. Только я хотела ударить его, как он взлетел и тем самым получилось так, что я сама ударила себя в лицо. Ну держись у меня, паразит иглоносый. Я ждала пока этот кровосос где-нибудь сядет. И знаете, сел. Сел НА МАЛИКА. Ну ты труп! Он сидел на его лбу, я тихо приблизилась и с размаху ударила по лбу Малика. Тот фашист опять улетел, а Малик резко вскочил.
- Что происходит?
Я закрыла ладонями лицо от стыда.
- Извини, я хотела убить комара который сидел на тебе.
-И?
-Ну и он хотел выпить твою кровь, поэтому и ударила. А тот улетел...
- Ахаахахах, спасительница ты моя- расхохотался Малик и обнял меня.
- Ну простииии
- Да ладно. Бьет значит любит- подмигнул он мне. Мне сразу стало легче. Малик всегда поднимает мне настроение что бы я не сделала. Он самый самый. Он бесценный...
- Милый, ты спи, а я приготовлю завтрак и подмету во дворе.
- Тебе не надоело подметать?
- Надо Федя, надо.
- Это еще какой Федя?- нахмурил брови Малик,пытаясь сдержать свою улыбку.
Я рассмеялась, поцеловала его и встала с кровати.
-Много будешь знать, быстро состаришься- я показала ему язык и вышла, оставив его одного. Спустившись на кухню, я приготовила завтрак и через полчаса поднялась к Малику. Когда я зашла в комнату, он крепко спал и сопел. Ладно признаюсь, не сопел он, а храпел...
Я решила сразу пойти и подмести. Время 8 утра, все спят. Я взяла с собой своего лучшего друга... Своего "любимого" веника и вышла во двор. Весь двор был в листве. Мдаа. Чистота! Я начала подметать, прошло пять минут, десять, пятьнадцать.Я уже устала. Осталось совсем немного. Я продолжаю, пытаясь быстрее закончить, как ниоткуда подъезжает черный затонированный гелик и кто-то хватает меня. Я кричу изо всех сил, но сопротивляться сил у меня нет. Меня кинули в машину, после чего я услышала свист шин...Малик:
Меня разбудили крики, доносившиеся снизу. Когда я проснулся полностью, я понял что зовут меня. Я вышел и увидел Леку. Она стояла вся заплаканная и звала меня.
- Что случилось?- я быстро спустился к ней. Она все плакала и не могла что-либо сказать. Я быстро побежал на кухню и принес ей стакан воды. Она выпила, я проводил ее до дивана.
- Что случилось Лека? Рассказывай.
Она сильнее разрыдалась. Пыталась сказать что-то, но не могла.
- Вы с Асланом поссорились?-пытался я ей помочь. Она отрицательно покачала головой, она прошептала то, отчего у меня сердце замерло. Мышцы начали ныть из-за напряжения. Слова Леки доносились эхом до меня.
"Аишу украли когда она подметала во дворе"- после этих слов, меня обдало жаром. К нам спустились и ребята. Я сидел и не мог сдвинуться с места. Мне не верилось. Мне не хотелось верить. Я думал что сейчас она откуда-нибудь выскочет и крикнет "РОЗЫГРЫШ!!". Я надеялся на это. Но увы... Этого не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...