Глава 34

306 12 6
                                    

Главы будут редко. Простите что так. Но по-другому никак не получается. Понять и простить...) приятного чтения пончики❤


-Вуаля, все готово-пропела я.
Малик устало улыбнулся в ответ.
-Дорогой, я люблю тебя.  Ты лучший- я обняла его.
-И я тебя малышка- прошептал он, и взяв на руки, понес в гостиную.
-Малик, сейчас не время, звони ребятам.
-Ну давай отложим. Ну пожалуйста, медвежонок-проныл он.
-Малиик- посмотрела я на него, и взяла телефон лежавший на журнальном столике.
- Ладно...-он взял у меня телефон и позвонил мальчикам, а я в свою очередь позвала девочек. Долго ждать не пришлось, через полчаса девочки были у нас. Мы быстро взялись за готовку и закончили к семи часам.

-Малик. Где ребята? Они едут?
-Сейчас позвоню дорогая- Малик начал набирать номер.

Девочки были радостными, визжали как могли. Лека сразу заметила мой живот.
-Аиша...- открыла рот Лека.
-Что Лека? Что с тобой?
- Это с тобой что? Ты чем так питаешься? У тебя животик так округлился.
-Ааа. Ты об этом- засмеялась я
-даа, Малик тоже заметил-наигранно засмущалась я.

-Блиин. Как же все-таки круто. Скоро ты будешь мамой, а мы тетушками- сказала Фати.
- Да.  Сама до сих пор поверить не могу- посмотрела я на потолок и представила себя мамой.
- Интересно. Когда же у меня будет карапузик?- призадумалась Луи.
-Ты для начала с большим карапузом определись- рассмеялась я- Магу и Сейфуллу ты уже подцепила.
- Ой, да ладно тебе- засмущалась она.
- Я серьезно. К Маге приглядись. Он хороший парень, да и красивый.
-Нуу... Посмотрим-улыбнулась Луи.
- Вот и славно.

*стук в дверь*

-Это наверное ребята. Я открою- сказала я и пошла в сторону двери. Открыв ее, я удивилась.

-Анжи??
-Аиша... Извини.
Ты была права. Я с ним покончила...

Я стояла и молча слушала ее. Нависла неловкая тишина и она рассеяла ее.

-Ладно. Я наверное зря пришла. Я пойду- она отвернулась, и хотела уйти, но я остановила ее.
-Анжи, стой! Проходи. Лично мне нечего прощать. Мне ты ничего плохого не сделала- улыбнулась я. Она улыбнулась в ответ и обняла меня. Через секунду отстранившись, она округленными глазами посмотрела на мой живот.
- Аиша...???
-Да да- кивнула я.
- Поздравляю тебя милая- она снова меня обняла- я так за тебя рада.
- Анжи, задушишь. Пошли в дом-смеялась я.
-Прости...- отстранилась она.

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя