Часть 4

1K 26 9
                                    

Вернувшись домой, я сразу поднялась в свою комнату и начала осматривать свой гардероб. Открыв шкаф я ужаснулась.
«Мне нечего надеть!» запаниковала я.
И решила сходить в торговый центр. Я быстро оделась в первое попавшееся и потопала в ТЦ. Долго походив в поисках нужного образа, мой выбор пал на длинное платье. Пышное снизу и приталенное сверху. Оно было темно-синего цвета.
«С длинной косой мне оно пойдет» прокрутилось в голове и я взяла его.
Из обуви я выбрала баллетки того же цвета, с пышным бантом. При выходе из магазина, в отделе аксессуаров, меня ну оочень зацепил один тоненький браслет. Он словно был осыпан бриллиантами, так сильно сверкал, что я не устояла и купила. Сделав покупки, я с довольным лицом потопала домой.

/-/

Ну вот я дома.. Точнее, уже в своей комнате, примеряю свое платье и любуюсь им. Оно сидит идеально! Вдруг зазвенел телефон и я ответила.
Это был Малик.

-ну что? Ты подумала на счет моего предложения?- спросил он меня.
- эмм, ну да- невольно улыбнулась я.
- скажи мне свой адрес и будь готова. Я подъеду.
-так я же не ответила согласна ли...- пыталась возразить я, как он меня перебил.
-я знаю, что ты согласна..-услышала я тихий смешок.
Мне ничего не осталось, кроме как сказать свой адрес и прервать звонок.
Быстро побежав в ванную, я умылась и нанесла легкий макияж. Через несколько минут мой телефон зазвенел. Я быстро ответила, это был голос Малика.

-выходи, я подъехал- тихо сказал он в трубку.
Я вся заволновалась. Быстро спустилась, предупредила маму что иду гулять и поспешила покинуть дом. Как только я вышла, я чуть дар речи не потеряла. Передо мной стоял черный бентли, а на капоте букет красных роз. Я стояла остолбенев, но голос Малика вернул меня в реальность.
-прекрасно выглядишь!
Я обернулась на голос и увидела его. Он был одет весьма привлекательно. На нем были джинсы и футболка. Но футболка была настолько обтягивающей, что казалось, еще чуть-чуть и его мышцы порвут ее. Он подарил мне букет цветов и предложил сесть в машину, тем самым указывая на нее. Улыбка и ямочка на щеке дружелюбно играли на его лице. Он открыл мне дверь автомобиля и я села на переднее сиденье. Он сел за руль и машина тронулась на высокой скорости. Мы приехали в какой-то ресторан. Там было не много людей, что очень удивило меня. Мы зашли внутрь и сели за столик, который был заранее зарезервирован специально для нас. Нам принесли меню и я начала его изучать, от чего у меня чуть челюсть не отвисла. Такие дорогие блюда я никогда не ела. Неожиданно зазвонил мой телефон. Совсем не во время. Я отклонила. Но он снова завибрировал, и я извинившись перед Маликом, ответила на злосчастный звонок.
-алло. Блин, Фати! Что случилось? Ты так не во время! Я же занята!
- Аиша, срочно тащи свою ленивую задницу ко мне домой. Леке плохо. Не знаю что случилось.
- хорошо, скоро буду- отключилась я.
Вернувшись к столику, я попросила прощения у Малика и сказала, что мне срочно надо уезжать.
-что случилось? Что-то не так?- обеспокоенно спросил Малик.
-с подругой что-то стряслось. Мне срочно надо туда- занервничала я.
-я тебя подвезу- встал он изо стола.
- спасибо большое. Я очень благодарна тебе. Поехали!

/-/

Малик подвез меня и уехал. Я стою у порога и стучусь в дверь. Мне открывает Анжи.
-как она?- сразу слетело с моих уст
- так себе- с грустью ответила Анжи.
Я прошла в дом и заметила Леку, сидящую на диване. А рядом ее утешала Фати.
-что с ней?- взволнованно спросила я.
-я точно не знаю, но видимо, эта ведьма ей что-то сказала.
Я чуть не взорвалась от злости.
- ну ей конец!- прощипела я, стиснув зубы.
-не надо, все в порядке- всхлипнула Лека.
-пока этот суслик в нашем классе, то среди наших одноклассников не будет ни покоя, ни дружбы.
-останетесь со мной этой ночью??- молящими глазами спросила Лека.
-я останусь- ответила Анжи, почти сразу.
Фати положительно кивнула головой.
А я решила предупредить родителей, что остаюсь. Позвонив получила разрешение и осталась.

Всю ночь мы находились рядом с ней. И не сомкнули глаз, пока она не уснула.
Фати и Анжи легли рядом с Лекой на одну кровать и заснули, а я просидела на кресле и уснула только под утро.

Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...Место, где живут истории. Откройте их для себя