Адам
Тьма в глазах... Голова кругом... Бездыханное тело моей девочки на диване... Люди в белых халатах крутятся вокруг нее... все мутно. Совсем непонятно... Неужели я потерял ее? Неужели я больше не увижу зеркально чистые карие глаза, и пухлые губы, которые шептали мне ласковые слова?? Неужели больше никогда не услышу ее заразительный смех? Я действительно ее потерял..? С каждой следующей минутой, осознание приходит ко мне, и не одно. Боль пронзает все мое тело...
Я потерял не только ее. С ней, я потерял себя. Она забрала мою душу с собой...Малик
Я сижу у палатки Аишы. Я сразу привез ее сюда. Ребята поехали к остальным. Тревога все не оставляет меня. Всякие мысли лезут в голову. Как Фатима могла так поступить? Когда очнется моя девочка? И...все ли в порядке с ребенком..?
Из мыслей меня вывел врач. Я быстро встал и направился к нему.-Доктор. Как она? С ней все в порядке??
-Врач молчал минуту, и смотрел на меня, будто подбирая слова.
- Доктор, скажите же мне уже! Что с ней..?
- Ваша жена в порядке. Она отдыхает.
- А ребенок??
- А ребенок..
- Что с моим ребенком???- чуть прикрикнул я, схватив врача за предплечья.
- Плод жив, но есть риск, что она может потерять его.
Он будто вонзил мне в сердце тысячи острейших ножей, а затем разорвал на части. Я медленно отпустил его, кивнул, и вернулся к своему стулу...Лека
Мы поехали на скорой. Слава Аллах1у пульс был, хоть и слабый.
Мы привезли ее в больницу и остались ждать в коридоре.
Адам нервничал, по нему было заметно. Он выглядел ужасно. Черные мешки под глазами. Бледное лицо. И боль в глазах...
Анжела и СайфуЛла сидят на другой скамейке. СайфуЛла ее успокаивает. Мага и Луи стоят молча, будто их мысли гуляют далеко от них самих. А Давид сидит рядом со мной, вытирая мои слезы. Спасибо ему за все. Он- моя поддержка и опора.-Милая. Ты в порядке? Ничего не болит?- спросил меня Давид.
- Нет дорогой, все хорошо-попыталась я натянуть улыбку.
Он улыбнулся в ответ, чем согрел мою душу.Малик
От ребят небыло вестей, и я решил позвонить им.
Лека/вызов/гудки...
-Да?-послышался мне тихий грустный голос.
- Лейла. Есть вести? Как Адам?
- Мы сейчас в больнице, Малик. У Фатимы есть пульс! Есть шансы ее спасти-радостно протароторила она.
- Ты серьезно???- волна счастья окатила меня - как там Адам??
- Адам тут сидит, молчит. Ни одного слова не промолвил за все время.
- Его можно понять... а где вы именно находитесь? Пришли мне по смс ваше местонахождение. Может я смогу прийти.
- Хорошо. Сейчас скину.
- Жду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская Любовь. Нелегкая жизнь подростков...
Teen FictionИстория про девушку и ее лучших друзей. Она теряет родных и близких людей. Что с ней случится дальше? Ответит ли по счетам тот, кто виновен в ее бедах? ...Я позвонила ему, но он не отвечал. Снова позвонила, он сбросил вызов. Когда я позвонила в тре...