часть 1

765 32 2
                                    

Ну что же, начнем с нашей истории)
Вика проснулась в 7:00(главная героиня всегда встает рано, так что не удивляйтесь, когда она может встать в 6:00 или в 7:00). Как обычный человек по утрам, Вика умылась, сделала все необходимые водные процедуры и позавтракала. Она не любила есть много, поэтому она решила съесть только яблоко и два печенья вместе с теплым чаем. Как бы это ужасно не звучало, Вика действительно наелась и уже собиралась ехать на свое обычное рабочее место, где она исполняет всеми нами известные и любимые песни.
-Даня, я ухожу. Хорошего тебе рабочего дня. Не задерживайся! Сегодня важный день! - сказала Вика.
-Давай, до вечера. - холодно ответил Даня.
Вика отправилась в метро и поехала на Бауманскую. Она, как всегда, расположилась на своем обычном рабочем месте, поставила коробочку, в которою люди должны бросать деньги и достала свою гитару. Сегодня она решила попеть лирические песни, которые любит исполнять и слушать Олег Шепс.
Как всегда, около 14:00 фанатки столпились около входных дверей в мастерскую. Двери здания отворились, и на пороге появились братья Шепсы. Как всегда, они начали фотографироваться, обниматься и общаться со своими поклонницами, а Вика просто смотрела на это зрелище и мечтательными глазами глядела на своих кумиров.
Дело шло к вечеру, и братья выходили из мастерской. Вика начала петь любимую песню Олега, и он решил подойти к ней, чтобы спеть вместе. Наконец, они закончили исполнять песню, и парень решил познакомиться с девушкой поближе.
  - Привет! Классно поешь! - ласково произнес Олег.
   - Привет. Спасибо тебе огромное, Олег! – ответила Вика парню.
  - О, ты знаешь кто я? – усмехнулся медиум и хитро глядел на девушку.
   - Конечно, я являюсь фанаткой БЭ с 2011 года. А вы с Сашей больше всего мне в душу запали. – застенчиво ответила Виктория.
  -Так что ж ты раньше к нам не подходила? Играешь тут на протяжении года каждый день и ни разу к нам не подошла сфоткаться или афтограф попросить. -  спросил Олег.
   -Знаешь, я из тех фанаток, которые понимают, что люди могут уставать от постоянных фоток, подписей и столпотворения фанаток. Поэтому, было очень неудобно подходить и нагружать вас ещё собой). – сказала певица.
-Ну ничего себе! Ни каждый раз можешь услышать такие рассуждения от преданной фанатки. Но не переживай, тебе можно с нами спокойно сфоткаться и попросить афтограф). – мило произнес медиум. 
     -Ой, спасибо тебе огромное, Олег! Ты сейчас исполнишь мою давнюю мечту! -
Олег с удовольствием сфоткался с Викой несмотря на усталость. Также он подозвал Сашу, и теперь галерея девушки пополнилась одним селфи, где она мило улыбается вместе с братьями Шепсами.
———————————————————————————
Ребят, привет! Как вам история?) Можете делиться своими идеями по продолжению истории. Следующая часть будет завтра :3

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя