часть 25

421 28 0
                                    

Pov Вика
После фразы Олега мое сердце стало биться сильнее, тело само собой задрожали от волнения, а глаза наполнились слезами.
-Что?... - спросила я, ещё не понимая всей сути происходящего.
-Ты мне нравишься... и я тебе тоже... - сказал Олег, находившийся тоже в недоумении, мягко говоря.
-Все сейчас в реальности происходит?... Это сон?... Или ты надо мной шутишь?...
-Нет, все реально так...
В таком замешательстве, как и Олег, я находилась минут 5 точно.
*Не может быть такого! Я ему нравлюсь! Поверить не могу! И он столько молчал?! И почему я сразу ничего не поняла?! Живя с ним 3 месяца под одной крышей, я не обращала внимания на его чувства? Когда он ревновал меня к Мише, когда помогал мне с работой и жильем, когда делал мне столько знаков внимания, а я не смогла этого увидеть?! Какая же я дура...*
-Олег, я только сейчас поняла, какая я идиотка...
-Почему ты так говоришь?
-Потому что я не замечала элементарных вещей. Я думала, что знаю тебя уже на все 100%, но не заметила в тебе самое главное - твоих чувств ко мне...
-Представь себе, я тоже этого не видел... получается, два сапога пара?)
-Два сапога пара)
-Кхм... извини, что прерву эту неловкость, которая веет вокруг нас. Красивых и милых речей я говорить не умею. Поэтому, спрошу прямо. Если после этого ты захочешь быть вместе со мной и ничего не передумала, то если захоч...
-Ой, да заткнись уже.
Я взяла его за пиджак, притянула к себе и поцеловала. Это был очень красивый нежный и такой долгожданный поцелуй. После мы отстранились друг от друга и отправились домой.
От лица автора
Наша пара зашла в темную квартиру, наполненная с первых секунд страстью и похотью... Шепс целовал Вику нежно, боясь сделать неприятно этой хрупкой, женственной девушке, но при этом отдавал всего себя ради нее... они рухнули на кровать, женская фигура скользила в руках медиума как змея, была покладиста и послушна в сторону мага. В комнате было жарко, как будто пара всегда хотела этого, как будто проскочила какая-то искра и вспыхнуло пламя. Вот-вот случится пожар от их горячих прикосновений...Олег проводил руками по всему телу девушки, от чего у нее становилось все больше бабочек в животе, она вот-вот взорвется от удовольствия. их разум был затуманен, они были сосредоточены на каждом огоньке на их телах. Вика пыталась быть скромной, более тихой, но во властвовании медиума это плохо получалось... и вот наша парочка упала на кровать, полностью сгоревшая от удовольствия...
Pov Вика
6:30
Я проснулась в объятьях Олега. Мне было так хорошо рядом с ним. Я любовалась им, пока он мило спал. Я изучала его всего.
*Неужели это не сон? Я, девушка, которая боялась подойти к тому самому Олегу Шепсу, чтобы просто сфоткаться, теперь являюсь его возлюбленной? Если мне это действительно снится, то я не желаю просыпаться*
Я решила уже встать с кровати, чтобы приготовить Олегу завтрак. Я надела его футболку и отправилась сначала в ванную. Не хотелось с самого утра приводить себя в порядок, поэтому я просто почистила зубы и пошла на кухню. Сегодня я решила сделать круассаны с черничным вареньем.
Пока я готовила, внезапно Олег подошел ко мне сзади и слегка обнял меня за талию.
-Привет) - весело и немного лукаво сказал Олег.
-Привет)
-Что делаешь?
-Круассаны
-Круто) Я тогда кофе сварю)
-А ты умеешь?)
-Ты во мне сомневаешься? Ты попробуешь мой кофе и сразу поймёшь, что лучше ты не пробовала нигде!
-Ну ладно, готовь) - я чмокнула его в губы, и он подошел к плите.
На фоне я включила песню «Кружит»- MONATIK. Я начала танцевать и петь на весь дом.
А Олег просто мило смотрел на меня, а потом подключился тоже танцевать вместе со мной.
Нам было очень хорошо друг с другом. Сейчас нам был никто не нужен кроме нас самих. Казалось, что весь мир был сейчас создан только для нас.
———————————————————————————
Ну что, все шипперы сейчас просто кричат и веселятся) Да, наконец-то это произошло!)Но конец ли это истории?)...
Хочу отдельно поблагодарить lovebs_1507
за помощь в написании главы)

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя