Pov Вика
Я подъехала к клубу. Как только я отворила входную дверь, сразу послышались громкая музыка, шум, гам.
Я начала ходить по зданию и искать Шепсов. Наконец, сквозь толпы людей я смогла их отыскать. Они сидели( ну как сидели, спали) за своим столиком. Я подошла к ним и еле-еле смогла растолкать обоих, чтобы они проснулись. Первым проснулся Саша:
-О, Вика! Ты тоже тут! Я сейчас тебе такое расскажу! Короче, Олег влюб... -пытался мне что-то сказать очень пьяный Шепс, но его прервал Олег:
-О, Викусь! Ты приехала!
-Конечно приехала, сами позвонили и попросили вас забрать. Ну вы красавцы! А что за праздник то?
-Ну, Викусь, ну не сердись. Мы просто...
- Ой, поехали домой! Все равно невнятно говорите, я ничего не понимаю!
Я потащила Шепсов к такси, и мы отправились домой.
Наконец-то, я смогла их донести до квартиры. Первым делом, я положила спать Сашу. Потом потащила Олега. Вдруг парень начал мне что-то говорить:
-Вика, ты такая красивая. Я безумно влюблён в тебя.
Он прижал меня к стене и поцеловал. Я была совершенно не готова к этому. Поцелуй был коротким, я сразу же отстранилась.
-Дурак чтоли?! Иди спать!
Парень сразу помрачнел в лице, и вялый потащился в комнату. Он с огромным трудом смог лечь. Вскоре, он заснул.
Я сразу же побежала в свою комнату и закрыла дверь. Я была в ступоре от поступка младшего Шепса. Я понимала, что он был в алкогольном опьянении, но все равно было жутко неловко. Всю ночь я не смогла сомкнуть глаз. Так как мне совершенно не спалось, я решила встать в 5:00.
Я пошла в ванную и начала умываться. Затем я сходила в душ, дальше посушила голову. Сегодня я решила одеться в чёрный топик и широкие серые спортивные штаны. Также, Я закрепила волосы крабиком.
На завтрак я решила приготовить бутерброды с авокадо и красной рыбой. Если честно, не хотелось встречаться с Шепсами. Ни с одним, ни с другим. След от вчерашнего вечера ещё на душе у меня остался, поэтому просто хотелось побыть одной.
Так как было ещё очень рано, а дома оставаться не хотелось, я решила прогуляться по городу. Сначала я пошла в парк, который находился поблизости.
Я прогулялась, немного отпустила голову от всяких раздумий и мыслей. Я почитала книгу на лавочке. Вообщем, посвятила все утро себе. На часах уже было 8:00, и открылась моя любимая кофейня. Я решила туда сходить позавтракать. Я заказала себе кусок медовика и латте. Вкусно покушав, я отправилась на работу. Я решила сегодня поехать на метро. Вдруг зазвонил телефон...
Pov Олег
На часах было 8:30. Я встал с ужасным самочувствием. Голова жутко болела. Я ничего не помнил, что было вчера. Помню только, как мы приехали в клуб с Сашей. Надеюсь, что ничего такого я не сказал и не сделал.
Я отправился на кухню за обезболивающей таблеткой. На столе я увидел бутерброды, которые приготовила Вика. Только, где она сама? На кухне, в комнате, в ванной ее не было.
*Куда она могла уйти так рано? Никогда не уходила, а тут раз, и ее нет. Даже не предупредила, странно... позвоню ей*
Я начал набирать номер Вики.
Pov Вика
Я увидела, что мне звонит Олег. Я не знала, нужно отвечать или нет, но все-таки решила взять трубку:
-Ало
-Да, привет! Слушай, а ты где? Ушла и не предупредила.
-Олег, я на работу поехала. Решила сегодня поехать на метро. Хочу одной побыть. Завтрак я оставила на столе. Прости, сейчас не могу говорить. Пока.
-Вик, подожди, я... - не успел договорить Олег.
Pov Олег
Вика резко прервала звонок. Это было на неё очень не похоже. Что же ее так обидело? Надо поговорить с ней...
—————————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Как делишки у вас? Как глава?) Скоро вас ждёт много интересного, ждите)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)