часть 39

284 22 0
                                    

Pov Вика
Пока чернокнижник меня успокаивал, проснулась и Маша.
-Че происходит? Че орем с утра?... - ещё сонная спросила девушка.
-Да так, ничего)...
-А что мы будем кушать? - спросила нас Маша.
-Я могу кашу сварить - сказал Матвеев.
-Ребят, завтракайте без меня, я не буду.
Бляяять, мне надо к Шепсам заехать, кое-какие вещички взять с собой, а то я вчера забыла.
-Ты действительно вернёшься туда? - спросила меня подруга.
-Маш, я туда не возвращаюсь, а просто буду собирать свои вещи. Ключи от их квартиры я им оставлю и уйду оттуда навсегда. Поэтому, я пошла собираться)
Решила я надеть сегодня такое:

 Поэтому, я пошла собираться) Решила я надеть сегодня такое:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накраситься так:

И сделать себе такой хвост:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сделать себе такой хвост:

И сделать себе такой хвост:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так я пошла к Шепсам. Я молилась, чтобы в доме никого не было, особенно Олега.
Но как только я открыла входную дверь их квартиры, ко мне сразу же выбежал он...
-Вика, ты вернулась! - и Олег бросился ко мне в объятья. Он выглядел очень помято. Скорее всего, он тоже не спал всю ночь, как и я.
-Не трогай меня! - и еле выбравшись из его объятий, я прошла в свою комнату собирать все вещи. - Я заберу с собой все мне нужное и теперь уж точно навсегда уйду из твоей жизни, как ты из моей!
-Вик, ну выслушай ты меня!
-Олег, я тебе уже это сказала и ещё раз скажу. Я вчера все увидела и услышала. Даже если ты за ночь придумал себе какое-то оправдание, ну точнее наглую ложь, то я ничего не хочу слушать, мне незачем тратить своё время, и ты можешь не утруждаться!
-Вик, мы можем сесть и все обсудить! - Шепс схватил меня за плечи и жалобными глазами посмотрел на меня. Я хотела поддаться ему и его печальному взгляду, но я снова пришла в себя и наотрез ему отказала.
-Шепс, я тебе сказала нет! Ты ебанутый, реально?! Как тебе ещё сказать?! И убери от меня свои руки!
И вообще, я сегодня улетаю в Германию жить. Больше ты меня вообще никогда не увидишь! - и взяв сумку со своими вещами, я направилась к выходу.
-Подожди! Блять, стой! Какая Германия нахуй?! Я тебя никуда не пущу! Ты слышишь меня?! Я тебя никуда не пущу! - и Олег загородил мне дверь.
-Да пусти ты меня! - я пыталась отодвинуть медиума, но он меня вообще не пускал. - Шепс, ты мне и так сделал больно! Очень больно! Я тебя никогда за это не прощу, ты понимаешь?! Никогда!
И если ты меня хоть капельку любил за все это время, то прошу, ради нас, отпусти меня! Дай мне снова начать жить, и ты все начни заново!
-Но я блять сдохну нахуй, если ты не будешь вместе со мной! - заорал Шепс. Его глаза наполнились слезами. Я расплакалась вместе с ним.
-Олег, мне пиздец как тяжело. Не делай мне ещё хуже! Пусти меня! - и медиум все-таки освободил мне проход, и я вышла.
Уходя из этого дома навсегда, я как-будто потеряла часть себя. Но вскоре я успокоилась и приняла все это уже нормально.
Наступил вечер, нужно было ехать в аэропорт. Друзья довезли меня, я с ними попрощалась, очень не хотелось с ними расставаться.
- Я обещаю, я клянусь вам, что я приеду к вам скоро! У меня будет отпуск, и я приеду, слышите меня? Я приеду!
-Ладно, будем ждать! - со слезами на глазах произнесла Маша.
Я в последний раз обнялась с подругой и с Матвеевым.
Уже открыли мою посадку, поэтому я быстро прошла очередь и уже шла в самолёт.
Как только я села на своё место, я тут же расплакалась и закрыла своё лицо руками. Я понимала, что теперь будет новый этап жизни, теперь все будет по-другому. Было трудно прощаться со своим прошлым. Со своими родными, близкими. Но это нужно было сделать. Все начинается заново.
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Вот и подъехала сразу же новая глава. Надеюсь, что вам понравилось!)

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя