Pov Вика
Рабочий день в целом прошёл даже очень хорошо. Трудностей особо не возникало. Я успела познакомиться с многими людьми. Я успела хорошо сдружится с девушкой по имени Кристи. Но несмотря на все это я очень устала.
И вот, наступило 18:30, а это значит, что мой рабочий день окончен.
Как я только вышла из офиса, я увидела Джейка.
-О, Виктория, здравствуйте еще раз!
-Здравствуйте!
-Как Вам первый рабочий день у нас?)
-Все отлично, спасибо!
-Я рад. Ну что же, до скорой встречи!
-До свидания!
И с хорошим настроением я ушла домой.
Когда я пришла, я решила принять душ и посмотреть какой-то фильм с фруктами.
Я пошла в ванную и включила горячий душ. С меня будто смывалась вся усталость и весь тот груз, который накопился у меня. Когда я помылась, я решила надеть такую пижаму:И затем прошла в гостиную для выбора фильма. Решила я включить какую-то мелодраму, не запомнила название, если честно). Сначала я начала смотреть, но затем забила и углубилась в свои мысли. Я начала вспоминать Олега, наши отношения, как нам хорошо было вместе. Но после каждого воспоминания всегда наплывал момент, где Шепс целовался с другой в том кафе...
На глазах снова выступили слезы. Я решила выключить фильм и лечь спать.
Я долго не могла заснуть. Меня мучила бессонница. Олег все никак не выходил у меня из головы.
Меня это жутко взбесило, и я заорала на весь дом:
Шепс, да отъебись ты от меня! Ты предал меня! Мы расстались! Я больше тебя не люблю! - и после продолжительной паузы я произнесла, - наверное...
У меня началась истерика. Я прижала к себе колени и положила голову на них.
После того, как я проплакала часа наверное 2, меня склонило в сон, и я наконец заснула.
Прозвенел будильник. На часах было 5:30 утра. Так получилось, что сегодня была суббота, а это значит, что у меня выходной). Да, я не успела ещё и поработать, как уже отдыхаю, но получилось это совершенно случайно.
Поэтому я решила этот день прогуляться по своему городу. Узнать, что это за место и куда можно сходить, что можно посмотреть.
Но перед этим нужно привести себя в порядок.
Поэтому я отправилась в ванную, чтобы провести всю утреннюю рутину.
Особо с внешностью я сегодня не заморачивались. Я решила сегодня не краситься, а на голове сделать обычный хвост. Оделась я тоже просто. На мне были спортивные серые штаны, белые кроссовки, серая коротенькая толстовка, и так как на улице холодно, то я надела поверх толстовки белую куртку.
Когда я уже выходила из квартиры, мне позвонили в дверь. И это оказался...
- Снова курьер? - мысленно у себя произнесла я.
-Здравствуйте! Вам от Джека Грея эта корзина роз! Будьте добры, распишитесь.
-Да, конечно, спасибо... - и после того, как я забрала цветы и закрыла дверь, я снова погрузилась в мысли.
*Вот теперь я вообще ничего не поняла. Это теперь регулярно будет? Мне вот интересно, это всем сотрудницам он букеты дарит почти каждое утро? В корзине есть хоть какая-то записка?*
И, да... я оказалась права. В цветах действительно лежала бумажка со словами:
Прекрасного дня Вам, Вика!)
Нет, мне не то, что неприятно. Просто очень странно... ну ладно, неважно.
И теперь я точно собралась выходить из дома.
В итоге, я погуляла замечательно, аж до самого вечера. Разузнала, где и что находится. Уже приглянула себе пару магазинчиков, в которые хочу зайти, ахахаха. В общем, день прошёл достаточно хорошо.
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Как вам глава?) Уже ждёте возвращения Вики в Москву?) Или же она действительно останется в Германии?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)