Pov Вика
Олег и я отправились на кухню. Мы покушали и пошли спать.Прошло 2 недели
*С Олегом и Сашей мы жили очень хорошо. Нам было всегда весело вместе, нам никогда не было скучно. Мы гуляли, играли, бесились, работали вместе.
Хоть и прошло только 2 недели совместной жизни, я уже знала Шепсов, как свои пять пальцев. Сказали бы мне хоть месяц назад, что моя жизнь повернется таким образом, я бы сказала, что этот человек сумасшедший.*- Вика! Нам пора! А то опоздаем! - кричал уже в коридоре Олег.
- Да иду я!*На работе все было тоже хорошо. Я очень сдружилась со Стасей. Все было замечательно. О парнях я даже и не думала, все время я уделяла только своим друзьям и была бесконечно счастлива!*
- Ну ладно, не время для мечтаний. Уже нужно выходить. А то меня Олежка загрызет. - произнесла про себя я.
На работу я решила надеть это:И сделать такую прическу:
- Ну Вииик! Быстреее! - уже ныл в дверях Олег.
- Да Господи! Иду!
Наконец-то мы сели в машину. В дороге мы слушали музыку, пели и танцевали под песни. В итоге мы приехали, и каждый отправился на свое рабочее место.
Все шло, как всегда, отлично.
12:00
Я проработала уже 2 часа. Вдруг ко мне кто-то обратился. Это был парень, на вид - мой ровесник. Вы глядел он примерно так:Он был достаточно красивый, стройный, милый.
- Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь? У вас есть какой-нибудь вопрос по товару?
- Да, только хотел спросить насчет вас) Вы мне очень понравились, хотел бы с Вами познакомиться поближе. Не дадите свой номерок?)
Я никогда не давала свой номер незнакомым мне людям. Но тут я записала его молодому человеку на бумажке. Я не знаю, что на меня нашло. Я бы не узнала себя со стороны в тот момент.
18:00
Я закончила работать и отправилась домой. Сегодня я поехала на метро, так как у Олега и Саши было какое-то мероприятие.
Я решила проверить свой телефон и увидела сообщение от незнакомого:
-Привет! Не узнала?)
-Привет. А, это ты? Сегодня номер у меня просил)
-Да. Как-то неудобно получилось, даже не узнал твоего имени.
- Меня Вика, тебя?
- Я Миша. Вообще, мне перед тобой очень неловко. Я обычно так ни с кем не знакомлюсь, но ты мне очень понравилась, а шанс встретить тебя еще раз был мал.
- Да ладно, ничего. Все хорошо)И так мы общались весь вечер. Я приехала домой, приготовила ребятам ужин и снова вернулась в переписку с Мишей.
Как оказалось, у нас было очень много общего. Он был очень интересным человеком.
За 2 дня общения мы уже хорошо знали друг друга. Наступили выходные, и я решила встретиться с Мишей. Я решила рассказать про него Саше и Олегу:
- Ребят, слушайте. У меня для вас новость есть...
- Да, мы слушаем. - сказал Олег.
- Ребят, короче. Я познакомилась тут с одним парнем... - не успела я договорить, как Шепсы набросились на меня с вопросами.
- Где ты с ним познакомилась?!
- Когда ты с ним познакомилась?!
- Зачем ты с ним познакомилась?!
- А сколько ему лет?!
- А где он работает?!
- Да тихо! Тихо! Я сейчас все расскажу.
Я начала свой рассказ. Сначала оба сидели в шоке, потом Саша улыбнулся и поздравил меня.
А Олег все так же сидел удивленный и даже немного угрюмый.
Pov Олег
Когда Вика рассказала про своего Мишу, во мне как будто все перетряслось и разбилось. Я не мог поверить своим ушам.
И я наконец-то понял, что со мной. Я жестко влюбился в Вику и сейчас я ревную так,
как не ревновал никогда до этого момента.
———————————————————————————
Привет всем!) Как вам глава?) Пишите ваши впечатления, буду все читать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)