часть 31

329 20 0
                                    

Pov Вика
- Сука, ему не жить! Я найду его, хоть из под земли достану этого мудака!
-Олег, не надо... он же меня вообще тогда убьёт...
- Так, это даже не обсуждается. Я не готов просто сидеть и бездействовать, когда угрожают моим близким!
-Олег, я прошу тебя...
-Все, я поехал. Кстати, с Днём Рождения!) - Шепс поцеловал меня в щеку и уехал.
И я осталась одна... я никому не хотела и не хочу сообщать, что произошло со мной. Никому кроме меня и Олега не должен знать...
Конечно, так проводить свой День Рождения было не очень весело, но виновата в этом я сама.
До сих пор задавая себе вопрос, : «Зачем я это сделала?», сама и говорю: «Я не знаю. Казалось, что таким образом мне станет легче. Что теперь я никогда не буду грузить себя и других людей своими проблемами. Казалось, что так все решится».
Если говорить яснее, поддалась своим ужасным и дурным мыслям. Это был всплеск эмоций. Объяснить по-другому себе и всем вам я не могу...
Так я пролежала в больнице целый день в раздумьях. Вдруг, где-то около 18:00 ко мне вбегает в палату Олег...
-Ну все!
-Что все?...
-Теперь к тебе этот мудила и пальцем не прикоснется!
- Ты убил его?
-Да живой он... просто я ему все объяснил так, чтобы он раз и навсегда это запомнил.
-Ну ладно. Пусть он живет, главное, чтоб ко мне не подходил. А тем более к моей семье или к моим друзьям.
-Насчёт этого будь спокойна. Теперь все будет хорошо.
- Олег, спасибо тебе огромное! Но я должна была решить этот вопрос сама. Ты вообще не обязан в таких делах мне помогать...
-Вик, ты дура?! Я - твой парень! Я обязан помогать тебе, тем более в таких вещах! Ты понимаешь, что тебе угрожали?! А я должен был сидеть и ждать, когда тебя в лучшем случае посадят в тюрьму или что?! Ты вообще чтоли?!
От этого на глазах появились слезы.
-Прости... прости, что накричал... я же люблю тебя. А если он бы тебе и правда что-что сделал? Чтобы я делал, если б с тобой что-то случилось?- и Олег обнял меня.
-Ладно. Я поеду домой. Кстати, когда тебя выписывают?
-Завтра
-Ну тогда я заберу тебя
-Олег, подожди пожалуйста... я хотела тебя спросить. Кто-то знает, что со мной произошло?
-Нет, только Саша.
-Ладно... Шепс, я прошу тебя, больше никому...
-Хорошо. Ну все, я поехал. Пока! - Олег поцеловал меня и ушёл.
Весь вечер я думала насчёт моей вечеринки. Да, я все-таки буду праздновать, больница больницей, но День Рождения по расписанию, ахахахах.
Я всем писала, приглашала. Затем составила список, что нужно купить. В итоге на праздники будут: Дима, Стася, Маша, Эмилия, Соня и Маруся. Ну и, соответственно, Шепсы.
Кстати, я не рассказала. Маше понравился Дима))). Они не знакомы друг с другом лично, но это была одной из основных задач моего праздника. Поэтому, я начала продумывать весь план, как можно это сделать).
И пока я все придумывала наступила ночь.
Несмотря на то, что я лежала целый день и по факту ничего не делала, я очень устала и меня склонило ко сну.
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Простите за мой очередной перерыв. Просто я сейчас в отъезде, не всегда получается писать. Написала заранее уже две главы, пока редактирую))

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя