часть 6

473 27 1
                                    

-Ну что, готова сегодня к рабочему дню? - внезапно спросил Саша.

-Я считаю, что первый рабочий на любом месте - очень волнительный, и к нему нельзя быть никогда готовым. Ты совершенно не знаешь, какие трудности могут столкнуться, чего ожидать. Поэтому, если я сейчас скажу, что я полностью спокойна и ни за что не волнуюсь - это будет чистая ложь. - сказала Вика

-Соглашусь с тобой. - добавил Саша.

-Ладно, ребят. Я пошла собираться, еще на метро минут 20 ехать. - девушка хотела уже прощаться с парнями, как вдруг Олег произнес:

-Зачем на метро? Я тебя подвести могу.

-Ой, Олег, огромное тебе спасибо. - поблагодарила парня Вика.

- Тогда можешь еще с нами посидеть и поболтать. - весело добавил Олег.

Вика, Саша и Олег начали болтать обо всем на свете. Девушка рассказала немного про себя, ее увлечения. Парни тоже вспоминали очень смешные истории из своей жизни. Братья Шепсы и Вика разговаривали как друзья, которые знали друг друга 10 лет.

-Слушай, Вик. Может у нас пока жить останешься. Хотя бы недельку, пока жилье ищешь? - предложил Саша.

-Ребят, да неудобно как-то... - сказала девушка. Она была в некотором замешательстве. Вика очень хотела поближе пообщаться с медиумами, но она понимала, что может принести дискомфорт ребятам.

- Да не переживай. Мы живем тут только вдвоем. Гости у нас редко, квартира большая. Так что ты нам вообще не помешаешь, мы наоборот будем очень рады. - произнес Олег.

-Ну хорошо. Тогда придется заехать сегодня к Дане и собрать все те вещи, которые не успела запихнуть в сумку, и тогда, потом приеду к вам.  - уже построила план Вика.

-Ты тогда нам скажи, как только закончишь. Мы за тобой заедем и подвезем тебя к Дане. - сказал Олег.

-Ладно, тогда до вечера. - с большой улыбкой на лице произнесла девушка. Она крепко обняла Сашу и вышла из дома вместе с Олегом.

Ребята подошли к машине.

-Ну что, прошу. - открыв дверь автомобиля и показывая рукой на сиденье , приглашал Вику садиться вовнутрь.

По дороге младший Шепс и Виктория слушали музыку, танцевали под  нее, много шутили, в общем, очень классно проводили время.

-Эх, мы приехали . - грустно произнес Олег. Он иронично наклонил голову вниз и вытер рукой несуществующую слезу.

-Да ладно, не грусти. Вечером увидимся. - весело сказала Вика. Она обняла Олега, а тот- немного чмокнул ее в щеку.

От этого Вика сильно покраснела и после этого, быстро вышла из машины. Для многих бы это ничего не значило и показалось бы обычным дружеским жестом, но почему-то Вика видела в этом нечто большее.

Но времени на такие раздумья не было. Она вошла в мастерскую и сразу хотела спросить какого-то сотрудника, куда ей нужно подойти насчет устройства на работу.
———————————————————————————
Ребята, привет! Как вам глава?) Долгожданные шиперские штучки начались) Дальше- еще интереснее!)

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя