Олег и Саша сели за стол. Вика положила им свое блюдо.
- Ну как вам? – спросила их девушка.
-Это очень вкусно. Самая лучшая паста в моей жизни. – сказал Саша с набитым ртом.
- Да, очень вкусно. Спасибо тебе! – произнес Олег.
- Ну я рада. – с улыбкой на лице сказала Вика. - Ребят, извините, я устала. Наверное, уже лягу спать. Можете показать, куда мне лечь можно?
-Да, конечно. Ты можешь переночевать в гостиной. Мы тебе все необходимое дадим. – сказал Саша.
- Ребят, спасибо вам огромное еще раз за помощь. Я не знаю, как вас можно еще отблагодарить. – произнесла Вика. Девушка чувствовала внутри себя огромный дискомфорт от того, что приносит большие неудобства и лишние проблемы медиумам. Но на самом деле, Шепсы с радостью помогали такой скромной и милой девушке.
Особенное тепло и душевность Вика испытывала от Олега. Она не могла себе объяснить, что происходит у нее в душе, когда девушка находится с младшим Шепсом рядом. Ее тело сразу же покрывается мурашками, а внутри появляется приятное чувство.
Наконец, Вика попрощалась с Сашей и Олегом, пожелала им Спокойной ночи и пошла готовиться ко сну.
Девушка надела такую пижаму:
Сделала такой пучок:
Итак, наконец-то, сегодняшнее приключение Вики закончилось. Это был самый странный день в ее жизни.
Наступило утро, на часах 6:30. Вика проснулась, собрала постель и сразу же пошла в ванную. Она сходила в душ, почистила зубы. Затем, решила заплести себе такие две косички:
А так же решила одеться так:
Сегодня Вика решила приготовить Олегу и Саше сырники и с черникой.
И вот, около 9:00 братья встали и увидели эту красоту, которую сделала Вика.
Они быстро сели за стол и начали уплетать сырники. Им очень понравилось блюдо. Олег и Саша доели, убрали за собой.
- Ну что, готова сегодня к рабочему дню? - вдруг спросил Саша.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребят, ну как вам? Надеюсь, все понравилось) Пишите свои идеи по истории, все буду читать)))
Также, хочу вам посоветовать фф "Ненавижу тебя, Матвеев" с Димой)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)