Pov Вика
*Прошло пол года*
Дааа, хехе... быстренько так время пролетело, конечно. Ну что же, расскажу все по порядку.
В Германии я достаточно хорошо провожу время. Конечно, временами скучаю по Родине, но я тут уже привыкла.
На работе все хорошо, появилось много новых друзей. С Кристи мы вообще стали близкими подругами, так что я тут не одинока. Отношений у меня нет, да я их и в ближайшее время не планирую, решила сделать себе такой перерывчик и полностью углубиться в работу.
Об Олеге я почти думать перестала. Если его вспоминаю, то только с хорошими воспоминаниями. Такое ощущение, что я его простила и больше не держу на него зла. И могу сказать, что в этом мне очень помогла Кристи.
Интересно ли вам, поддерживаю ли я связь с Димой и Машей? То да). Мы наверное списываемся или созваниваемся каждый день. Они очень по мне скучают и хотят, чтобы я скорее приехала. Но скоро у меня должен быть отпуск, и я смогу к ним прилететь.
Что же могу сказать о Джейке. Как ни удивительно, мы стали тоже хорошими друзьями. Правда, он стал мне очень часто присылать букеты цветов, всякие конфеты и дорогие подарки. Стал мне много писать, флиртует постоянно. Меня это немного напрягает, но я стараюсь на это не обращать внимание...
Сегодня, кстати, у нас намечается какая-то деловая встреча с партнёрами, как раз из России. И так как я сама оттуда, то Джейк попросил меня побыть в роли переводчика. Поэтому сегодня нужно быть красивой.
Так как уже время близилось к вечеру, я начала сборы. Сначала я сделала макияж. Я сделала что-то на подобии такого:Сделала такую прическу:
И надела такое платье:
И у меня накрыла ностальгия... ведь именно в этом платье я была, когда мы с Олегом признались друг другу в чувствах и провели свою первую ночь вместе...
Но затем я снова пришла в себя. Как только я была полностью готова, мне написал Джейк, что ждёт меня в машине около моего дома. Я вышла и села к нему.
-Здравствуй! - сказал парень и поцеловал в щеку. Я была удивлена этому, потому что он ещё никогда этого не делал...
-Привет) - робко сказала я.
-Ну что, поехали? - и мы двинули в сторону назначенного места. Я так понимала, что это будет в каком-то ресторане.
Но когда мы подъехали, я увидела перед собой огромный 5-ти звездочный отель.
-Это встреча будет проходить в отеле? - спросила я у Джейка.
-Да, там на одном из этажей есть конференц-зал, туда мы как раз и отправимся)
-А, ну ладно.
И мы зашли в отель. Сначала Джейк подошёл зачем-то к администрации. Затем ему дали карту, наверное по которой проходят в этот зал.
Мы зашли в лицо и поднялись на 6 этаж.
Проходя по коридору, я не увидела ни одной похожей двери, которая могла бы вести в переговорную комнату.
Затем Джейк резко схватил меня и завёл в какой-то номер.
Из-за неожиданности и из-за огромной силы Джейка, я не могла выбраться из его рук. Он бросил меня на кровать и начал меня целовать и раздевать. Я пыталась его оттолкнуть от себя, но ничего не выходило.
Я сразу вспомнила тот случай, когда Даня также хотел меня изнасиловать, но тогда прибежал Шепс и спас меня. И я все смотрела на входную дверь и ждала, когда же придёт Олег и поможет мне.
Но затем я собрала все свои силы, я дотянулась до своей сумки, в которой лежал перцовый баллончик. Я брызнула из него в лицо моего начальника. Он сразу же отпустил меня. У себя было несколько минут, чтобы сбежать отсюда. Поэтому, не теряя времени, я натянула на себя платье и выбежала из номера. Пока я бежала, я успела вызвать такси, и через пару минут машина подъехала к отелю.
Я быстро села в автомобиль и рванула домой.
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Как вам глава?) Не ожидали такого?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)