часть 7

456 28 6
                                    

Ребят, буду писать от лица Вики, так как будет удобнее писать. Спасибо!)
—————————————————————————
Pov Вика

Я подошла к кассе мастерской. За ней стояла незнакомая мне девушка.
- Эм... здравствуйте...- тихо и очень застенчиво произнесла я.
- Здравствуйте! У вас есть какой-то вопрос?- спросила меня девушка. Она была очень веселая и позитивная.  Девушка - достаточно высокая, худая. У нее была модная короткая стрижка фиолетового цвета. В общем, на вид была рокершей, но на самом деле - очень милой и доброй девушкой.
- Нет, точнее да. Я хотела узнать насчет работы...
- А, ты, наверное, Вика, да? Мне Саша и Олег про тебя говорили. Смотри, это будет твое рабочее место. Я думаю, объяснять что-то тебе смысла нет, ты все сама знаешь. Сейчас нужно подойти ко мне в кабинет и подписать некоторые бумаги, чистая формальность. Все подпишешь и можешь приступать к работе. Меня, кстати, Стася зовут.

Девушка так быстро и много говорила, что я не запомнила почти ничего. Но думаю, что я справлюсь. Я ни раз сталкивалась с профессией продавца. Но все же, волнение внутри меня присутствовало.

Со Стасей я подписала все документы и вернулась в сам магазин. Я зашла за стойку и встала около кассы. Никаких проблем во время рабочего дня не было, все прошло тихо и спокойно.

18:00

Итак, рабочий день окончен. Я собрала вещи, вышла из мастерской и хотела достать телефон, чтобы позвонить Олегу, но около входа уже стояла машина Шепсов. Из окна вылез чересчур веселый Саша и помахал мне рукой.
-Ой, привет. А как вы узнали, когда я заканчиваю работать. Я же вас даже не предупредила.
- Интуиция. - уже из водительского окна вылез тоже ничуть не менее веселый Олег.
- А что вы все такие радостные? Что-то случилось?
- Ты едешь нас кормить!! - заорали оба этих дебила.
- Вы что, ничего не ели за день?
- Нет. Ты же нам ничего не оставила. - грустно сказал Саша, немного закатав нижнюю губу.
- А заказать себе что-то - не судьба? Как же вы жили без меня?
- Все эти доставки теперь по сравнению с твоими кулинарными шедеврами  - ничто! - сказал Олег.
- Ну, ребят, мне придется вас расстроить. Вам нужно еще немного потерпеть. Мне нужно заехать к бывшему, собрать все оставшиеся вещи.
- Эх, ладно... - одновременно сказали братья. Я села в машину, и мы двинулись к дому Дани.

Мне очень не хотелось туда возвращаться, но нужно было взять все то, что я не успела бросить в сумку.

Как только Олег подвез меня к подъезду, он неожиданно сказал:
-Может, не пойдешь? У меня чувство не очень хорошее...
- У меня тоже - добавил Саша
- Ребят, не накручивайте себя и меня. Я же туда не возвращаюсь жить, а вещи только собрать. Я быстро. Дайте мне 30 минут. Если что, я вам позвоню.
-Ладно... - сказал Олег.
——————————————————————————
Приветики всем! Как вам глава?) Извините, что долго нечего не выкладывала, были неотложные дела. Теперь, главы будут выходить чаще))

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя