часть 27

353 19 2
                                    

Pov Вика

В общем, мы решили с Олегом выбрать фильм "Пила".

Скажу честно, он что-то не зашел мне, видела и получше ужастики...

Я вообще не испугалась, сидела и смотрела спокойно. Олег тоже(ну конечно, он - медиум, и не такое видел).

-Тебе действительно страшно не было? - после просмотра спросил Шепс.

-Вообще нет. Я столько хорроров пересмотрела, что меня почти нечем удивить...

-Пипец...

-Эх... что-то скучно...

-Ах тебе скучно? А если я тебя сейчас защекочу?

-Олеееег, не надоооо!

Ну все-таки этот дебил начал щекотать меня. Так мы продурачились весь оставшийся вечер. Затем легли спать вместе и заснули в обнимку.

6:00

Наступило утро. Я проснулась и встала с кровати. Уже по традиции, первым делом я отправилась в ванную.

Умылась. сделала всю утреннюю рутину. Сегодня решила одеться так:

Также, я решила не краситься, а волосы оставить распущенными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




Также, я решила не краситься, а волосы оставить распущенными.

На завтрак я приготовила омлет. К этому времени как всегда проснулся Олег.

Мы вместе позавтракали:

-Кстати, сегодня Саша должен приехать. Нам нужно забрать его.

-Ураааа! Сашка возвращается!

-Ну вот) Так что, сегодня поедем около 16:00 к нему.

-Договорились!

Затем мы отправились в мастерскую.

В машине мы пели, шутили. В общем, поездки на машине у нас происходят весело).

И вот, мы добрались.

Рабочий день прошел хорошо. Сегодня большой нагрузки не было, так что я не очень устала.

16:00

И вот, на часах ровно 4 часа дня, и мы с Олегом отправляемся к старшему Шепсу.

Мы подъехали к вокзалу. Через 5 минут я увидела, как Саша выходит из своего вагона. Я сразу же побежала к нему и начала обнимать.

-Привет! Я так по тебе соскучилась!

-Привет-привет! Я тоже. А где чучело мое родное, под названием "Олег"?

-А это чучело уже тут) - сказал Олег, незаметно к нам подойдя. Братья тоже обнялись, а после, уже полным составом направились к машине.

Как только мы приехали домой, я начала готовить ужин. Когда все было готово, мы сели за стол.

Саша рассказывал про свою поездку: что он там делал, что смотрел.

-А как у вас тут дела? Что нового?)

-Да у нас особо ничего... - сказала я.

-Да, особо ничего. Ну вот только встречаться начали, да и все) - подхватил Олег.

-СЕРЬЕЗНО?! А ЧТО ВЫ РАНЬШЕ ТО НЕ СКАЗАЛИ?!

-Ну как-то хотелось уже при встрече тебе рассказать... - начала мямлить я. А Саша счастливый бегал по квартире и кричал "Ураааа".

-Урааааа! Я не зря в Питер уезжал !

-Что значит "не зря"? - вдруг спросил Олег.

-Ой, чепушилы вы мои. Да я специально умотал, чтоб наедине вы побыли. А то мне то один, то другая ныл, тут страдали оба. Вот я и решил помочь)

-Саш, ты дурак? - сказала я.

-Да почему сразу дурак? Если б не я, вы бы так сидели и молчали в тряпочку)

-Ну, в принципе, да, ахахаха
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Любимки мои, привет! Как дела у вас? Как глава?)

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя