Pov Вика
Следующий пришел...
-Дима!
-Привет) Поздравляю!
-Спасибо! Как я рада тебя видеть! Проходи, там моя подруга ещё пришла, познакомитесь). А я пока все доделаю).
Мы с Матвеевым подошли к Маше.
-Маша, знакомься! Это Дима. Дима, это Маша. Общайтесь пока, скоро к вам подойду)
Pov Маша
*А в жизни он ещё красивее...*
Pov Дима
*А она красивая...*
-Здравствуй)
-Привет)
Pov Вика
-Саша, Олег. Там Дима пришел. Поздоровайтесь.
-А, окей, - сказал Олег.
-А я пока все доделаю! - и Шепсы ушли из кухни.
А я осталась одна наедине со своими мыслями...
*Я уверена, что сегодня все пройдёт отлично. Я так ждала этого дня... нет никаких проблем, теперь нет никаких людей, которые причиняли или причиняют мне страдания. Я очень счастлива. Я надеюсь, что теперь все будет замечательно)*
Мои раздумья прервал звонок в дверь.
-Я встречу! - сказала я.
Я открыла дверь, и на пороге стояли Эми, Соня и Маруся.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
-Привет! Спасибо вам огромное! Так соскучилась по вам! Проходите)
Через минуту пришла и Стася. Все теперь в сборе.
Мы сели за стол. Все кушали, шутили, мне наговорили кучу комплиментов, вхахах. После того, как все покушали, мы начали танцевать, петь. Мы разбежались по компашкам. Я проводила время с девчонками. Мы болтали, веселились, дурачились. Все параллельно выпивали, кроме меня, потому что я не пью. Когда мои подруги стали совсем пьяные, за ними было очень весело наблюдать. Самой нетрезвой оказалось у нас Маша... Остальные девочки пошли танцевать, а мы с подругой остались вдвоем.
-Вик... ну ты понимаешь... Дима такой красивый... Он-звезда! А я кто... а я... пф... - пьяная пыталась что-то сказать Маша.
-Ну почему ты так говоришь? Может, стоит сделать первый шаг?) Попробуй поговорить с ним)
-Да я говорила с ним уже сегодня!
-Да тише, не ори...
-Ну и чего... он вообще меня не замечает...У Олега тоже было не все просто. Дима очень сильно выпил, а Олег оставался быть трезвым, и выслушивал пьяного Матвеева...
-Ну, она такая... - начал Дима.
-Да кто она?
-Да Маша! Подруга Вики... но она меня вообще не замечает... я не в ее вкусе...
-Да откуда ты знаешь? Спроси у нее. Поговори с ней.
-Да говорил я с ней уже... ничего у меня не выйдет... ооо, «Ламбада» играет, я пошел.
И Маша тоже вышла танцевать. С Димой они начли вместе двигаться, они начали друг друга лапать(я думаю, вы поняли меня). И вдруг, они начали целоваться... все начали смотреть на них, но им тогда было все равно. Они сами не понимали и не контролировали то, что делают.
Я хотела, чтобы они побыли вдвоем, поэтому хотела отправить их домой к Маше.
Я в буквальном смысле еле-еле разлепила подругу от Матвеева.
-Да что? - возмущенно сказала Маша.
-Машунь. Давай я вызову вам такси. Вы поедете домой и делайте там что хотите)
-Опа, а это идея! Димон, поехали ко мне?
-Давай! - произнес чернокнижник, почти не держась на ногах.
Через 10 минут машина подъехала. Конечно же, я помогла им сесть и отправила.
А в нашем доме все ещё шел праздник. Разошлись все только к полуночи. Затем мы начали убирать квартиру вместе с Олегом. Саша нам не мог ничем помочь, потому что сам был не в самом трезвом состоянии...
Поэтому мы с Шепсом легли спать только к 2:00. Мы сразу же провалились в сон.
8:00
Я проснулась от звонка...
———————————————————————————
Ребятки, привет! Я завтра приезжаю, так что будут главы выходить части! Как у вас дела?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист моей души
FanfictionВы думаете, что музыка не может связать обычную девушку и прославленного медиума страны?)