часть 9

439 31 0
                                    


Pov Вика

Даня понес меня на кровать. Он снял с себя футболку и начал раздевать меня. В этот момент, в квартиру вбежал Олег.

-Отъебался от нее! - закричал Олег и отодвинул Даню от меня. Шепс увидел, что я без сознания.

-Ты что с ней сделал, козел?!

-Отойди от нее! Она моя девушка - пьяным голосом произнес Даня. 

-Она твоя БЫВШАЯ девушка! Чтобы больше к ней не подходил, понял?!

Олег взял меня на руки, каким-то образом смог выкатить мой чемодан и захлопнул дверь квартиры. 

Сначала, Олег понес меня вниз.  Пока он спускался со мной, я немного приоткрыла глаза  и сказала:

-Олег... у меня болит голова...

-Сейчас, Викуль...


Младший Шепс подошел к машине и, открыв дверь, он положил меня на заднее сиденье. 


-Саша, быстрее домой! Этот уёбок её до такого состояния довел! А ты говорил: "сидим и ждем"!

-Да не ори! Может, в больницу? Вдруг, у неё сотрясение?

-Ну давай...


Олег сел в машину, и они на всей скорости двинулись в больницу. 

Ничего серьезного у меня не обнаружили. Мне просто нужен был покой и отдых, а завтра - все будет хорошо. И вот, братья выдохнули, и мы втроём поехали домой.

Как только мы приехали, я пришла в себя. Я вскочила и спросила: "Мы где?". 

Шепсы не ожидали моего внезапного пробуждения и испугались, особенно Саша.


-Ты чего так пугаешь?!

-Прости... мы уже дома?

-Да, только подъехали - ответил Олег.

- Я надеюсь, вы мне расскажите все, что произошло?

-Расскажем, не волнуйся, но врач сказал, что тебе сейчас нужен покой. Так что, приходим домой, и ты ложишься спать. - сказал Саша.

-Треш, мы ещё в больнице были...


Мы наконец вошли в дом. Я бросила все свои вещи и  сразу же пошла в ванную. Я смыла с  себя макияж, сходила в душ и надела такую пижаму:


А дальше  легла спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А дальше  легла спать. Все время мне снились кошмары. От одного сна я даже проснулась. Я не могла спать дальше ,было очень страшно и некомфортно. Мне было жутко не удобно идти сейчас к Олегу и Саше и будить их, но все-таки, ты решила пойти к Олегу. 


-Олег...

Шепс резко вскочил.

-А! Ой, Вик, это ты. Что-то случилось?

-Я знаю, что сейчас это прозвучит очень глупо, и ты меня можешь спокойно послать, но после удара мне кошмары снятся, и я не могу уснуть. В общем, можно я с тобой лягу?...


Pov Олег

Ночью меня резко кто-то разбудил.


-Олег...

-А! Ой, Вик, это ты. Что-то случилось?

-Я знаю, что сейчас это прозвучит очень глупо, и ты меня можешь спокойно послать, но после удара мне кошмары снятся, и я не могу уснуть. В общем, можно я с тобой лягу?...


Это был очень неожиданный вопрос. Но я ей разрешил лечь со мной. Мне даже было приятно, что она будет спать рядом... не знаю, что за фигня во мне происходит внутри, но у меня такое в первый раз...

Pov Вика

Сначала, Олег очень странно посмотрел на меня. Но в итоге, он позволил мне разместиться вместе с ним. Я легла рядом, и на душе сразу стало спокойно. Я даже сама не заметила, как немного приобняла его, это получилось инстинктивно. И так, мы вдвоем заснули в обнимку. 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и следующая глава подъехала! Ну как вам? Пишите ваши ощущения после прочтения, все буду читать))))

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя