часть 30

341 20 0
                                    

От лица автора
18:30
Наступил вечер. Уже прошло 2 часа после того, как Вика потеряла сознание.
Скоро должны приехать домой Шепсы. Так получилось, что Саша уехал к своим друзьям до завтрашнего утра, поэтому приедет только Олег.
Pov Олег
После работы я заехал в магазин и купил торт с цветами, чтобы в 00:00 я смог поздравить Вику).
И вот, я открываю дверь. Обычно, когда Вика остаётся дома, она меня встречает, но сейчас такого не было...
-Викуль, я дома! - но никто мне не ответил.
Я зашёл в ее комнату, в свою, даже в Сашину, но Вики не было. Как только я вошел в гостиную, я увидел ужасное зрелище: Вика лежала без сознания, вся бледная.
В тот момент я думал, что меня ударили ножом несколько раз изнутри. Меня бросило в холодный пот, на глазах навернулись слезы. Я сразу подбежал к ней и начал проверять пульс. Он был очень медленным.
-Вика, открой глаза! Пожалуйста! Я прошу!
Но не было никаких движений. Я сразу вызвал скорую, и через 15 минут она прибыла. Я поехал вместе с Викой и проводил её до самой операционной.
Затем двери передо мной закрылись, и я начал ждать новостей от врачей.
Я ходил, думал, прокручивал у себя в голове все исходы событий. Лезли в основном ужасные мысли...
И только через 3 часа доктор вышел ко мне.
-Здравствуйте! Ну что там?
- Добрый вечер. У девушки было серьёзное отравление от медицинских препаратов. Проще говоря, она приняла огромною дозу каких-то таблеток, антибиотиков. Состояние у неё сейчас стабильно-тяжелое.
-Спасибо Вам огромное! Можно мне сейчас её увидеть?
-Нет, сейчас ей нужен отдых, она спит. Поверьте, молодой человек, мы Вашу девушку еле-еле вытащили с того света, ей не нужен в этот момент лишний стресс. Приходите завтра и сможете увидеть девушку...
-Ну можно я побуду хотя бы немного рядом с ней? Я, правда, никому не помешаю и трогать Вику не буду!
-Ладно, уговорили...
Я зашёл к Вике в палату и сел рядом с ней. Я не спал половину ночи и просто смотрел на неё. Я думал о том, что мог сегодня Вику навсегда потерять...
Но в итоге около 4- х утра я смог заснуть.
Pov Олег
6:30
Наступило утро.
Я начала медленно открывать глаза. Первым делом я увидела, что нахожусь в больнице, только потом заметила Олега.
Он спал рядом со мной.
-Олег...
Он резко открыл глаза и вскочил.
-Вика?...
Шепс был точно удивлён моему пробуждению. Он сразу крепко обнял меня.
-Как ты меня напугала вчера...
На глазах снова появились слезы. Я обняла Олега.
-Олеж, прости меня, пожалуйста! Я не хотела... прости...
-Вик, скажи мне одно: Зачем?
-Олег... я... не хочу, чтобы ты об этом знал. Это мои проблемы и должна в них разобраться сама...
-Так, Вика. Рассказывай давай.
-Вчера, сразу после того, как вы ушли, ко мне вошёл Даня...
-ДАНЯ?! А ОН КАКИМ БОКОМ ПОЯВИЛСЯ У НАС ДОМА?!
-Олег, я клянусь тебе, я не знаю, как он меня нашёл. Я с ним связь вообще не поддерживала.
-А зачем ты ему дверь открыла?!
-Да потому что Даня позвонил в дверь спустя 2 минуты, как вы вышли. Я думала, что ты или Саша что-то забыли, поэтому даже в глазок не стала смотреть... Ну, в общем, он вошёл ко мне. Сразу начал клеиться, обниматься, ну и, соответственно, мне не нравилось это, и я начала спрашивать, что ему нужно от меня. Сначала Даня был типо таким добреньким, а потом превратился в настоящего зверя. Начал обзывать меня. Потом снова стал милым и просить об огромной сумме денег, мол : «Я там задолжал, а у тебя новый парень - звезда». Я ему, конечно, начала отказывать. Дане это не понравилось и начал переходить на угрозы... ну и довёл меня до такого состояния...
- Как он тебе угрожал?
-Олег, я, правда, не хочу...
-Говори!
-Ладно... Даня - аферист. Он работал на каких-то людей и отдавал почти все сворованное им... ему это надоело и начал оставлять все деньги себе. Дане вот эти люди начали угрожать и заставили его выплачивать долг. Уже через 2 дня Даня должен отдать деньги.
Вот он и заявился, чтобы попросить нужную сумму. Сказал, что если деньги не будут у него через 2-3 дня, он отредактирует все звонки и сообщения там, где он обманывал людей. И сделает все так, что якобы это я всем занимаюсь. И он отдаст все эти доказательства полиции...
—————————————————————————————————————————————
Фух... наконец-то я дописала эту главу...Это было очень трудно... надеюсь, она вам понравится!

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя