часть 24

391 23 1
                                    

Pov Олег
Дверь комнаты Вики отворилась.
Я увидел её образ. Сегодня она выглядела так, как не выглядела ещё никогда. Вика была шикарна. Её чёрное элегантное платье подчёркивало прекрасную фигуру девушки. Её плечи слегка прикрывали волнистые волосы девушки . Длинную и тонкую шею Вики украшала золотая цепочка. То, что она выглядела волшебно - ничего не сказать. Я любовался ею минуты 3 точно.
Pov Вика
Как только я вышла из комнаты, Олег уже стоял в гостиной и дожидался меня. Когда я появилась у него на глазах, он начал рассматривать  мой наряд, мою прическу, мой макияж. Глазел на меня так Олег около 5 минут. Я начала беспокоиться, вдруг что-то не так?
-Ну, как я выгляжу?
-Ты... шикарна...
-Спасибо! Ты тоже замечательно смотришься в этом костюме. Ну что, едем?
-Да
И мы вышли из дома и направились в сторону назначенного места.
Как только мы приехали, я увидела огромное высотное здание. Мы вошли туда и увидели огромный праздничный зал, где собралась куча знаменитостей. Помещение было оформлено так, как будто находишься в каком-то замке.
От Олега я боялась куда-то отойти даже на пару сантиметров, так как не хотела оставаться одной в совершенно неизвестном мне месте с незнакомыми мне людьми. Весь вечер мы ходили с ним вместе. Но по его виду, Олега это не сильно напрягало.
На протяжении всего праздника к нам подходили журналисты и постоянно спрашивали, пара мы или нет? Но, конечно, мы всем на данный вопрос отвечали «нет».
Мне было неловко находится в таком месте, так как все из такого рода мне было ново. Но я не пожалела, что сходила сюда, тем более весь вечер провела со своим возлюбленным.
И вот, праздник шёл к концу. Мы уже собирались с Олегом домой.
Как только я и Шепс направились к машине, Олег предложил мне прогуляться по ночному городу. Я с радостью согласилась, потому что снова сидеть в 4 стенах как-то не хотелось.
Оставшийся вечер и почти всю ночь мы гуляли вдвоём. Мы болтали, шутили, дурачились. Незаметно, мы начали переключаться на тему любви, точнее, есть ли у нас сейчас любимый человек.
-А тебе сейчас нравится кто-нибудь? - спросил Олег.
-Ну, да)... а тебе?
-Да) Правда, мне кажется, что это не взаимно. Она - замечательная девушка. Она действительно понимает меня. Эта девушка мне правда может помочь или поддержать, когда мне трудно и тяжело. Ей неважно, звезда я или нет. Но боюсь, что я для неё буду оставаться просто другом...
-У нас очень похожие ситуации. Этот парень красив, очень умён и талантлив, мил и добр ко мне. Он готов ради меня порвать кого-угодно. Этот парень всегда может развеселить, когда грустно. На душе мне становится очень хорошо, когда я рядом с ним. Но для него я останусь всего лишь подругой...
-Вик... я хочу тебе кое-что сказать...
-Олег... я хочу тебе кое-что сказать... - одновременно произнесли мы.
-Прости, ты первая)
-Давай ты)
-Блин, ну давай уж скажем одновременно)
-Ты мне нравишься!
-Ты мне нравишься!
—————————————————————————————————————————————
Ребятки, привет! Ну вот такая уже развязочка происходит, но это не конец! Ещё очень много интересного!)

Плейлист моей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя